Страница 2 из 3
Тимыч
Denis-vaz21074
карб давно чистил? (настраивал)?! Заправлялся по дороге на сУмнительных АЗС?
Denis-vaz21074
Так, на сегодня я определился, что буду делать:
1. Поменяю конденсатор
2. Проверю и прочистю электроклапан
Завтра сообщю о результатах, спасибо всем за проявленый интерес к моей проблеме.
Denis-vaz21074
Тимыч карбюратор чистили и настраивали в сервесе перед поездокой, заправлялся только на Лукойле.
Тимыч
причем тут электроклапан если машина не едет?! ведь он ответственнен только за ХХ
Centr
Denis-vaz21074 писал(а):

Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 ...



http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml

Найдите мне на этой схеме электромагнитный клапан в котором нужно прочистить "д ы р о ч к и" и я брошу пить пиво и ходить по женщинам Very Happy
Тимыч
Centr
а я то что?! это IvanovAS советутет Smile я грю надо весь карб чистить 6)
Denis-vaz21074
Centr как я понял он стоит отдельно от карбюратора, у меня он есть может я чего-то напутал с моделью карб.
Тимыч
Это ЭПХХ
Centr
Мля! Тимыч извини, ты нечаянно попал в цитату Very Happy
Denis-vaz21074 пока не заморачивайся поисками стоящего отдельно от карбюратора Эм/клапана ХХ, будь последователен, замени конденсатор... А завтра, возможно, начнем чистить карб Very Happy
Тимыч
нет, чисти карб Smile а завтра меняй кондер...и зачем вообще?! если у него зажига новая?
Denis-vaz21074
Я за сегодня могу и кондесатор поменять- я его ещё вчера снял, и ЭПХХ прочистить я знаю где он находиться. Если ничего не выйдет, то видимо прийдется карб снимать, а так не хочется я его никогда сам не снимал- обычно в сервис отдовал, а сейчас такое положение после отпуска (я думаю понятно какое), что прийдется делать самому.
Тимыч
ЭПХХ ваще отключи..от него только траблы...может когда отключишь, все пройдет Wink
Centr
Тимыч писал(а):

нет, чисти карб Smile а завтра меняй кондер...и зачем вообще?! если у него зажига новая?



Smile Ладно, нехай сам решает, 15 минут работы и немедленный (пусть даже отрицательный) результат, или пару часов траханья с промывкой, пару дней траханья с регулировкой, потом неизбежный поход на СТО, раскрутка на замену диафрагм, прокладок, ускорительного насоса, нижника..... куча бабок... покупка нового карба и.... СЧАСТЬЕ Very Happy
Тимыч
Denis-vaz21074
а ты октуда?! Если москва и СВАО, могу предложить заведомо рабочий карб Smile
Denis-vaz21074
Тимыч я из Питера, надеюсь дело не дойдет до покупки нового карбюратора. Но всеравно спасибо.
Vagrant
Если эл пневмо клапан рабочий(если такой есть),то смысла нет пока целиком снимать карб.Попробуй для начала:сними воздухан в сборе,открути привод дросельной заслонки(тросик),сними верхнюю крышку карба(5-ть крестовых болтов).
Перд тобой откроется:поплавковая камера,прочисти топливный жиклер (забивается редко,он ближе к правому брызговику).
Потом в первую камеру смотрит жиклер(он выделяется не должен промахнуться),открути его под ним есть эмульсионная трубка(я ее снимаю: саморез с резьбой М4 заварачиваешь так чтобы он чуть чуть зацепился и спокойно вытаскиваешь ТОЛЬКО смотри как вытаскиваешь (там разное кол-во отверстий по бокам),прочищаешь простой зубачисткой)
Потом берешь жиклер который снял перед этим(он в виде носика),хоть и говорят что нельзя чистить металическими предметами(я чищу тонким медным проводком) прочищаешь,жиклер через носик должен спокойно продуваться(правдо с небольшим усилием).
Попробуй собрать и проехать.
НО сначала проверь как тебе сказали кондер на трамблере.
Если это не поможет,тогда готовся снимать карб и ищи керосин для промывки.
Denis-vaz21074
Вчера поменял конденцатор, посмотрел эл. пневмо клапан-все впорядке. Sad .
Вечером познакомился с девушкой, так слово за слово, окозалось, что она недвано тоже ездила на море на машине и сказала ,что у них тоже была такая проблема, но по дороге туда, стали разбираться, окозалось, что мы заправились на однотипных заправках - сразу после выезда на трасу М4-ДОН в сторону Ростова. У них в итоге засорился карбюратор.
Я открыл верхнию часть карбюратора, там в поплавковой камере - находиться небольшой осадок из маленьких черных частичек. Незнаю на сколько это плохо, но может дело в этом?
Denis-vaz21074
Мне тут посоветовал специалист "проверить метки в ГРМ. Может из-за плохой натяжки цепи она на зуб два перескочила."
Пояcните пожалуйста для ламера в этих делах, как это сделать?
Denis-vaz21074
Посмотрел модель карбюратора он точно 2107-1107010
Pavel_21
Denis-vaz21074 писал(а):

Мне тут посоветовал специалист "проверить метки в ГРМ. Может из-за плохой натяжки цепи она на зуб два перескочила."


Цепь перескочила? Shocked Shocked Shocked Не разу с таким не сталкивался. Что ремень перескочить может эт да, но чтоб цепь?
Хорошенько почисти карбюратор!!!
Hans11
Попробуй заменить толкатель бензонасоса стоит (10-20 руб), только покупай в нормальном магазине, а то в прошлом году у меня была такая же фигня, сатрый толкатель сносился буквально мм на полтора, а новые оказались хреновыми: за 5 тыс. сменил 3 штуки. Когда купил пучок в нормальном магазине все стало на свои места уже прошел 50000.
Denis-vaz21074
Я все сделал, что было посоветованно, кроме чистки карбюратора, не пойму на счет эл. клапанов (их сколько два или один?), я нашел только один который на крыле автомобиля и к нему подходят две трубки и два провода- он работает.
Hans11
Клапан, то один просто за работу клапана отвечает 2 провода 1-й подает напряжение 12В (если солекс) или снимает, а второй сообщает ,что педалька газа отпущена или нажата. ЭПХХ может быть здесь причем-то, только если при переключении с передачи в нейтралку машина глохнет.
Psychogenic
Denis-vaz21074
Да не трогай ты ЭПХХ, если двигателю даже при открытых заслонках хреново...
Denis-vaz21074 писал(а):

я нашел только один который на крыле автомобиля и к нему подходят две трубки и два провода- он работает


Это электропневмоклапан. От него одна трубочка идет к самомУ экономайзеру - он на карбе. Все просто.
Denis-vaz21074 писал(а):

Я все сделал, что было посоветованно, кроме чистки карбюратора


А это надо было прежде всего делать. Если ты там какие-то черные частицы в осадке нашел, то это дерьмо тебе жиклеры скорее всего и забило. Жиклеры выкручивай, продувай шинным насосом со всей дури или леской прочищай, предварительно отмочив их хотя бы пару часиков в керосине/ацетоне/уайт-спирите/646-м растворителе (на выбор). Сетчатый фильтр карба тоже промой (только не в ацетоне и не в содержащих его растворителях - он пластиковый).
И поставь топливный фильтр тонкой очистки, если такового еще нет!!!!!!!
Hans11
кстати забыл написать не парься клапанами купи в любых автозапчастях винт-заглушку, только незабудь снять жиклер с клапана и поставь его на заглушку, чтобы не регулировать карбюратор, а провода заизолируй и привяжи куда нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы