Страница 1 из 1
Buick06
Здравствуйте!

Опишу проблему и симптомы. Машина инжекторная

Проблема
огромный расход топлива (18 литров и более)

Симптомы
собственно, расход
адсорбер всегда молчит
педаль тормоза варьирует усилия и пшикает; не припомню чтобы педаль на классике пшикала (опишу далее)
эконометр на холостых в начале жёлтой зоны, а у соседа по стоянке - в середине жёлтой
иногда машина тупит
белый нагар на свечах. Заменил на НГК - ситуация та же.

Поехал на сервис. Провели диагностику. Естесственно, ничего не нашли. Только потом, когда машина встала, мне заменили модуль зажигания. Но жрёт также. Я их понимаю - сколько приходит людей им мозги компостировать. Но мне обидно выслушивать комментарии, типа "А может, вы всё на 1-й передаче израсходуете, а потом к нам". Ага. Делать мне нех больше. Причём, чем дальше тем хуже... проехал 70 км без пробок (езжю рано, а возвращаюсь часа в 2 дня, как раз мимо пробеней) и уже опять полбака!

Мужики. Ну вчитайтесь, вспонмите. Ведь не может же машина жрать топливо просто так! Течей нет. Бензином больше не пахнет. По белому нагару видно, что смесь обедненная. Почему на педаль усилие разное? Неужто, где-то течь воздуха? Но где? Поймите мою ситуацию, надоело чувствовать себя идиотом, приезжая после 180 км на заправку, и наливать бензина на 700 рублей. Тему продублирую в разные форумы, прошу не перемещать и не закрывать. Спасибо!
cugra
Buick06 писал(а):

адсорбер всегда молчит


В смысле не стучит? Так поменяй клапан делов то...
motorich.a.l.
Buick06 писал(а):

педаль тормоза варьирует усилия и пшикает


Надо смотреть подсос воздуха либо в шланге который идет к ВУТ либо сам ВУТ накрылся[/quote]
Consigliori
надо посмотреть следующее демпфер коленчатого вала на предмет расслоения(смещения);регулятор холостого хода; дроссельный узел - заслонку; давление в рампе; датчик детонации; датчик кислорода; неисправен контролер:(
Buick06
машина новьё, на гарантии. Сервисмена грят, "всё ок!"

Ясный ххрен, впадлу им по гарантии чё-т там искать.
Moggucci
Я, конечно, извиняюсь.. Но с экономайзером и 2107 я думаю вам лучше подскажут в разделе классики...
Moggucci
Ой, извини, не разглядел, это умышленно продублировано...
Skydive
Я бы посоветовал, опытного диагноста. В Тольятти много знакомых занимается. в мск хз
Vlad B
Це ДМРВ мозга и#@ть начал, а у этих козлов просто нет на замену.
И ваще сгоняй к другим диагностам, сторонним.
svl103
Давление в рампе надо мерить на ходу. У нормальных диагностов есть манометр с длинным шлангом, чтобы в салон можно было вывести. Проверь регулятор давления. Если он не сбрасывает, то жрать будет до фига.

Абсорбер проверить легко, кладешь руку сверху на него, а другой рукой подгазовываешь. На высоких оборотах клапан должен стучать. Это и слышно и рукой почувствуешь.

Ну и вообще что делал с машиной? Или она все время так бензин хавала?
Vlad B
ДМРВ или ДПДЗ, наверняка они, но т.к. иногда тупит, то скорее ДМРВ, он за динамику отвечает.
Buick06
Vlad B я вчера решил "просрать её", именно на тему провалов-тупяка. Рвала. Откровенно рвала. Я не ожидал такого. Но расход такой же! Где же взять этих диагностов?

svl103
молчит он. Всегда молчит. А как проверить регулятор давления?
ShAlex
Странно, но при таком расходе свечи просто обязаны быть черными от переобогащения, да и дым валить черный из трубы просто обязан... Да и провалы - тупизна ОБЯЗАНЫ присутствовать... Если свечки белые, копоти из выхлопной нет - или заливают бенза тебе маловато, или сливают где-то по дороге Smile .
moonchild
стоит устранить подсос через ВУТ...

...отключить ДМРВ снятием разъема - ХХ подымется примерно до 2000 rpm...поездить - посмотреть расход...

...на бак крышку с ключем...

...ехать к нормальному диагносту - на форуме такие есть
cnopa
Buick06 писал(а):

огромный расход топлива (18 литров и более)


А как ты мерил расход топлива?
У меня к примеру если смотреть по указателю кол-ва топлива, от показателя полного бака до середины проезжаю где то 100 км, а далее до сигнальной лампы ещё 350-400км
Dima22
ShAlex писал(а):

Странно, но при таком расходе свечи просто обязаны быть черными от переобогащения



Вот уж действительно. Автор, а у тя нигде бензин не течет случаем?
Buick06
Значит, невнимательно читали) См ориг пост, там я указал, что течей нет. Оказывается, не я один такой. Но мне всю машину перетрясли. Грят: "нормально". Её больше не плющит. Она не особо тупит. Жрёт как гнида.

Где-то читал про то, что дефективные мозги не переключаются в "экономный" режим, и форсунки качают мама не горюй. Интересная версия. Но как это доказать? И что относительно регулятора давления?
Svarog
Вообще в случае ощутимого отклонения от норм расхода топлива алгоритм решения проблемы, на мой взгляд, такой:
1. Предварительно проверить исправность двигателя на предмет отсуствия явных проблем (положим их нет).
2. Проверить состояние ходовой части контролем выбега со скорости 50 км/ч (сколько должно быть у семерки не знаю, где-то можно найти.
3. Если с пробегом все хорошо и двигатель вроде бы в порядке, делаем контрольный замер методом долива бака "до полного", выжигания его ездой в экономичном режиме (пустое шоссе, скорость не более 90 км/ч, высшая передача), опять залив "до полного". Для полного счастья можно промерять пробег GPS - обычно он в реале меньше того, что показывает счетчик пробега.
4. Если контрольный расход топлива более чем на 15% превышает паспортный, переходим к углубленному анализу:
4.1. Проводим диагностику двигателя с анализом СО, снятием основных характеристик выдаваемых ЭБУ программой-тестером.
4.2. Проверяем или даже меняем на заведомо (если это возможно в нашей стране) исправные воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания, ДТОЖ.
4.3. Меняем к чертовой матери прошивку ЭБУ на проверенную.
4.4. Если все это не поможет, загоняем авто на беговые барабаны, хоть я и не представляю где это можно сделать.

P.S. А вообще кажется мне, уважаемый, что либо тормоза где-то у вас подклинивают, либо колодки новые трутся либо ступичные подшипники перетянуты.
MME
P.S. А вообще кажется мне, уважаемый, что либо тормоза где-то у вас подклинивают, либо колодки новые трутся либо ступичные подшипники перетянуты.

+1 - толково
Buick06
Svarog
спасибо, вот это уже пища к размышлениям. Не, выбег отличный. К ходовой претензий нет, как и к трансмиссии.

А вот про эбу интересно. Но я даже не знаю, какая там модель этого эбу!!! Про датчик ТОЖ тоже интересно...

Может есть среди вас компетентные диагносты, в состоянии выполнить анализ двигла и сболее-менее адекватным (по сравнению с горе-сервисменов) понимаением его проблем?
Col
Может одометр у тебя глючит?
Oldster
Buick06
Раз ты пишешь, что свечи белесые, то форсунки и мозги не могут переливать бензин. У меня раз был такой прикол. На 20 км ушло 22 литра. Я был в шоке. Оказалось все довольно просто. После смены топливного фильтра треснуло малюсенькое резиновое колечко на штуцере. На ходу бензин выливался на дорогу. Когда машина стоит, нигде никаких течей нет!!! Колечко стоит 3 - 5 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы