Проблема с запуском и работай двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:41
Для того чтобы почистить карбюратор, необязательно его разбирать, достаточно залить очиститель топливной ситемы, или купить аэрозоль для чистки карбюратора. Только при использовании аэрозоли газу надо давать столько, чтобы двигатель ревел как реактивный и ты думал, что сейчас вылетят клапана и прочие внутренности двигателя.
#52:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:08
Всем большое спасибо, буду пользоваться вашими советами в будущем, но все оказалось гораздо проще, надо было выставить зазор на контактной группе в трамблере. Very Happy Very Happy Very Happy
#53:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:29
Hans11

если у него стоит пневмоклапан, то 100% уже стоит заглушка на жиклере хх

Denis-vaz21074

видишь куда идет трубочка с этого клапана в карб? вот снимай эту приблуду! там винт количества смеси хх, он управляет диафрагмой... при неисправности диафрагмы будут глюки с хх и всем остальным!

а начинать надо было с прочистки жиклеров хх, а потом главных топливных жиклеров.

вообще, при всех глюках карба, связанных с хх обычно виноват жиклер хх - либо забит, либо плавающий около него в канале мусор. либо посадочное место замято.

#54:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:00
Denis-vaz21074
Замени систему зажигания на бесконтатную и забудешь о зазоре, стоит около 1000р (катушка+трамблер+коммутатор). Ставится за 15 мин.

PS. Ещё свечки от зубилы.

#55:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:07
Всем большое спасибо, буду пользоваться вашими советами в будущем, но все оказалось гораздо проще, надо было выставить зазор на контактной группе в трамблере. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy :cool: :cool: :cool: :cool:
#56:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:17
могу тебя порадовать - выставлять его нужно очень частно, так как малейшее изменение зазора - и зажигание "уплывает".

потому обати внимание на пост Hans11




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU