Страница 1 из 1
leibherr
Еду по трассе около 140,торможу сворачиваю на ответвление к дому ,обращяю внимание на температуру,а стрелка где то в районе 70 градусов!.Во думаю нифига се глюк приборки,буквально 200-300 метров,я еду я уже неторопясь,. и стрелочка плавно доходит до нормы тоесть около 90 градусов,как она в принципе всегда должна быть.Сегодня вечером история повторилась уже 3 раз,выходит не глюк а система!
То что стрелка "живет своей жизнью" вроде незамечал ниразу за почти год эксплуатации....
Вопрос это глюки приборки или движок типа чтоли переохлаждается? на улице лето,зимой в -25 с печкой такого ненаблюдал...
Кир-кук
Датчик температуры на приборку (в блоке) или сама приборка - врёт.
Fox103
Где взять схему панели АП?
Лучанинов
Если термостат на большой круг открывается слишком рано, то при движении с большой скоростью может "переохладиться" ОЖ за счет циркуляции в радиаторе. Зимой это заметно сразу ? постоянный недогрев, а летом в городе может прятаться.
Проверить просто: заведи холодную машину; щупай толстые шланги, что идут от мотора к радиатору. Если они начали греться до того, как 90 градусов, значит, циркуляция по большому кругу начинается слишком рано - чинить термостат. Если нет ? провода, приборы, датчики и т.п.
leibherr
я склоняюсь что наверно у меня клинит термостат на закрытие,и жидкость гоняется по большому кругу.Хотя,...шланги щюпал до последнего момента тоесть ок 90 градусов большой круг холодный.Тоесть на открытие работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы