Еду по трассе около 140,торможу сворачиваю на ответвление к дому ,обращяю внимание на температуру,а стрелка где то в районе 70 градусов!.Во думаю нифига се глюк приборки,буквально 200-300 метров,я еду я уже неторопясь,. и стрелочка плавно доходит до нормы тоесть около 90 градусов,как она в принципе всегда должна быть.Сегодня вечером история повторилась уже 3 раз,выходит не глюк а система!
То что стрелка "живет своей жизнью" вроде незамечал ниразу за почти год эксплуатации....
Вопрос это глюки приборки или движок типа чтоли переохлаждается? на улице лето,зимой в -25 с печкой такого ненаблюдал...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Датчик температуры на приборку (в блоке) или сама приборка - врёт.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Где взять схему панели АП?
Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Если термостат на большой круг открывается слишком рано, то при движении с большой скоростью может "переохладиться" ОЖ за счет циркуляции в радиаторе. Зимой это заметно сразу ? постоянный недогрев, а летом в городе может прятаться.
Проверить просто: заведи холодную машину; щупай толстые шланги, что идут от мотора к радиатору. Если они начали греться до того, как 90 градусов, значит, циркуляция по большому кругу начинается слишком рано - чинить термостат. Если нет ? провода, приборы, датчики и т.п.
я склоняюсь что наверно у меня клинит термостат на закрытие,и жидкость гоняется по большому кругу.Хотя,...шланги щюпал до последнего момента тоесть ок 90 градусов большой круг холодный.Тоесть на открытие работает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы