Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском и работай двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с запуском и работай двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 10:56
Ответить с цитатой

Здраствуте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой, машина ваз 21074 1999 г. пробег 99000 км, проблема заключается в том,
1. Сначало при езде падали обороты двигателя, даже на скорости 100 км, а на холостом ходу глох.
2. Работа двигателя ухудшилась после проезда 200 км, стал глохнуть на 1500-2000 оборотах, скорость болеше 100 не развивалась.
3. После 100 км престал запускаться двигатель (горячий), запуск толь с толкоча через 100-200 м на второй передаче.
4. Запускается только столкоча не глохнет только при открытой заслонке на 2500-3000 оборотах, двигатель вообще не тянет.
Что проверил:
1. Свечи зажигания поменял на новые.
2. Бензонасос работает от ручной подкачки
3. Бензофильр поставил новый
4. Видимых повреждений нет
5. Аккум в порядке
6 Стартер крутит
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

ну а как же самое главное?! Карб?! Засорился небось.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tap



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Работа бензонасоса от ручной подкачки еще не о чем не говорит. Стартером надо проверить
Вернуться к началу
tap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 11:10
Ответить с цитатой

2. Бензонасос работает от ручной подкачки.



А от движка работает?
Сначала это проверь, а затем лезь в карб.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:21
Ответить с цитатой

А в трамблере - может быть дело?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:22
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
А от движка работает?

Пока не проверял
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vagrant



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: 11rus
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:31
Ответить с цитатой

Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.
Вернуться к началу
Vagrant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:03
Ответить с цитатой

Vagrant писал(а):
Попробуй проверить эл пневмо клапан(он стоит на лонжероне со стороны акком..) или клапан холостого хода на карбоне.

А как его проверить, можно поподробней, а тоя не силен в этих делах.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:20
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, что это, со стороны аккумулятора, если посмотреть под воздушный фильтр, где-то в среднию часть карб. то там находяться два отверстия на небольшом расстоянии друг от друга и из этих отверстий торчит расплавленная резина оранжевого цвета, ее части немного есть и на проводах и на крышке воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:22
Ответить с цитатой

а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:30
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
а к карбу проводов ни каких не идет? а то межет это был провод к ЭМК?

Провода идут, там больше выглятит, как буд-то эта резина вытекла из этих отверстий, я сегодня сфотографирую и вечером выложу.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vagrant



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: 11rus
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:29
Ответить с цитатой

Включаешь зажигание и снимаешь одну из клейм с эл пневмо клапана он должен щелкнуть для начала(выкл),когда опять оденешь клейму он должен опять щелкнуть(вкл).Если щелкает тогда одну из трубок с клапана снимаешь и пытаешься дуть в неё:на включеном клапане должно продуваться,а на выкл нет.
Вернуться к началу
Vagrant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:19
Ответить с цитатой

Вчера вечером проверил бензонасос (работает от стартера), при нажатии педали газа - бензин поступает в карб., все ВВ провода впорядке, разобрался с кусками резины на карбюраторе - оказались регулировочными винтами, трамбер впорядке, искра есть -но как сказал, рядом проходящий автолюбитель, что слабая, возможно конденсатор на трамблере.
Сегодня:
1. Поменяю конденсатор на трамблере
2.И сделаю операцию которую посоветовал Vagrant, большое ему спасибо за это.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:23
Ответить с цитатой

А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Denis-vaz21074 писал(а):
А, совсем забыл, что месяц назад в сервесе чистили и проверяли карбюратор, работал как новый, поэтому я нехочу туда лесть.


и ты им поверил? Smile

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:11
Ответить с цитатой

pap я сам видел как он был снят, а мужик из сервиса бензином всякие детали протерал, я просто зашёл раньше того срока когда они сказали забирать. И вообще работал двигатель намного лучше чем до прочистки.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Всегда стой за спиной и смотри что и как делают, и тыкай если что не так. Иначе халтура будет. А лучше делай все сам, заодно разберешся что к чему.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:24
Ответить с цитатой

pap если сегодня ничего не проесниться в чем может быть причина наверное прийдется его снимать, и самому чего-то делать. Может есть какой-нибудь способ проверить в нем дело или нет без снятия?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:45
Ответить с цитатой

Там кто-то писал про конденсатор, ты его поменял ? Что-то, судя по твоему описанию, не тянет трабла на карбюратор. Отсутствие ХХ на мощностные хар-ки двигла не влияет, а вот хреновая работа зажигания - то что нужно. Кстати, выверни свечки и погляди в каком они состоянии. Наверное заплеванные по самое немогу....
Карб штука нежная, сломать всегда успеешь Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:55
Ответить с цитатой

Я еще раз более подробно опишу проблему, все случилось на обратном пути из Анапы до Питера за 500-600 км:
1. Появились, резкие кратковременные спады оборотов
2. Ещё где-то через 200-300 км двигатель стал глохнуть на холостых оборотах, стало тяжело троготься с места, больше 100 км скорость не развивалась
3. Еще через 100-150 км двигатель перестал запускаться, получилось запустить только с толчка на второй передаче и полностью открытой заслоной без участия педали газа, двигатель почти не тянет, не глохнет только на 2000-3000 оборотах с открытым подсосом
Что посмотрел и проверил:
1. Свечи зажигания - поставил новые
2. Бензонасос работает и от ручной подкачки и от стартера.
3. Все вв провода в порядке, искра есть
4. У карбюратора все провода и шланги на месте
5. Трамблер посмотрел автолюбитель со стажем, сказал в порядке, единственно у него вызволо подозрение, что это конденсатор.
6. Бензофильтр поставил новый, и воздушный фильтр
Помогите любым советом?
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:57
Ответить с цитатой

Centr пока не поменял, сегодня поменяю.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой

я ж грю карб, чистить....гуамном заправился, все и забилось к чертям..........какой карб стоит? стоковый?
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:06
Ответить с цитатой

Ну тык, третий человек говорит тебе : - Денис, поменяй конденсатор !
Найди 20 рублей, плоскую отвертку, ключик на 6 и 15 минут времени. Если ничего не изменится, то подумаем дальше. Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Снимай электроклапан и прочисти дырочки.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis-vaz21074



На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоко. Он заводской, машина 1999 года.
Вернуться к началу
Denis-vaz21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы