tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
твм писал(а):Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
А что такое ГБО то?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
tazikzubilkin писал(а):твм писал(а):Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
А что такое ГБО то?
ГАЗ.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
tazikzubilkin писал(а):А что такое ГБО то?
Газовое оборудование.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Восьмидисятый в самыры ненадо - степень сжатия большая, будет ездить как дизель без зажигания... Или увеличивать обьем камеры сгорания (не литровый обьем заметьте), тоесть ставить прокладки...
По полводу волг - 402 движок что под 92,что под 80 меньше 12 - 13 литров не жрет ... просто тот что под 92 на десяток лошадок мощней...
Кстати на скорость не влияет - волга как дизель на низах хрен остановишь но до 130 разгонять очень долго...
Кстати из заметок водителя - у самар когда трогаешься сначало проварачиваются колеса затем машина трогается, у волги сначало поднимается морда (сантиметров на 15) потом движуха :cool:
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
olg2004 писал(а):Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Какие отливки какие башки
не путай людей блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм больше
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Какие отливки какие башки
не путай людей блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм больше
По этому поводу уже сталкивались ...
Блоки у всех констуктивно одинаковые - на ВАЗЕ не могли строить отливки разных размеров.... :cool: [/code]
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
olg2004 писал(а):По этому поводу уже сталкивались ...
Я помню 8-)
olg2004 писал(а):Блоки у всех констуктивно одинаковые - на ВАЗЕ не могли строить отливки разных размеров....
Бред какойто
конструктивно они одинаковые с любым авто при чём тут ваз
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Бред какойто
конструктивно они одинаковые с любым авто при чём тут ваз
_________________
Унификация производства...
Префразируй классика "Вы можете купить любой форд - при условии что это модель Т черного цвета"
Блоки одинаковые к бабке не ходить - дырки под поршня только разные ...
nicotinovich
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Вот блин те занятся больше нечем, ставь газ и радуйся, а вообще что бы юзать 80 бензин надо степень сжатия уменьшать, как ты это делать будешь это твое дело, а если так залить 80 без переделки - будет у тя жуткая детонация, фотки в инете посмотри поршней и цилиндров после детонации или "за рублем" июньский полистай, там где то было про это. Сразу скажу зрелище не для слабонервных)))
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
nicotinovich писал(а):так залить 80 без переделки - будет у тя жуткая детонация
зажигалку попозже и нет дитонации....
nicotinovich писал(а):ставь газ и радуйся
ездил на прошлой машине, радость пропала после разбора поршневой
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
HICOM писал(а):радость пропала после разбора поршневой
А чё там было то а
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
aviatorrr
поршня продовиля немного, и два выпускных клапана както уж очень сильно просели в бошке, как оказалась посто в том месте бошка темного оплавилась. Хотя и всё ровно настроино было, тоесть зажигалка на 5 гр раньше, качество и кол выставленно на камерах.
конечно признаю что экономя денег на газе легко перекрыла затраты на ремонт.
это было на класике.......
на самарку ставить не буду, нафиг тогда я выложил деньги за инж, чтоб его на газ переводить ? при переводе на газ форсунки отключаются, ставят чтото вроде иметации чтоб комп нае%;:, нет конечно есть распределюнный впрыск газа но у нас он стоит 35 тр, нафиг нада короче
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:
блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм больше
Это правильно!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Duche писал(а):Ставилось под голову 2 прокладки, а между ними еще одна алюминиевая толщиной 8 мм
Бред какойто. Ты хоть представляешь, какая будет СЖ если я воткну прокладку ещё 8 мм алюминиевую??? Одно дело это когда 2 прокдлади (для колхоза сгодится) но алюминиевая это бред причём полнейший.
olg2004 писал(а):Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Где отливки одинаковые??? ГБЦ немного отличаются. коллекторые ХЗ но то что ГБЦ от 1.3 можно посатвить на 1.5 и наоборот - факт (просто надо прокладку соответствующую воткнуть)... ХЗ как будет работать но то что ставили факт поэтмоу особо разницы в литье нету.
По блоку. Они все блоки льют скорее всего ан одинаковой заготовке - просто у них высота разная получается. Сомневаюсь, что они бы стали изобретать чтото новое нашим это влом - просто взяли 1.3 заготовку, увеличили высоту нанемного и получился блок под 1.5, а потом ещё на 2.3 мм увеличили и получился на 1.6... да и вообще говорят в тольятти могут сделать блок, который выше стандартного на 20 мм.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Serduk писал(а):ГБЦ немного отличаются. коллекторые ХЗ но то что ГБЦ от 1.3 можно посатвить на 1.5 и наоборот - факт (просто надо прокладку соответствующую воткнуть)... ХЗ как будет работать но то что ставили факт поэтмоу особо разницы в литье нету.
Внешне они похожи, но в голове 1.3 есть межцилиндровые каналы для ОЖ. На блоке 1.5 из такой головой ОЖ польется прямиком в цилиндры. Голова 1.5 на блоке 1.3 тоже не катит: клапаны упрутся в стенки цилиндров на первом же обороте РВ.
Свинтить вместе детали, имеющие совпадающую посадочную геометрию - доло нехитрое, но вот обеспечить работоспособность...
Евгений ?
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Салават
Авто: ВАЗ-2114
а не проще поставить газовое оборудование? Газ еще дешевле, октановое число порядка 108, никакой АБСОЛЮТНО детонации. Расходы сопоставимы с переделкой на А-80. Окупаемость около 20 тыщ км.
Я вот уже 10 тыщ откатал на газу и ненарадуюсь
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Jar писал(а):Внешне они похожи, но в голове 1.3 есть межцилиндровые каналы для ОЖ. На блоке 1.5 из такой головой ОЖ польется прямиком в цилиндры. Голова 1.5 на блоке 1.3 тоже не катит: клапаны упрутся в стенки цилиндров на первом же обороте РВ
Бред не неси у меня на блоке 2110 голова 21081Не чего не текёт всё ездит уже 25000км скоро будет :cool:
Какой на фиг клапана упрутся они в притирочку но расходятся
AVTniemand
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
Товарищи!Не парьтесь!Переходите на газ.Никаких проблем и экономия почти в два раза и ресурс движка в два раза больше,и масло меняешь в два раза меньше,и окружающую среду почти не загрязняешь.Газовое оборудование очень быстро окупится.
Yoshimitsu
На форуме 17 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Во во, я езжу и ничтяк, жрет 10-12 литров на сотню, кпд не меньше чем на бензе, надо что бы перла вторую камеру на 1 оборот открыл и все, а так для спокойной езды по городу и одной хватает, у меня на 100 р выходит 110 км пробега
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
aviatorrr, расстояние между каналом и цилиндром измерял?
Если будешь снова разбирать - прокладку блока не выбрасывай, любопытно будет на нее взглянуть.
СБИ
На форуме 17 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Итаг мальчеги, по моторчикам:
Чтобы не спорить достаточно заглянуть в каталог запчастей.
Головы: изначально шли 21081. С появлением двигателя 21083 появилась одноименная унифицированная голова, которой заменили 21081 и которая ставится на все двигатели по сей день. Коллекторы к головам 21081 и 21083 разные.
Блоки: естественно все разные
2108 (1300) - поршень 76, ход 60,6
21081 (1100) - поршень 76, ход 71
21083 (1500) - поршень 82, ход 71
Блок 2111 аналогичен блоку 21083 по размерам и отличается наружными деталями (маслонасос, дырки для датчиков и т. д.)
Так что не мутите воду 8-)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Jar писал(а):aviatorrr, расстояние между каналом и цилиндром измерял?
Какое растояние Где его мерить
Jar писал(а):Если будешь снова разбирать - прокладку блока не выбрасывай, любопытно будет на нее взглянуть.
Специально для тебя оставлю чтоб ты на неё обсмотрелся
СБИ
Спасиб за поддержку :cool:
СБИ писал(а):Коллекторы к головам 21081 и 21083 разные.
Ваабщето колекторы можно ставить какие угодно пресоеденительные размеры у них одни тока выхода на 81 колекторе 1 а на 83 их 2
СБИ писал(а):Блок 2111 аналогичен блоку 21083 по размерам и отличается наружными деталями (маслонасос, дырки для датчиков и т. д.)
А на моём блоке со стороны свечей номер 21083 а со стороны маслофильтра 2110
Чё за хрень наверно переходной вариант
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы