Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контактная система, непонятно ее поведение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Контактная система, непонятно ее поведение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Не регулировал ничего в ней 3 года, перед дальняком решил поставить зазорчик нормально, выставил кривым стартером момент максимального поднятия- смотрю- че-то поболее миллиметра, отрыл книжку 86 года в гараже, там написанозазор- 0.4 мм. Взял да и на глаз
уменьшил ео вдвое-приблизительно то что надо.. Стоит у меня электронный указометр, может мерять УЗСК, до регулировки показывал 40-50 градусов в зависимости от оборотов, что и явилось причиной моего желания туда полезть. После регулировки стал казать 55-65 градусов- вроде я немного зажал, надо побольше..Все бы ничего, но ХХ на газу упал с 1000-1050 до 700-800. мощностные характеристики поднялись в зону верха, мотор легче крутится , работает без перебоев. поднялся расход газа до 12-ти литров по городу.. И вот что мне подумалось, если при тех же смесях ХХ упал, следовательно зажигание работает хуже чем было, несмотря на лучшую крутильность, может стоить поставить как раньше 1 мм??

Про волшебную БСЗ знаю, щас пока не до нее, по осени поставлю.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:47
Ответить с цитатой

При изменении зазора надобыло бы угол зажигания подстроить, так как он у тебя изменился. Confused
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Да, изменился но не в тех пределах, у меня октан корректор, так кручение его на 7 градусов не позволяет более 200 оборотов выиграть на ХХ. так что наверное не то. При уменьшении зазора зажигание станет действительно позже. так как позже пик кулачка отодвинет контакт
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:07
Ответить с цитатой

1 мм ? окуеть!!!!!!!!!
Surprised :cool: :cool:
Если я ставлю 0,5 зазор трындец ? машину колбасит на 4500 оборотах и выше так, будто двиг хочет выпрыгнуть и побегать на улице!
У меня вот тока седня зазор стал 0,3 +0,0сколькото и нормально ? при высоких оборотах нет пропусков (стоит электронное зажигание разгружающее контакты и усиливающее искру?)!

УОЗ при изменении зазора в контактах сильно уходит (градусов на 5 при 0,1 мм изменения зазора ? субъективно), у тебя спозднилось зажигание!

У меня вот есть стробоскоп ? веешь полезная (только когда купил это понял) ? купи и проверь УОЗ "по науке"!!!!!

Удачи!!!!!!!!!! :cool: 8)

ЗЫ: +200 оборотов при сильно раннем зажигании это не показатель, так как при еще более раннем зажигании идут сплошные пропуски и обороты падают ? то есть наличествует определенный пик оборотов на ХХ а потом спад?.
(но это просто треп, так как ни о чем не говорит)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:33
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Если я ставлю 0,5 зазор трындец ? машину колбасит

У меня пульсар стоит. так вот он поддерживает искру вне зависимости от контактов.. на резерве- без контактов раньше обороты не прыгали, что пульсар дает искру что контакты,- все было около 1000
щас же пульсар 1000, контакты 700-800. то есть вроде бы дело в источнике искрообразования(контактах) так как раньше при разных источниках (пульсар и контакты) обороты были те же самые.

ne_gonshik писал(а):
градусов на 5 при 0,1 мм изменения зазора ? субъективно), у тебя спозднилось зажигание!
. Да, склоняюсь все-таки к этому.

ne_gonshik писал(а):
+200 оборотов при сильно раннем зажигании это не показатель, так как при еще более раннем зажигании идут сплошные пропуски и обороты падают ? то есть наличествует определенный пик оборотов на ХХ а потом спад?.
.
Ну это естественнно, но в такую зону при регулировке контактов не уйдешь!..

Проверю зажигание, и посмотрим.. Значит то что дрыгатель ровнее работает на верхах и легче крутится, мне не показалось?? так оно и должно быть?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы