Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружины KILEN

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пружины KILEN вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 22:33
Ответить с цитатой

Собираюсь заняться ремонтом подвесок 8) . Хочу поставить пружины KILEN. Самые обычные, без выкрутасов. Продаются такие... ну хотя бы в Русь-трейде, Amsterdam-motors и др. Поначитавшись различных страшилок о подделках (не именно KILEN, а вообще), возник ряд вопросов:
1. Может кто ставил и что-нибудь может о них сказать (интересует заведомо "правые")
2. Есть ли какие нибудь особенности защиты от подделок этих пружин: может гравировка на пружинах или еще что-нибудь
3. Как должны поставляться пружины: комплектом или по одной (продают в прайсе по одной), в коробке или полиэтилене
4. Какого цвета пружины
5. Какие характеристики
Ну короче все, чтобы мне не кинули на стол кусок гнутой проволоки и не сказали: "Ваша пружина KILEN, сэр" Surprised Very Happy . Как-то они должны отличаться от других пружин, я же должен быть уверен, что покупаю именно их а не х... Confused
Буду признателен за помощь. Может кто где-нибудь увидит информацию и поднлится Smile .
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 23:32
Ответить с цитатой

http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm
Здесь по ним немного инфы и можно скачать каталог в котором поглядеть какой заводской номер должен стоять на пружине для конкретной машины.
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 02:15
Ответить с цитатой

откатал на них немножко... передние пружины в отдельных коробках, задние - в одной... цвет - черных, характеристики - хз, жестче штатных, но мягче моего Pro-KIT Wink

пружины ничего, только у меня левая передняя стала очень быстро мягче правой передней... поменял на прокит, и ничуть не жалею Wink

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 08:36
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/arch41592.html Здесь немного про них
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:29
Ответить с цитатой

Хм... Confused А Pro-kit в магазине идут заниженные на 30 или 45 мм. Как это влеяет на просадку машины. Вроде как если жесткость пружин выше стандартных, то просадка может быть небольшая, а может и не быть, а может машина вообще выше становится? Levski, как у вас с этим?
Да, я залез на сайт Eibach, Pro-kit, как я понял, с переменным шагом. Это конечно привлекает. Изначально я хотел было такие поставить, но не нашел с начала качественных, не знал, что у Eibach есть такие.
А еще в магазине есть Eibach-овские пружинки стандартные, стоят подешевле Pro-kit (комплект Pro-kit стоит 154 еврят, т.е. ~40 за шт, стандартные - по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?
Можно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы Very Happy ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.

А здесь http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm я уже был, там ничего конкретного не сказано: каждый кулик свое болото хвалит. Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex74999



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:32
Ответить с цитатой

а машина у тебя какая, я вот поставил себе на пятнаху, так задние че то мягкие очень, теперь видимо проставки придется ставить или искать более жесткие
Вернуться к началу
alex74999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:44
Ответить с цитатой

21093
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:47
Ответить с цитатой

мягкие-жесткие, а как определяете? Я грузов не вожу, в основном один, ну с передним пассажиром езжу. Вряд ли я замечу, что очень мягкие, тем более, что задние, я зад машины вообще не чувствую Confused
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:10
Ответить с цитатой

BAFi писал(а):
Вряд ли я замечу, что очень мягкие, тем более, что задние, я зад машины вообще не чувствую Confused
Ну вот когда жесткие поставишь тогда и почуствуешь 8-)
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*sanches*



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107-ВАЗ 2115-SUBARU IMPREZA 2008
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:33
Ответить с цитатой

Поставил я себе на зад KILEN+KYB Premium. Ощущения положительные, подвеска стала покомфортнее. Сами пружины по длиннее как штатные только у них на один виток больше, что естественно сказывается на их жесткости. Менял сам, заняло по времени по 1 часу на колесо, так как делал с любовью. Старые пружины за год просели, видно визуально. Задок поднялся на пол-фёдора, почти не заметно. Вообще ощущения двоякие - вроде и по мягче стала подвеска, а с другой стороны достаточно жесткая на колдобинах и так как на стоковых пружинах и аммо не чиркает. Пока доволен.
Вернуться к началу
*sanches* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:09
Ответить с цитатой

Что жесткие почувствую - не сомневаюсь, а вот что значит: слишком мягкие???
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:21
Ответить с цитатой

Да, за впечатления спасибо Smile , но хотелось бы побольше о том, какие особенности в технологическом аспекте у пружин, ну в смысле... ммм... там может на пружинке слова написаны KILEN (или выгроверованы), коробочка с галограммой, паспорт в коробке, сертификат, ну что нибудь, на что можно обратить внимание при покупке. А то вот тут человек в форуме говорит, что задние комплектом в две штуки идут в коробке, а вмагазине (в прайс листе магазинов!) по одной предлагают. Shocked ??? Sad непонятно, может все же теперь по одной, а может у него левак был.
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:41
Ответить с цитатой

BAFi писал(а):
Хм... Confused А Pro-kit в магазине идут заниженные на 30 или 45 мм. Как это влеяет на просадку машины. Вроде как если жесткость пружин выше стандартных, то просадка может быть небольшая, а может и не быть, а может машина вообще выше становится? Levski, как у вас с этим?

у меня - комплект с занижением на 30 мм.
внешне - машина стала ниже. насколько точно? не знаю, не мерял - сравнивали по зиме с машиной (тогда еще старой) Kirill111... Высота была одинаковая, хотя, Кирилл говорил, что у него пружины с занижением на 40 мм...
Ездить с такими пружинами - одно удовольствие! Это не передать... Да, на низкой скорости все неровности чувствуются (именно поэтому многие недоумевают, почему я пролетаю всякие стыки и даже трамвайные пути на 60-80 км/ч - так просто тряски меньше). Машина рулится - на ура - значительно лучше чем с Kilen, и уж тем более, со штатными Smile
Машина выше стать не может Smile За счет чего? Smile Если сама пружина короче стандартной получается на 30мм..

Сейчас может быть, взял бы и -45... Потому, что, можно еще ниже опускать - ничего страшного не будет.. когда покупал - были только -30....

BAFi писал(а):

А еще в магазине есть Eibach-овские пружинки стандартные, стоят подешевле Pro-kit (комплект Pro-kit стоит 154 еврят, т.е. ~40 за шт, стандартные - по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?

нет, не видел и не интересовался. полагаю - что - жесче, чем штатные, но хуже, чем прокит.

BAFi писал(а):
ожно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы Very Happy ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.

Сначала - будет казаться, что машина жесткая, и ездить не удобно. Но... вкатаешься - потом на сток не сядешь. Это я гарантирую. Можно себя сколько угодно тешить мыслью, что комфорт - это когда попе мягко, и что единственно верные настройки - это стандартные пружиы, и еще желательно с проставками, да и резина 70-го профиля... но это все не то.
к жесткой машине очень быстро привыкаешь... укачивает в ней - меньше! да, конечно, профиль дороги повторяется лучше, т.е. чувствуется лучше - но!!! но машину сложнее увести с траектории... я на проките катался как по городу, так и по трассе... 300 км пролетается легко, без особых затруднений (дальше Ярославля я просто пока не ездил - не зачем особо было...)...
я вожу родителей на дачу с завидной периодичностью.. их обычно тоже укачивало в машине - тут - спрашивал - нифига, довольны очень...
какие еще плюсы... проще управлять машиной - любые перестроения осуществляются на раз-два (я, правда, еще и нижний стаб поставил пожирнее, тот который 21мм - он тоже играет не маловажную роль в этом)... У меня есть приятель, у которого тоже пятнаха, но с каябой и киленом.. я дал ему прокатиться - он сказал, Что его машина г-но, а моя - гуд - потому, что моя липнет к дороге... я и сам это знаю, т.к. неоднократно замечал, как люди, строящие из себя крутых рейсеров Wink любят висеть у меня на бампере.... одного из таких сдуло в повороте на соседнюю полосу (висел в паре метров от меня, плавный поворот, угол - ну мож 135 градусов), шли 110 по левой.. в результате - он правым бортом цепанул отбойник, а я уехал дальше...
так, что, ради такого эффекта (я не в смысле порчи чужой собственности, а в смысле своего спокойствия) можно заплатить и 5200 руб за пружины...


BAFi писал(а):
Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.

я ездил на килене... сначала - ничего... затем левая опора стала значительно мягче, чем правая... машина стала хуже управляться... решил не искать на свою ж. приключений и заказал прокит... не жалею 8-)

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Ну вот. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями для тех, кого волнует та же тема.

1. Все же купил KILEN 8) .
2. Покупал в Русь-трейде
3. Продавались по-штучно: каждая в отдельной коробке синего цвета с изображенной пружиной на ней. Сами пружины черного глянцевого цвета, краска немного царапаная, пружины ровные без вмятин и раковин, отличная соосность витков и диаметры витков не уходят. На каждой пружине нанесен номер (точечный, краской). Смутило одно. Задние пружины мне продавали без коробки, ссылаясь, что у них на складе нет места, а без коробок больше пружин помещается на единицу объема Attention .
3. Встречал в интернете, что у этих пружин вроде как витков на 1 больше, чем у штатных. Ничего подобного не заметил. Пружины идентицны штатным по высоте и количеству витков, единственное, сделаны из более толстой проволоки, заметно это на глаз.
4. Менял амортизаторы, пружины и опоры стоек. Менял с другом, заняло все неспеша 6 часов. Встретились некоторые подводные камни Sad , но упоминать не буду - частный случай.
5. Доволен, если не сказать больше Хотя было так:

поставил я все и не поехал в тот день, а поехал на следующий, был жуткий ливень. Мне показалась подвеска настолько жесткой, что разочаровался, к тому же сзади обнаружились металлические стуки. Сначала жутко перепугался, полез под дождем смотреть, весь вымок, было темно - ничего не увидел. После как руки дошли (точнее глаза Very Happy ) увидел, что задняя пружина слева встала криво (рики что-ли у меня из...), когда ставил резиновый демпфер под нее, не привязал его к пружине, вот он и соскачил, пружина не попала в канавку и уперлась в задний брызковик, отчего и стучала. Не снимая пружину сжал ее стяжками и поставил как надо. Дальше поехал усиленно кататься. Накатал уже много. Сначало было жестковато. Со временем подвеска стала помягче (это точно, не кажется), в повороты машина стала входить лучше, уменьшилось влиянние на управление дисбаланса колес, вместо жестких резких встряхиваний на кочках чувствуются частые покачивания, хотя тоже жестковатые, но не не так, что по жопе бьет. В общем получилась упругая, достаточно комфортная (насколько это можно в ВАЗ 21093 Smile ) Куда я только не заезжал, по трассе отлично (кстати, жена говорит, что теперь когда едишб 100, кажется что 60 кмч), по бездорожью тоже ничего, но на больших волнах (в смысле очень больших и часты) пробой есть, на гребенке как на гребенке ( в том смысле, что чувствуется, что именно на ней), но мягенько, трясет но.... приятно, как не парадоксально. В общем проблем пока нет, доволен.

Амортизаторы ставил BILSTEIN маслянные (все!), опоры SS20.
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 00:57
Ответить с цитатой

BAFi писал(а):
когда едишб 100, кажется что 60 кмч

Я этого добися себе замено масла на газ и опор на СС-20 (хотя их влияние тут минимально). Теперь 160 не страшно Smile

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 01:19
Ответить с цитатой

Хех. Меня б жаба задавила ставить пружины всяких модных брендов... У меня так:
впереди - пружины от Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных)
сзади - передние пружины от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 08:54
Ответить с цитатой

BAFi писал(а):
Ну вот. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями для тех, кого волнует та же тема.

1. Все же купил KILEN


Да вот все тоже голову морочаю с этими пружинами. А с KILEN передок не задрался в небо ?

_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 09:34
Ответить с цитатой

Чуток должно задрать. У меня на 1,5см задрало, а после 3000км., всё устаканилось, я ещё KYB поставил по кругу. Задок жестковат был, пришлось давление в задних колёсах поставить 1,8, ну а сейчас за год эксплуатации задок стал мягче, а может уже привык, ставлю 2,0.
В целом доволен.

BAFi задние пружины идут парой в одной коробке.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы