gnom211 писал(а):Интересно, на много ли занизят цену ремонта страховщики по сравнению с независимым оценщиком.
Стоимость оценки почти не зависит от оценщика, а все зависит от того как будешь вести сам на оценке. Ибо оценщики работают по одним программам. Надо включать все: у меня было ДТП. Стукали меня. Обратился в страховую компанию. Назначили оценку, согласился на эксперта страховой компании. В процессе оценки, даже не оценки, а осмотра эксперт проводит осмотр и записывает в акт осмотра все повреждения. Затем в течении примерно недели будут результаты оценки в рублях. Вот если не согласен можно провести за свой счет независимую оценку.
Правила можно сформулировать так:
1. Показывать повреждения лучше самому, сам не покажешь эксперт может пропустить. Когда в акте распишешься, будет сложно доказывать что либо.
2. Если есть царапина (пусть незначительная) на бампере и пр. просить включить обязательно. Желательно кузовные ремонты оценивать как демонтаж, ремонт, покраска, монтаж. Оценивается дороже намного, чем ремонт на машине.
3. Если есть царапины на колесном диске, колпаке, просить замены колесного диска колпака с шиномантажем и балансировкой.
4. Если был удар в крыло, бампер, колесо - обязательно требовать проведения сход - развала.
5. Если есть подозрения на серъезный кузовной ремонт с повреждением геометрии, есть два варианта: 1) просить провести проверку геометрии 2) если в процессе кузовного ремонта будут выявлены дополнительные повреждения, вызывать эксперта и составлять дополнительный акт скрытых неисправностей.
6. Ремонтом заниматься самому, ибо если согласиться на сервис страховой компании почему то всегда выходит так что сраховых денег не хватает и приходится доплачивать из своего кармана.
Вот примерно все.
Главное соблюсти пункты 1 и 6.
Следуя этим правилам на удар в крыло Матиза было оценено в 9800 руб, реально ремонт обошелся в 3500 руб.