Движок 1500 это 2103. По-моему ими шестерки чуть-ли не все время комплектовались
navi_s писал(а):Поставил то что мне нужно, и что хотел
А на гарантии это как сказывается?
Сигналка аллигатор S-250, исключительно только из-за пейджера, на работе практически под носом стоит на общей стоянке. Ставил в установочном центре продавца, типа дешевле (скидка), и на гарантии показал все бумажки оттуда, вопросов у них (гарантийщиков) не возникло, со всеми остальными мелочами, купленными по отдельности, вышло суммарно на 5 килорублей дешевле чем запрашивали салоны за подготовленные машины, и это с учетом того, что в салонах лепят АПС с приводом на передние двери, не удержался только, поставил приводок на багажник, но это единственная необязательная мелочь которую хотелось сразу.
Сигналка аллигатор S-250, исключительно только из-за пейджера, на работе практически под носом стоит на общей стоянке. Ставил в установочном центре продавца, типа дешевле (скидка), и на гарантии показал все бумажки оттуда, вопросов у них (гарантийщиков) не возникло, со всеми остальными мелочами, купленными по отдельности, вышло суммарно на 5 килорублей дешевле чем запрашивали салоны за подготовленные машины, и это с учетом того, что в салонах лепят АПС с приводом на передние двери, не удержался только, поставил приводок на багажник, но это единственная необязательная мелочь которую хотелось сразу.
А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?
А антикор, подкрылки, протяжка? Если делать на стороне - гарантии не лишают?
Всем доброго утра! Сам я любитель "классики". Пользую 2103, хоть и старенькую по возрасту, но крепкую машинку и очень доволен. И зимой и летом проблем практически не доставляет. Тем не менее скоро менять. Денег на дорогую скопить быстро не удасться, а ездить надо постоянно. По душе семерка инжектор, да и по соотношению цена-качество по моему. По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?
А скока ща новыя семёра в Москве реально стоит с "I"
около 150 рублей.
около 150 рублей.
Есть одно большое Г... - нейтрализатор. Висит и дорожный просвет 70 мм.
Есть одно большое Г... - нейтрализатор. Висит и дорожный просвет 70 мм.
Подумай, нужна ли тебе та же самая 03 с другими фарами и типа крутым девайсом - инжекторо? Вот и правда, что за дарма не не нужна. Те же проблемы, даже еще больше. Кузова гораздо хуже прежних, про качество отдельных девайсов вообще говорить не приходится. Я его слепила из того что было...
Ну если честно, то на 2-3 года и тысяч 20-30 без особых проблем хватит, остальное в поиск. Мое мнение - не нужно брать классику, она себя не окупает.
150 рублей, надеюсь, смогу реально скопить, а 260-290 на ту же 10-ку вряд ли. Расходы сейчас большие. А разница-то между ними? Движок чуть ли не один и тот же, а дизайн и у 10-ки столетней давности на мой взгляд. Так, что для многих гордое слово "Десятка" для меня не имеет значения. Ино вообще не рассматриваю. А машина, чувтсвую, будет позарез нужна через годик. В свою вваливать, как уже объяснял, нет смысла. Поэтому для меня вывод - семерка.
Kirgudu
Похоже, она только вам одному в эсклуатации мозги компостирует, больше ни от кого особо жалоб не слышо
Чем же это, интересно, пятера практичнее семерки, хотелось бы услышать. Четверка, ладно, на ней телевизор на дачу увезти можно. А пятерка чем удостоилась?
260-290 за десятку? Не смешите наши тапочки, логан с кондеем гуром столько стоит.
Петерка дешевле на 10-15 тысяч, а машины идентичные совершенно.
260-290 за десятку? Не смешите наши тапочки, логан с кондеем гуром столько стоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы