Страница 1 из 1
Alkalin
Вобщем такая ситуация. во время регулировки клапанов заметил что на кулачке разпред вала на 3 и 7 клапанах выработка подчти 0.2 мм. кое как отрегулировал, пока ездит. но так понимаю что это мне звонок на будущее.
я не хочу делать в сервисе - возьмут дорого
не хочу делать сам - первый раз буду с этим сталкиваться и боюсь что ремонт затянется.
хочу купить головку блока цилиндоров под восстановление и неторопятсь доработать ее - поставить новый распред вал, клапана притереть и т.д. а потом на машине просто за час поменять головы и продолжать ездить. Кто такое делал - сколько стоит головка блока цилиндов на классику в состоянии из которой ее можно хорошо восстановить, и какие в этом ремонте есть подводные камни, если есть?
shultz(izh.2126.ru)
Смотря что ты с ней собираешься делать. Если направляющие в гараже еще можно поменять, то связываться с заменой седел я не стал бы. Ну а если в качестве конструктора(я тебя поддерживаю, без приколов), то по-разному. Можно и за 500-700 голову в поряде, а можно и за 1500 взять кривую,как турецкая сабля.
daddy
А зачем голову то менять?Меняй распред вместе с корпусом.
Alkalin
Зачем менять голову - просто я думаю что если так сточился распредвал то там и осталоно (клапана, седла, рокеры) поизносились...
ну на насчет того что можно в гараже менять...за год общения с машиной я понял что если я в чем-то неуверен что легко сделаю и нет лишенего времени то выгодней сделать в сервисе а потом два дня побомбить.
Голова под восстановление берется действительно как конструктор и для неспешного приведения в чувство, при этом на машине я как ездил так и буду ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы