Если эл пневмо клапан рабочий(если такой есть),то смысла нет пока целиком снимать карб.Попробуй для начала:сними воздухан в сборе,открути привод дросельной заслонки(тросик),сними верхнюю крышку карба(5-ть крестовых болтов).
Перд тобой откроется:поплавковая камера,прочисти топливный жиклер (забивается редко,он ближе к правому брызговику).
Потом в первую камеру смотрит жиклер(он выделяется не должен промахнуться),открути его под ним есть эмульсионная трубка(я ее снимаю: саморез с резьбой М4 заварачиваешь так чтобы он чуть чуть зацепился и спокойно вытаскиваешь ТОЛЬКО смотри как вытаскиваешь (там разное кол-во отверстий по бокам),прочищаешь простой зубачисткой)
Потом берешь жиклер который снял перед этим(он в виде носика),хоть и говорят что нельзя чистить металическими предметами(я чищу тонким медным проводком) прочищаешь,жиклер через носик должен спокойно продуваться(правдо с небольшим усилием).
Попробуй собрать и проехать.
НО сначала проверь как тебе сказали кондер на трамблере.
Если это не поможет,тогда готовся снимать карб и ищи керосин для промывки.