Страница 1 из 1
gnom211
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, с начала независимого оценщика пригласить, потом в страховую или наоборот?
Как ранее писал товарищу разбили правый бок, завтра он едет в ГАИ за справкой для страховой.
Какие правильно делать шаги?
Ser_124
Сначало обращайся с заявлением в страховую компанию (и не тяни можеш пропустить срок). Они обязаны произвести осмотр и назначить экспертизу. Если результаты оценки устроят то получешь деньги или по твоему выбору сделают ремонт. Если результат не устроит (что скорей всего) можеш провести (назначить) другую независимую экспертизу (за свой счет).
И еще деньги расчитаные по первой экспертизе можешь получить, а в части разногласий (+ расходы по экспертизе) уже через суд.
gnom211
Понятно 8-)

Интересно, на много ли занизят цену ремонта страховщики по сравнению с независимым оценщиком.
Айдар Уфа
gnom211 писал(а):

Интересно, на много ли занизят цену ремонта страховщики по сравнению с независимым оценщиком.


Стоимость оценки почти не зависит от оценщика, а все зависит от того как будешь вести сам на оценке. Ибо оценщики работают по одним программам. Надо включать все: у меня было ДТП. Стукали меня. Обратился в страховую компанию. Назначили оценку, согласился на эксперта страховой компании. В процессе оценки, даже не оценки, а осмотра эксперт проводит осмотр и записывает в акт осмотра все повреждения. Затем в течении примерно недели будут результаты оценки в рублях. Вот если не согласен можно провести за свой счет независимую оценку.
Правила можно сформулировать так:
1. Показывать повреждения лучше самому, сам не покажешь эксперт может пропустить. Когда в акте распишешься, будет сложно доказывать что либо.
2. Если есть царапина (пусть незначительная) на бампере и пр. просить включить обязательно. Желательно кузовные ремонты оценивать как демонтаж, ремонт, покраска, монтаж. Оценивается дороже намного, чем ремонт на машине.
3. Если есть царапины на колесном диске, колпаке, просить замены колесного диска колпака с шиномантажем и балансировкой.
4. Если был удар в крыло, бампер, колесо - обязательно требовать проведения сход - развала.
5. Если есть подозрения на серъезный кузовной ремонт с повреждением геометрии, есть два варианта: 1) просить провести проверку геометрии 2) если в процессе кузовного ремонта будут выявлены дополнительные повреждения, вызывать эксперта и составлять дополнительный акт скрытых неисправностей.
6. Ремонтом заниматься самому, ибо если согласиться на сервис страховой компании почему то всегда выходит так что сраховых денег не хватает и приходится доплачивать из своего кармана.

Вот примерно все.
Главное соблюсти пункты 1 и 6.

Следуя этим правилам на удар в крыло Матиза было оценено в 9800 руб, реально ремонт обошелся в 3500 руб.
staromsk
Айдар Уфа
+1
Сам попал недавно в ситацию... Но всё сделал в лучшем виде за 6000 тыс... Страховая же оценила всё на 16 тыс ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы