Страница 3 из 3
Hans11
Для того чтобы почистить карбюратор, необязательно его разбирать, достаточно залить очиститель топливной ситемы, или купить аэрозоль для чистки карбюратора. Только при использовании аэрозоли газу надо давать столько, чтобы двигатель ревел как реактивный и ты думал, что сейчас вылетят клапана и прочие внутренности двигателя.
Denis-vaz21074
Всем большое спасибо, буду пользоваться вашими советами в будущем, но все оказалось гораздо проще, надо было выставить зазор на контактной группе в трамблере. Very Happy Very Happy Very Happy
sly_074
Hans11

если у него стоит пневмоклапан, то 100% уже стоит заглушка на жиклере хх

Denis-vaz21074

видишь куда идет трубочка с этого клапана в карб? вот снимай эту приблуду! там винт количества смеси хх, он управляет диафрагмой... при неисправности диафрагмы будут глюки с хх и всем остальным!

а начинать надо было с прочистки жиклеров хх, а потом главных топливных жиклеров.

вообще, при всех глюках карба, связанных с хх обычно виноват жиклер хх - либо забит, либо плавающий около него в канале мусор. либо посадочное место замято.
Hans11
Denis-vaz21074
Замени систему зажигания на бесконтатную и забудешь о зазоре, стоит около 1000р (катушка+трамблер+коммутатор). Ставится за 15 мин.

PS. Ещё свечки от зубилы.
Denis-vaz21074
Всем большое спасибо, буду пользоваться вашими советами в будущем, но все оказалось гораздо проще, надо было выставить зазор на контактной группе в трамблере. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy :cool: :cool: :cool: :cool:
sly_074
могу тебя порадовать - выставлять его нужно очень частно, так как малейшее изменение зазора - и зажигание "уплывает".

потому обати внимание на пост Hans11
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы