Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бинзин а-80.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бинзин а-80. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 21:30
Ответить с цитатой

скажите народ можно ли какую нить зубилу т.е. карбовую или инжекторную переделать чтобы она ездила на 80-м бензине?
Вот у моего знакомого шахид ездит на таком бензине дак я и решил тоже т.к. он его покупает по 10р.
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:23
Ответить с цитатой

москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:30
Ответить с цитатой

Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:06
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
я думал самый мелкий 1200.

Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:23
Ответить с цитатой

Знаю тлолько что копеечные/шаховские движки на 80-й переделавали путем наложения второй прокладки в ГБЦ
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:29
Ответить с цитатой

Экономия на спичках....дорого ездить на зубиле - продай, купи Волгу, на 76- ом зубила поедет не лучше баржи, а расходов на ремонт будет больше....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:29
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
чтобы она ездила на 80-м бензине?

Переделать можно но ездить ана не будет Sad
gender-male писал(а):
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.

Немного не так растачивали только 1500 а 1100 блок по ниже

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:32
Ответить с цитатой

В начале долгого пути "зубил" так все и делали,бензин-то халявный .Две штатные прокладки и между ними аллюминивая. Всё работало вообщем-то работало ,щас вот только не знаю зачем это надо ,расход будет больше а кпд меньше .
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:19
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.

Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Далее. ЧТобы перейти на 80й надо уменьшить СЖ - несколько вариантов:
1. Выбрать в ГБЦ необоходмый объём+довести - долго, к тому же не получится потом назад вернуть (хотя можно ГБЦ фрезануть).
2. ПОставить поршня другие - высота другая, или выборка под клапана побольше - опять под 80-й переход (не помню цифр).
3. 2 проклдки ГБЦ - самый колхозный и самый тупой Smile
В принципе роже что и в 1х двух случаях, только может прокладки выдавить. Я бы на 2й спсоб глянул.

ЗЫ а вообще поставь ГБО если хочешь экономии т.к. на 80м если НОРМАЛЬНО СЖ рассчитать а не потавить от балды 2-3 прокладки ресурс не уменьшится.

ЗЫЫ этилированный бензин сейчас идёт ВЕСЬ уж поверьте мне т.к. на НПЗ практику проходил в курсе что к чему - у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно.

Просто сейчас в 92й и 95й эго почти не добавляют - т.е в тех количествах, на которые можно ЗАБИТЬ - вместо них присадки от которых свечи рыжеют (этиловая присадка была моющей а заменител ей пока что не придумали у нас а за бугром дороговато Smile )

И вообще ТЭС (тетраэтилсвинец) не влияет на ресурс (скорее увеличивает чем уменьшает т.к. это немного ещё и моющая присадка а не тока антидетонационная) она сильно влияет на ЭКОЛОГИЮ а точнее увеличивает вероятность рака.

Так что вопрос экономии сомнителен "здоровье не купишь!" (c)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:53
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно

с 2003 второй стандарт не действует. Запрещена продажа этилированных бензинов населению. Производство и юзание скромно не упомянуты...

Залей, зажигание попозжей да попробуй. Если попрёт, то и переделывать не фиг. А если нет - значит не судьба. Знакомый чувак в пятерку лил 76 и ничего. Не дребезжала. С премий "баловал" 92-ым. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Извращение это Sad
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:57
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???

Да был такой мотор - 21081.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:58
Ответить с цитатой

Читал, что Самарские моторы переделать под низкооктановый бензин технически невозможно.
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:59
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?

Ничего подобного. Базовый мотор это 2108 (1.3). После него появляется 21083 (1.5) и 21081(1.1).
Еще на ОПП выпускали 21084(1.6).

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:12
Ответить с цитатой

а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:19
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?

На Волге ничего ненужно переделывать. Выпускалась версия 402 движка с 76м бензином.
На зубиле переделка невозможна, а не страшней.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:18
Ответить с цитатой

Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:13
Ответить с цитатой

В инструкции к СКЕ-1 написано, что допускается переход на 80-й бензин без какой-либо переделки двигателя. Сам пока не пробовал и без острой нужды не буду даже пытаться.

С другой стороны стоимость СКЕ разницей в стоимости бензов придется покрывать довольно долго, причем расход 80-го наверняка будет выше, чем 92-го, ведь давить на гашетку для сохранения динамики придется сильнее.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:55
Ответить с цитатой

Раньше у нас все ездили на карбовых 8-ках (1,3) на 76-м бензине - никто не жаловался. Данная марка бензина была халявной. Ставилось под голову 2 прокладки, а между ними еще одна алюминиевая толщиной 8 мм. На классике вообще один ездил на адской смеси из авиационного бензина с авиационным же керосином. Как такое выдерживал движок для меня лично большая загадка, т.к. что у одного, что у другого температуры горения очень высокие. 8-)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 00:16
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?


Все не правильно говоришь!

В принципе я ездил на данном бензине и ничего со мной не случилось (на ваз 2108 1,3 л). Но так как у меня МПСЗ, то я не типичный случай. Детонации у меня не было потому что занижены были углы на полной нагрузке. Но машина ехала конечно похуже и на низах и на верхах. Да к тому же я умудрился засрать этим дешевым бензином карбюратор.
Вообщем закончил я эти эксперименты.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:41
Ответить с цитатой

402 двигатель можно переделать на 76 бензин. Но она столько его жрет, что дешевле 95 заправлять ласточку Smile
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:04
Ответить с цитатой

както не расчитал, кончился у меня бенз, один водила выручил залил мне литра полтора 80-го, до заправки 1-1.5 км. Так вот я прихерел разници ни какой по тяги не почуял, потом конечно залил 30 л 95-го, поскольку боялся последствий, ну вроде растояние было маленькое...
А шоховский движок переделывал путём увилечения камеры сгорания (октан то меньше) туао ставил две прокладки, и устоновкой зажигалки попозже, ни каких проблем.
талкнул на это сосед , он на автобусике ездит, 10 р продовал 80-й
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:19
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?

Именно так. В перепрограмированный РПД можно лить 80й. :-D

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Немного по теме
http://www.autocitychannel.com/news/s9369.html
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:48
Ответить с цитатой

tazikzubilkin
В свое время переделывали 5ку. Итог: с учетом бесплатной работы Экономия составила 1 коробок спичек в месяц
Расход топлива сильно увеличился и разница в цене заправки практически не покрывала разницу в расходе топлива. И мощьность падает.

Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
.[quote="tazikzubilkin"]а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин? [/quote
402 карб надо менять головку для 80го она на 2 или три мм выше.
кстати первые 406 шли на 80.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы