Страница 1 из 1
Fan
На Ваз 2106 разболтался патрубок подачи топлива (кажется, так называется фигня, к которой подсоединяется топливный шланг) - двигается вперед-назад, из-за этого в месте его соединения с корпусом карбюратора подсачивается бензин. Подскажите, можно его как-то закрепить/загерметизировать?
zan
Fan писал(а):

На Ваз 2106 разболтался патрубок подачи топлива (кажется, так называется фигня, к которой подсоединяется топливный шланг) - двигается вперед-назад, из-за этого в месте его соединения с корпусом карбюратора подсачивается бензин. Подскажите, можно его как-то закрепить/загерметизировать?



Менять крышку карбюратора. У меня такое было на бензонасосе, поначалу тоже пытался кернить, герметиками заливать, - бестолку все это.
Fan
Они продаются отдельно или надо на разборках спрашивать?
dug
У меня приключилась такая же фигня - штуцер обратного топливопровода на карбе разболтался и оттуда капал бензин. Обнаружил в полевых условиях и замазал герметиком - сначало как будто помогло, но оказалось что этот герметик растволяется бензином. Потом купил холодную сварку - и снова замазал - она по идее должна быть стойкой к бензину. Сделал только вчера, ещё не проверял о результатах сказать ничего не могу...
Psychogenic
dug писал(а):

Потом купил холодную сварку - и снова замазал - она по идее должна быть стойкой к бензину. Сделал только вчера, ещё не проверял о результатах сказать ничего не могу...


Там рядом с ним выпускной коллектор - бензик туды и капает потихоньку... Неужели трудно задавить жабу и купить карб новый? А при той тряске и колебаниях температур холодная сварка не есть гуд.
Fan писал(а):

Они продаются отдельно или надо на разборках спрашивать?


В продаже отдельно видел только блок дроссельных заслонок. Разборка рулит!
dug
Psychogenic писал(а):

Неужели трудно задавить жабу и купить карб новый?


Наши голимые запчасти к жигулям можно бесконечно прокупать - где гарантия, что новый карб не окажется хуже чем старый. Разболтавшийся штуцер - это типично заводской брак...
Fan
dug Как результаты с холодной сваркой?
Shish
Так и полыхнуть недолго. Мочить земноводное!
dug
Fan писал(а):

Как результаты с холодной сваркой?



Особо много не накатал - ок. 300 км - пока ничего криминального не заметил - бензин не подтекает.
Кстати, есть герметики бензиностойкие - они точно не растрескаются из за разности темп. - рассматриваю это как запасной вариант, если хол. св. не оправдает своё название. Перед замазывнием лучше сделать 2 вещи:

постучать штуцер ( чтобы он получше вошёл внутрь карба )

надфилем очистить об грязи места нанесения хол. св. на карбе и шиуцере - поверхность будет шероховатой - агдезия д б по идее лучше ( это моё ИМХО )
BorisL
Латунный штуцер запрессован в алюминивую крышку.
Вытаскивается совсем, зачищаются поверхности и на любую эпоксидку. Проживет тысячу лет.
Юрий!
BorisL писал(а):

Латунный штуцер запрессован в алюминивую крышку.
Вытаскивается совсем, зачищаются поверхности и на любую эпоксидку. Проживет тысячу лет.


Истина! Так сам сделал уже давно. Даже сам забыл об этом. Держится, и все тут.
shultz(izh.2126.ru)
Или припоем облуди чтобы входил с хорошим натягом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы