Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крейсерская скорость - лучше 2500 или 3500 оборотов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крейсерская скорость - лучше 2500 или 3500 оборотов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cypher



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 11:44
Ответить с цитатой

Наверное, чайницкий вопрос, на скольких оборотах лучше ехать с более-менее постоянной скоростью?
Например, на 50 км/ч на 2-ой - 3500, на 3-ьей - 2500. На 2500 тише, а на 3500 экономичней? Верно?

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 14:00
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
...на скольких оборотах лучше ехать с более-менее постоянной скоростью?

Кстати, тоже интересно. Знаю две точки зрения:
1. Надо ехать на оборотах максимального крутящего момента, т.е. для жиги гдето 3500 и есть.
2. Надо ехать на максимально высокой передаче, на которой при этой скорости везет двиг.
У меня, если ехать 60 ровно и без разгона, обороты 1500 ровно (на 4-й передаче). Если ездить в режиме без 4-й передачи (а там третья прямая, а у 4-й 0,6 передат.число), то расход чуть ли не в 2 раза выше. Т.е. вродь как второй вариант правильный. Но опять таки по городу на пятой на жигулях как то мало кто ездит, да и машин везти особо не будет (если только не на газу).

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 16:30
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
Наверное, чайницкий вопрос, на скольких оборотах лучше ехать с более-менее постоянной скоростью?
Например, на 50 км/ч на 2-ой - 3500, на 3-ьей - 2500. На 2500 тише, а на 3500 экономичней? Верно?


Для твоего примера лучше подходит 4-ая. А если у тебя полный салон народа, то на 3-ей. Зависит от многих условий. Нужно ехсть на таких оборотах, чтобы двигатель тянул не в натяг.

PS: Serёga 061, Да не вводи людей в заблуждение с Элантрой, у нас о Жигулях здесь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 19:05
Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы двигатель тянул не в натяг

Вот это самое интересное, ибо к циферкам не привязано.

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 19:28
Ответить с цитатой

По мне, так я часто в натяг еду и в салоне тишина да и вообще комфортнее себя ощущаю )) 40-50 на четвёртой. Это если пилишь по городу монотонно, а если где какя ситуация, то там правила другие...
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 20:27
Ответить с цитатой

lemon писал(а):
По мне, так я часто в натяг еду и в салоне тишина да и вообще комфортнее себя ощущаю )) 40-50 на четвёртой. Это если пилишь по городу монотонно, а если где какя ситуация, то там правила другие...


Это ж не в натяг, если просто скорость поддерживаешь - все замечательно. В салон народу, в багажник картошки - вот тогда в натяг будет идти. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:25
Ответить с цитатой

А что значит для двигателя, его ресурса и расхода топлива 40-50 км/ч на 4-ой скорости?
_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:38
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
А что значит для двигателя, его ресурса и расхода топлива 40-50 км/ч на 4-ой скорости?


Говорю же, зависит от условий работы.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):

Например, на 50 км/ч на 2-ой - 3500, на 3-ьей - 2500. На 2500 тише, а на 3500 экономичней? Верно?

Не так. Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу. Но если же появляется необходимость резко педалировать, то надо переходить на низшую.
Например: 3 передача - от 30-40 км/ч, 4 - от 40-50. Но на таких скоростях и передачах нельзя педалировать!!! Только плавненько, еле-еле нажимая педаль. Этот режим подходит для равномерной езды по свободной дороге. Если же идет поток и есть необходимость довольно энергично разгоняться и тормозить вместе с потоком, то надо переходить на низшие передачи.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:46
Ответить с цитатой

Естественно, необходимо учитывать загруженность машины, уклон дороги и инерцию машины (одно дело - когда скорость 40 и машина замедляется на подъеме, и совсем другое - если она в данный момент разгоняется).
У меня на машине стоит вакууметр (эконометр), по которому я и смотрю нагрузку на двигаетель, но вообще ее можно и так чувствовать.

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:07
Ответить с цитатой

Мне вполне понятно, что многое зависит от много чего, прежде всего, от дорожной ситуации и желания водителя. Но так почему
Цитата:
Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу

так надо-то?

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км

Последний раз редактировалось: Cypher (24 Июля 2006 00:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:15
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
так почему
Цитата:
Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу

так надо-то?


За тем, что много зависит от прокладки, между рулем и сиденьем. Сифер, уже все что можо тебе написали, кури теперь это.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 00:18
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
так почему
Цитата:
Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу

так надо-то?

Потому что чем сильнее Вы нажимаете на педаль газа, тем больше топлива тратится. А при движении, описанном мною, педаль требуется нажимать слабее всего. Это самое простейшее объяснение.
Кроме того, повторяю, я смотрю на вакууметр, показываюший нагрузку на двигатель, он в этом режиме очень даже зеленый.
А длительное движение на скорости 50 км/ч на второй передаче уже вредновато для двигателя - обороты высоковаты...

_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 08:38
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):

так надо-то?


Разумеется, надо! Или ты собрался по ровной прямой дороге на второй передаче под 90 пилить? Smile Пожалей движок и бензин.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzhh90



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 09:01
Ответить с цитатой

На оборотах МКМ максимальное КПД двигателя - меньше расход на туже мощность
для 1.6 - 3000
для 1.5 - 3500

Другое дело что с износ выше из-за больших оборотов (не считая совсем низких (типа 1500) когда смазывается плохо)
Вернуться к началу
zzhh90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 09:07
Ответить с цитатой

Cypher писал(а):
Мне вполне понятно, что многое зависит от много чего, прежде всего, от дорожной ситуации и желания водителя. Но так почему
Цитата:
Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу

так надо-то?


Да совершенно верно надо именно так, потому-что в этом случае нет необходимости использовать максимальный крутящий момент.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salex



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:21
Ответить с цитатой

имхо, при выборе передачи нужно следовать простому правилу- чем выше нагрузка, тем ниже передача и выше обороты....
Вернуться к началу
Salex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы