Инжекторная семерка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:09
tap писал(а):

Движок 1500 это 2103. По-моему ими шестерки чуть-ли не все время комплектовались



Комплектовались, но не все время...
История модели 2106:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=503

#27:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:14
tap писал(а):

navi_s писал(а):Поставил то что мне нужно, и что хотел

А на гарантии это как сказывается?


Сигналка аллигатор S-250, исключительно только из-за пейджера, на работе практически под носом стоит на общей стоянке. Ставил в установочном центре продавца, типа дешевле (скидка), и на гарантии показал все бумажки оттуда, вопросов у них (гарантийщиков) не возникло, со всеми остальными мелочами, купленными по отдельности, вышло суммарно на 5 килорублей дешевле чем запрашивали салоны за подготовленные машины, и это с учетом того, что в салонах лепят АПС с приводом на передние двери, не удержался только, поставил приводок на багажник, но это единственная необязательная мелочь которую хотелось сразу.

#28:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:46
navi_s писал(а):

Сигналка аллигатор S-250, исключительно только из-за пейджера, на работе практически под носом стоит на общей стоянке. Ставил в установочном центре продавца, типа дешевле (скидка), и на гарантии показал все бумажки оттуда, вопросов у них (гарантийщиков) не возникло, со всеми остальными мелочами, купленными по отдельности, вышло суммарно на 5 килорублей дешевле чем запрашивали салоны за подготовленные машины, и это с учетом того, что в салонах лепят АПС с приводом на передние двери, не удержался только, поставил приводок на багажник, но это единственная необязательная мелочь которую хотелось сразу.


А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?

#29:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:33
tap писал(а):

navi_s писал(а):

Сигналка аллигатор S-250, исключительно только из-за пейджера, на работе практически под носом стоит на общей стоянке. Ставил в установочном центре продавца, типа дешевле (скидка), и на гарантии показал все бумажки оттуда, вопросов у них (гарантийщиков) не возникло, со всеми остальными мелочами, купленными по отдельности, вышло суммарно на 5 килорублей дешевле чем запрашивали салоны за подготовленные машины, и это с учетом того, что в салонах лепят АПС с приводом на передние двери, не удержался только, поставил приводок на багажник, но это единственная необязательная мелочь которую хотелось сразу.


А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?


Я делал прямо в салоне. Мне наотрез отказались продать машину без антикора. Главное смотреть, как они сделали. Мне понравилось, но кое-что еще сам помовилил Very Happy .

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:31
tap писал(а):


А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?



Не должны. Кузовщина вообще на гарантию никакого влияния не оказывает. По крайней мере так мне сказали, когда я приехал на ТО с чуть помятым фартуком (в траве на камушек наскочил).

#31:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:34
Тогда буду надеяться, что следующей весной в продаже будут свеженькие (и вообще, с пр-ва еще не снимут) и брать
#32:  Автор: sverhalexОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:35
Что касается "инжекторной" семерки.
Сам из Тольятти, работаю в сфере продаж ВАЗовских машин. У самого 21070-20 движок 1,5i. Сейчас выпускают 1,6i. Что могу сказать про свою машинку? Проблем особо не было, а те что были виноват сам - менял корзину сцепления (побуксовал разок, да пару раз на тросе потаскал). Сказать что с СТО не вылажу - не правда. На спидометре 45 тысяч за 2 года. Были длительные поездки на Урал 1200 км туда и 1200 обратно. Один раз зимой в феврале, второй раз месяц назад. Проблем не было!!! Машиной доволен. Да, это не 10-ка и не 15-шка, но вполне нормальная машина. Есть одно большое Г... - нейтрализатор. Висит и дорожный просвет 70 мм. Полная правда!!! На лесной дороге скребет "брюхом". Проблема решаемая - убираешь его и делаешь "чип-тюнинг" - меняешь прошивку ЭБУ. Но я этого не делал - езжу по асфальту - вроде хватает.
Что касается снятия с производства то до 2008 года - будут делать ТОЧНО!!! Мне можно верить, сам с ВАЗом работаю по поставкам машин.
Вообщем бери и не пожалеешь.

#33:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:02
Нормальная тачка. Единственно долго боролся с шумами в салоне. Поменял переделал фиксаторы-кнопки дверей, нашел резиновые уплотнители - выглядит симпатично, в ремнях безопасности есть металлический шарик - блокирует ремни при крене авто - убрал, в дверях поюоролся с обшивкой, закрутил гаечки-болтики - тишина. Чувствую, что скоро буду разбирать панель приборов - какие-то шорохи.
В остальном 3 раза тьфу - красота. Если не считать замененный по гарантии сальник заднего моста и отказа ГСТО от замены подшипника в рулевой колонке (в бинокле).
Динамика 1-2-3 скоростях имхо похуже чем на карбах. Давишь педаль, а машина отзывается через секунду - контроллер экономит бензин. Как разгонишься - летит как самолет.

К сожалению за такие деньги выбора у нас нет. Остается брать ВАЗ 21074i.

#34:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:04
sverhalex
А карбовые тачки сняли с производства?

#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 16:37
tranzit1973
Сняли. Производство полностью свернуто в течение нынешнего июля.

#36:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 19:18
tap писал(а):

А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?


Антикор мне делали "на стороне", о чем не жалею, и видимо не пожалею никогда. Пролили везде, чуть не ровным слоем всю машину Smile (шучу конечно, не дураки делали), никакого сравнения с салонной обработкой, могу предоставить машину на осмотр и сравнение любому, кто будет в саратове, подкрылки обошлись мне в 200 р. поставил тот же, кто антикор делал. Протяжка была на ТО-1, сидел рядом с машиной на корточках и подсказывал "мастеру" (во звание для этих <censored>) где еще протянуть и как. После, заезжал менять по гарантии сальник редуктора (кто не менял из свежих - отзовитесь, боюсь тишина будет), так меня в рабочую зону не пустили, хорошо недолго это, я машину потом осматривал, не заменили ли чего. Из нехорошего, похоже растягивается ремень генератора. Пока только звук при запуске, но как все это знакомо Smile
P.S. Из смешного, аптечка ФЭСТ не помещается, как в старой шестерке на полочке, и при поворотах носится из угла в угол, достала страшно, прилепил на двусторонний скотч. А также долбает крышка перчаточницы (бардачок - это для не сошедших с бронепоезда объясняю), опять скотч, тут уже в два слоя.

#37: Re: Инжекторная семерка Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:37
tap писал(а):

Всем доброго утра! Сам я любитель "классики". Пользую 2103, хоть и старенькую по возрасту, но крепкую машинку и очень доволен. И зимой и летом проблем практически не доставляет. Тем не менее скоро менять. Денег на дорогую скопить быстро не удасться, а ездить надо постоянно. По душе семерка инжектор, да и по соотношению цена-качество по моему. По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?



Подумай, нужна ли тебе та же самая 03 с другими фарами и типа крутым девайсом - инжекторо? Вот и правда, что за дарма не не нужна. Те же проблемы, даже еще больше. Кузова гораздо хуже прежних, про качество отдельных девайсов вообще говорить не приходится. Я его слепила из того что было...

Ну если честно, то на 2-3 года и тысяч 20-30 без особых проблем хватит, остальное в поиск. Мое мнение - не нужно брать классику, она себя не окупает.

#38:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:10
А скока ща новыя семёра в Москве реально стоит с "I"
#39:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 01:23
DION писал(а):

А скока ща новыя семёра в Москве реально стоит с "I"



около 150 рублей.

#40:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 09:19
Kirgudu писал(а):

около 150 рублей.



о_О
нихерасе

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 19:44
DION писал(а):

Kirgudu писал(а):

около 150 рублей.



о_О
нихерасе



Да вот же, ф топку с такими ценами, тут уже даже до Логана образца 05-ого года не далеко. Wink

#42:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:15
sverhalex писал(а):

Есть одно большое Г... - нейтрализатор. Висит и дорожный просвет 70 мм.


Shocked 70 мм?! Это как же ездить с таким просветом? А че на Самарах и 10-ках с нейтрализатором также?

#43:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:18
tap писал(а):

sverhalex писал(а):

Есть одно большое Г... - нейтрализатор. Висит и дорожный просвет 70 мм.


Shocked 70 мм?! Это как же ездить с таким просветом? А че на Самарах и 10-ках с нейтрализатором также?



Нет, у них по другому. Места хватает, чтобы на брюхе не вашать это чудо.

#44:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:24
Kirgudu писал(а):

Подумай, нужна ли тебе та же самая 03 с другими фарами и типа крутым девайсом - инжекторо? Вот и правда, что за дарма не не нужна. Те же проблемы, даже еще больше. Кузова гораздо хуже прежних, про качество отдельных девайсов вообще говорить не приходится. Я его слепила из того что было...

Ну если честно, то на 2-3 года и тысяч 20-30 без особых проблем хватит, остальное в поиск. Мое мнение - не нужно брать классику, она себя не окупает.


150 рублей, надеюсь, смогу реально скопить, а 260-290 на ту же 10-ку вряд ли. Расходы сейчас большие. А разница-то между ними? Движок чуть ли не один и тот же, а дизайн и у 10-ки столетней давности на мой взгляд. Так, что для многих гордое слово "Десятка" для меня не имеет значения. Ино вообще не рассматриваю. А машина, чувтсвую, будет позарез нужна через годик. В свою вваливать, как уже объяснял, нет смысла. Поэтому для меня вывод - семерка.

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:31
tap писал(а):


150 рублей, надеюсь, смогу реально скопить, а 260-290 на ту же 10-ку вряд ли. Расходы сейчас большие. А разница-то между ними? Движок чуть ли не один и тот же, а дизайн и у 10-ки столетней давности на мой взгляд. Так, что для многих гордое слово "Десятка" для меня не имеет значения. Ино вообще не рассматриваю. А машина, чувтсвую, будет позарез нужна через годик. В свою вваливать, как уже объяснял, нет смысла. Поэтому для меня вывод - семерка.



260-290 за десятку? Не смешите наши тапочки, логан с кондеем гуром столько стоит. Wink
150... ну вот не знаю, стоит ли брать семерку, все-таки в эксплуатации она мозги компоссирует. Тогда уж 05 или 04, более практичные машины ИМХО.

#46:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:47
Kirgudu
Похоже, она только вам одному в эсклуатации мозги компостирует, больше ни от кого особо жалоб не слышо Wink
Чем же это, интересно, пятера практичнее семерки, хотелось бы услышать. Четверка, ладно, на ней телевизор на дачу увезти можно. А пятерка чем удостоилась?

#47:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:55
Andreiko писал(а):

Kirgudu
Похоже, она только вам одному в эсклуатации мозги компостирует, больше ни от кого особо жалоб не слышо Wink
Чем же это, интересно, пятера практичнее семерки, хотелось бы услышать. Четверка, ладно, на ней телевизор на дачу увезти можно. А пятерка чем удостоилась?



Если бы не было проблем - не было бы этого форума. А пока тут толпа. Wink
Петерка дешевле на 10-15 тысяч, а машины идентичные совершенно.

#48:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:11
Kirgudu писал(а):

260-290 за десятку? Не смешите наши тапочки, логан с кондеем гуром столько стоит.


Логан (субъективно) - жалкое подобие иномарки. Дизайн - полный п...ц
А по десяткам - ну, например http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2110[url]. Это практически голая

#49:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:14
Kirgudu писал(а):

Петерка дешевле на 10-15 тысяч, а машины идентичные совершенно.


Движок что, один и тот же? Ну, салон, хоть и не намного, но в семере лучше.

#50:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:16
tap писал(а):

Kirgudu писал(а):

260-290 за десятку? Не смешите наши тапочки, логан с кондеем гуром столько стоит.


Логан (субъективно) - жалкое подобие иномарки. Дизайн - полный п...ц
А по десяткам - ну, например http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2110[url]. Это практически голая



А ВАЗ - жалкое подобие машины. Smile Да кто на Логане хоть раз поездил - на наши ТАЗики никогда в жизни больше не сядет. Идет ровно, мягко, двигателя почти не слышно, ничего в салоне не гремит, никаких там дурацких морганий фарами и прочих мелких неприятных багов, передачи втыкаютя четко, педальки нажимаются мягко без напряга. Посадка удобная, клиренс большой, есть подушки безопасности. Что еще надо?

А самое вкусное, можно штатно поставить еще доп. подушку, всякие АБС, кондеи, гуры, электрозеркали и пр.
Пустой Логан от 250 рублей.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (31 Июля 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU