Страница 1 из 2
roman83
реально ли самим распотрошить коробку??

День Добрый, соседи классиководы, у этого моего приятеля опять оказия.....вначале вылетала, а теперь не включается 4-я передача.....
....хотим(конечно больш я хочу, т.к. люблю всякие механизмы) делать сами.....гараж есть с ямой......реально ли...и что посоветуете???

Последний раз редактировалось: roman83 (12 Июля 2006 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Lednik
roman83
нива-фак.мск.ру
там есть подробный с фотографиями отчёт о разборке/сборке коробки.
8-)
Psychogenic
Распотрошить-то реально, а вот обратно собрать не у всех получается. :-D Если положительный опыт механо-сборочных работ уже есть, мурзилку в зубы - и вперед.
!!! Не забыть разложить снятые детали в том порядке, как они стоят в коробке - иначе собирать можно очень долго...
Из инструментов самое главное - съемник для выпрессовки всяких там подшипников, остальное - стандартный джентльменский набор (перечень уточняется в мурзилке). И успехов!
roman83
гипотетически сибираемся этим заняться сегодня вечером....что скажете???.....ему ехать завтра надо.....
daddy
roman83 писал(а):

гипотетически сибираемся этим заняться сегодня вечером....что скажете???.....ему ехать завтра надо.....


Как то крутовато в первый раз за вечер полностью перебрать каропку!
Раскидать то ее можно за час, а нужные новые детали вы ночью покупать будете?
Хотя смотря что будете менять,но все равно такая спешка к хорошему не приведет,лучше выделить хотя бы пару дней.
roman83
daddy писал(а):

roman83 писал(а):

гипотетически сибираемся этим заняться сегодня вечером....что скажете???.....ему ехать завтра надо.....


Как то крутовато в первый раз за вечер полностью перебрать каропку!
Раскидать то ее можно за час, а нужные новые детали вы ночью покупать будете?
Хотя смотря что будете менять,но все равно такая спешка к хорошему не приведет,лучше выделить хотя бы пару дней.



твои бы слова, да ему в уши........впринципе у нас опыт замены на его машине балки до 7 утра и потом не ложась спать ехать на работу у нас есть::Smile)).......блин....нет ли не у кого описания как что делать....а то хрен его знает купит хорошую книжку или нет....
......кстати там скорей всего нужно менять синхронизатор 4-й передачи....там много для этого надо разобрать???....
...магазин круглосуточный у нас есть на борисовских прудах, так что это не проблема....
daddy
roman83 писал(а):

daddy писал(а):

roman83 писал(а):

гипотетически сибираемся этим заняться сегодня вечером....что скажете???.....ему ехать завтра надо.....


Как то крутовато в первый раз за вечер полностью перебрать каропку!
Раскидать то ее можно за час, а нужные новые детали вы ночью покупать будете?
Хотя смотря что будете менять,но все равно такая спешка к хорошему не приведет,лучше выделить хотя бы пару дней.



твои бы слова, да ему в уши........впринципе у нас опыт замены на его машине балки до 7 утра и потом не ложась спать ехать на работу у нас есть::Smile)).......блин....нет ли не у кого описания как что делать....а то хрен его знает купит хорошую книжку или нет....
......кстати там скорей всего нужно менять синхронизатор 4-й передачи....там много для этого надо разобрать???....
...магазин круглосуточный у нас есть на борисовских прудах, так что это не проблема....


Как превративший собственноручно свою старую 4-ст кпп в 5-ст,позволю себе дать вам несколько советов:
для замены только синхрона 4 передачи придется разваливать почти всю коробку,так как чтобы снять синхрон (стоит на первичном валу) надо вытащить сам первичный вал (вытаскивается вперед в сторону сцепления),но чтобы его вытащить надо будет снять сначала проежуточный,а чтобы снять промежуточный надо снимать заднюю крышку и откручивать задний подшипник промвала (помимо его же переднего).
После снятия промвала, первичный вытаскивается вперед и можно менять синхрон 4-й передачи.
При сборке обратите внимание на длину пружин,которые через шарики фиксируют оба штока переключения передач,возможно одна из них которая фиксирует шток 3-4 передач сильно села или лопнула.
Эти пружины прижаты прямоугольной пластинкой на правом боку КПП.
Еще совет при сборке мажте прокладки картера и задней крышки тонким слоем герметика (лучше черный абро) иначе большая вероятность потения по упомянутым стыкам т.к сами прокладки очень тонкие и не всегда держат (а то и течь,если детали картера и задней крышки кривоваты)-что чревато опять съемом коробки.
Serge!
Да блин, скинуть/перебрать/поставить за вечер/ночь коробку без опыта разборки...Да за одно желание такое памятник надо ставить...или ко врачу отводить Smile
Lednik
daddy
Serge! писал(а):

Да блин, скинуть/перебрать/поставить за вечер/ночь коробку без опыта разборки...Да за одно желание такое памятник надо ставить...или ко врачу отводить Smile


Я про тоже,даже зная устройство коробки как свои 5 палцев- я бы не рискнул за вечер/ночь разобрать ее и собрать, а потом утром или днем сразу ехать.
Rezo
roman83 писал(а):

сибираемся этим заняться сегодня вечером....что скажете???.....ему ехать завтра надо.....


roman83 писал(а):

....впринципе у нас опыт замены на его машине балки до 7 утра и потом не ложась спать ехать на работу у нас есть::

Это желательно и.... так хочется!
daddy писал(а):

...даже зная устройство коробки как свои 5 палцев- я бы не рискнул за вечер/ночь разобрать ее и собрать, а потом утром или днем сразу ехать.

А это практика и истина для нормально-качественной сборки!
С КПП "на авось" дела не делаются.......
Serge!
Про себя я ваще молчу. У меня вечер уйдет только шоб ее скинуть (правда понятие "вечер" весьма расплывчатое) - все делаю медленно, никуда не торопясь. Но судя по всему я тут один такой тормоз. Что не совет, то 10 минут...час-полтора Smile
Rezo
Serge! писал(а):

Но судя по всему я тут один такой тормоз.


Не в этом дело.
Serge! писал(а):

У меня вечер уйдет только шоб ее скинуть (правда понятие "вечер" весьма расплывчатое) - все делаю медленно, никуда не торопясь

Да так и получается (тем более, если в одиночку).
Пока аккуратненько снял, счистил зрязь, помыл хорошенько, после сушки осмотрел внимательно КПП визуально (мало-ли...) - вот и вечер (пусть и самый длинный) прошёл....
Serge! писал(а):

Что не совет, то 10 минут...час-полтора

Так делать - лучше совсем не браться!
roman83
ну с божей и вашей помощью я разубедил его тогда лезть перед выходными в коробку...поедем сегодня.....как последнее напутствие на что обратить внимание....
...он еще сказал , верней у вас просил спросить...короче со стороны штанов есть как он сказал какая-то защелка...так ли это???....в общем что-то про это просил спросить....


кстати у него здесь в воскресенье при езде с дачи как бы сорвало шкив помпыюююон как бы старый был(когда он менял помпу я ему говорил чтоб и шкив поменял, но он не стал)...из-за чего его сорвало???....как бы металл в местех болтов порвался и соскочил ремень у него
Serge!
Несовсем понятен вопрос....в месте крепления штанов к выпускному коллектору есть загибающиеся пластины, контрящие гайки. Перед соединением штанов с резонатором имеется крепление выпускной системы к коробке. Никаких защелок там нет. А вообще купите книжечку ЗР, раз вы так любите так с ходу в бой - очень поможет!
Alexey_05
Привет Рома! Я считаю, что скоро ты будешь классным механиком, не являясь водителем. Или у тя то же машина есть? Smile))
roman83
Alexey_05 писал(а):

Привет Рома! Я считаю, что скоро ты будешь классным механиком, не являясь водителем. Или у тя то же машина есть? Smile))



...конечно же есть...см подпись....а механиком никогда.....а вот свою машину всегда сам буду делать....люблоюб уверенность, что на 140 ничего не сломается и не отвалится, т.к. сделано на совесть......

....ну так вот собственно, день первый:

он туда чуть раньше подъехал, к моему приездц к 9 он открутил стартер(праввда как потом выяяснилось его не вытащил а оставил там зачем-то)....что-то там еще сделал.....приезжаю....я пока за ведро и полиролью, он пытается отсоединить кардан...пытался он отоединятьв месте стыка с эластичной муфтой(во какие слова теперь знаю)...т.е. прям рядом с коробкой....я посмотрел в книгу - там говорят отсоединять , а точней рассоединять кардан где то в середине.....но не знаю как и с какой матерью, но он отсоединил его именно на стыке с коробкой...дальше от сдернул болты крепящие коробку к движку...2 нижних нормально затянуты...один вержний со стороны водителя открутился руками...я не знаю как бы мы его откручивали еслиб он был сильно затянут...там не подлезть(кто как подлезает???)......дальше смотрим...в общем на еще стоячей коробке открутили от нее ну типо подушки я так понял.....(на моей заеньке пока полироль сохнет так что нахожусь в яме)....ну что....читаю дальше книжну....говорю какого хрена ты не снял штаны...в книге ж написано....он вроде как говорит что мы открутили подушку всю и наверное теперь штаны можно не откручивать.....ну подумал - может он и прав....ладно....начинаем снимать - сдергивать....чуть сдергивается а дальше никак....поматерившись и испачковшись изрядно отправляю его наверх(сам придерживая коробку) посмотреть ничего ли там кулисе не мешает(до этого он сказал что все там сделал)....говорит щас....и начинае что-то там еще откручивать.....видно открутил, коробка свободно пошла...пошла-пошла....и хренушки вам....штаны мешают теперь её вынуть......ну чего говорю....откручивай их от коллектора хоть у них ход будет....открутил...хоть небольшой в бок появился.....и опять же с помощью какой-то матери вытащили все таки её родную....(ой забыл) пока были перекуры моя машина уже была отполирована окончательно:Smile))))))..........ну вытащили потом её на свет божий....ну что???разбираем по книжке...да и времени мало оставалось....ну вилка с выжимным.....эластичная муфта....всяки приводы спидометров и задних ходов...и манжеты снялись нормально...а что дальше? - ну правильно снимать заднюю крышку...открутили гайки.......а кстати отступление...говорю ему когда сняли пойдем помоейм хоть щеткой с водой с внешней стороны...а то заросла вся....говорит да ладно забей........ну так вот возвращаемся...открутили гайки....не хочет крышка сниматься.....ну пытаемся вначале осторожненько ножечком....даже нож не лезет.....пытаемся молоточком вверх её.....блин...отламываем(точней откалываем) 2 каких-то выступа....но это вроде просто выступы так что думаю что не криминал........ну никак она не хочет.....проковырявшись(да и время просто уже в районе 12....о чудо.....я нахожу еще одну не открученную гайку под кулисой кпп....откручиваем.....вот....пошла.....но что-то только чуть чуть.....а в районе кронштейна какого-то ранее открученного(который на 2-х шпильках)....н никак....опять попытамшись всякими ножечками - никак.....минут черед 5 траханий я замечаю что на этой шильке, на которой крепился какой-то кронштейник есть еще гайка заросшая грязью.....ну опять поржав откручиваем - и о чудо!!!!лекгим движением крышкак спокойно снимается......ну и впринципе все....время было уже 12.30....в гаражах свет отключили.....там что аккуратно положили все в рагаж помылись и поехали.......

фу....устал писать.....а теперь вопрос - как все таки если что подлезать когда закручивать к этому болту который крепит коробку в движку который всерху???

...и еще....друг говорит что заходил в магазин и спрашивал какие нужны съемсника там для коробки.....они говорят что не занют....в книге не написано......не подскажете что прикупить???..(желательно с фото::Smile))

Последний раз редактировалось: roman83 (12 Июля 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
Lednik
roman83
я ж тебе выше привёл ссылку на нивский фак, там всё с фотками сделано и описано подробно. более лучшего описания не найдёшь.
а коробки что в ниве, что в классике - одни и те же.
8-)
roman83
Lednik писал(а):

roman83
я ж тебе выше привёл ссылку на нивский фак, там всё с фотками сделано и описано подробно. более лучшего описания не найдёшь.
а коробки что в ниве, что в классике - одни и те же.
8-)




слушай....вот ты зануда а....нива-вак да нива-фак....ты уже раза 3 это написам при том что всего ответов штук 15......если больше нечего сказать то прошу ны высказываться(буз обид)....просто когда все это распечатал....в черно белом на листочке ничего не понятно....а щас посмотрел и разобралмя как верхний болт крутить...
Psychogenic
roman83 писал(а):

люблоюб...


Новое ругательство?.. Confused :-D
daddy
roman83 писал(а):

Lednik писал(а):

roman83
я ж тебе выше привёл ссылку на нивский фак, там всё с фотками сделано и описано подробно. более лучшего описания не найдёшь.
а коробки что в ниве, что в классике - одни и те же.
8-)




слушай....вот ты зануда а....нива-вак да нива-фак....ты уже раза 3 это написам при том что всего ответов штук 15......если больше нечего сказать то прошу ны высказываться(буз обид)....просто когда все это распечатал....в черно белом на листочке ничего не понятно....а щас посмотрел и разобралмя как верхний болт крутить...


Верхний болт (который возле стартера) крепления коробки к движку по хорошему откручивается и закручивается спецголовкой с длинным карданчиком-видел даже в продаже такой ключ.Я тоже пока мучаюсь так:Вставляю головку с коротеньиим удлинителем на этот болт,затем по пол оборота кручу эту головку за удлинитель ключем на 13 сверху со стороны стартера.
Совет-когда будете ставить коробку,после того как первичный вал зайдет в сцепление,подложите под задницу коробки какую нибудь подставку или пусть один держит руками пока другой будет закручивать болты, а то если незакрученная коробка повиснет на первичном валу,то он легко может погнуться.
Serge!
1. Кардан и откручивается от эластичной. Хотел бы я посмотреть, как вы крестовину на машине выпрессовывать стали б. Хотя есть и такие любители, тока в вашем случае это нафик не нужно!
2. Гайки откручиваются несложно даже обычным, чуть выгнутым рожковым ключом с многоранником на другом конце. На новой машине сложнее. Там рым...короче проушины. И либо их разгибать, либо с двумя карданами лезть снизу.
3. Съемники для коробки не нужны. Желательно для установки ее обратно купить цетровку.

Резюме: сутя по тому, как тяжело вам далось снятие, не лезли б вы в коробку а? Если уж так охото все знать, заплати денег и поприсутствуй при ремонте спецом! Тут одного желания мало, опыт ничем не заменишь!
roman83
Serge! писал(а):

1. Кардан и откручивается от эластичной. Хотел бы я посмотреть, как вы крестовину на машине выпрессовывать стали б. Хотя есть и такие любители, тока в вашем случае это нафик не нужно!
2. Гайки откручиваются несложно даже обычным, чуть выгнутым рожковым ключом с многоранником на другом конце. На новой машине сложнее. Там рым...короче проушины. И либо их разгибать, либо с двумя карданами лезть снизу.
3. Съемники для коробки не нужны. Желательно для установки ее обратно купить цетровку.

Резюме: сутя по тому, как тяжело вам далось снятие, не лезли б вы в коробку а? Если уж так охото все знать, заплати денег и поприсутствуй при ремонте спецом! Тут одного желания мало, опыт ничем не заменишь!



......все когда то в первый раз садились за руль и глохли.......так чтож теперь новичкам не садиться за руль а нанимать водителей с опытом???
.....все так говорят, кто всего боится...мол лучше не лезть если не знаешь.....меня зимой пол форума самарского как бы отговаривало самому не регулировать клапана, а доверить это дело "спецам".......как потом выяснилось, там и ребенок разберется....
daddy
roman83 писал(а):

Serge! писал(а):

1. Кардан и откручивается от эластичной. Хотел бы я посмотреть, как вы крестовину на машине выпрессовывать стали б. Хотя есть и такие любители, тока в вашем случае это нафик не нужно!
2. Гайки откручиваются несложно даже обычным, чуть выгнутым рожковым ключом с многоранником на другом конце. На новой машине сложнее. Там рым...короче проушины. И либо их разгибать, либо с двумя карданами лезть снизу.
3. Съемники для коробки не нужны. Желательно для установки ее обратно купить цетровку.

Резюме: сутя по тому, как тяжело вам далось снятие, не лезли б вы в коробку а? Если уж так охото все знать, заплати денег и поприсутствуй при ремонте спецом! Тут одного желания мало, опыт ничем не заменишь!



......все когда то в первый раз садились за руль и глохли.......так чтож теперь новичкам не садиться за руль а нанимать водителей с опытом???
.....все так говорят, кто всего боится...мол лучше не лезть если не знаешь.....меня зимой пол форума самарского как бы отговаривало самому не регулировать клапана, а доверить это дело "спецам".......как потом выяснилось, там и ребенок разберется....


Все правильно,ничего страшного в том что разбираете в первый раз нету,только не торопитесь при сборке и если гдето хоть немного сомневаетесь лучше спросите, или книжку почитайте-хотя в основном попадаются такие книги что бывает и сам путаюсь.
roman83
.....в общем как бы денб второй был......приехал я к нему уже вечером, он не мог сдернуть болт на промежуточном валу.....сдернули....он все дорабобрал и поехали.....

день третий.....знавит по внешнему виду все бало нормально...и на синхронизаторах все вроде ок....край улогком и зубья все целые.....а вот вилка включения 3 и 4 передачи очень сильно сточилась....решили что дело в ней и купили 3 новые вилки....все стопорные польца....даже те которые на синхрах, хотя синхры решили не трогать....и типо сальника корорый там где эластичная муфта......начинаем собирать......если честно то тогда, когда приехал к нему в предыдущий день и увидел все это рабобранное...подумал охренеть как же мы это собирать будем.....а к концу вчерашнего дня понял, что абсолютно ничего сложного там нет.....ну так короче собираем все в обратной последовательности....вроде нормально идет.....единственное подшибник пром вала, который со стороны где болт в общем одна его часть как бы рассыпалась, точней шарики выскочили....постотрели - да и вторая часть тоже рассыпится наверное если вынуть среднюю часть, и просто собрали сечь подшипник и все......все подшипнички и детальки в бензине промывали..........ну впринципе то рассказывать особо нечего....ктоме того, что у нас осталась единственная деталька "ненужная"....по виду она как цилиндрик закругленный на краях.....были 2 похожих - какие-то сухали....они вставляются межну штоками включения передач....а вот этот маленький непонятно откуда......по книге тоже врожде только 2 нарисовано.....в общем откуда он???.....

короче вчера собрали все вплоть до как раз сальника на задней врышки, т.к. купленный нами не поджошел размером...сегодня докупим и доделав будем впихивать её на место
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы