Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по пыльнику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос по пыльнику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:30
Ответить с цитатой

Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:35
Ответить с цитатой

Насчет замены без регулировки развала: менял один наконечник, при этом считал количество витков, когда его сворачивал (заворачивал) и размер замерил между концами наконечников на тяге (в принципе можно привязаться к чему угодно). После замены все ок. Прошел 5тыс - резину не ест, руль не ведет.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad


Конечно можно. Снимай колесо, откручивай нкаонечник от колеса (придеться попотеть) и вуаля.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:58
Ответить с цитатой

Люди, а зачем выкручивать наконечник Surprised если можно снять тягу натянуть пыльник и поставить - делов минут 20-30 максимум, если неспеша и с ямы конечно!

И ни чего не собъется!!!!!!

Всем удачи!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad

Не волнуйся. Пыльник скорей всего цел. Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой. Просто раз в пол года повтори шприцовку и наконечники будут вечными. (для этого и вворачивают в них пресмасленки. Менять их в этом случае можно только при больщих разрывах, когда смазка не держиться. Смена пыльника не изменяет сходразвал.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 16:49
Ответить с цитатой

А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 17:44
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...

Пыльники меняются на всей подвеске. Расшплинтовываеш гайку, откручиваеш, съемником выпресовываеш наконечник и легким ударом молотка снизу вверх по кромке(металлической) пыльника снимаеш его. Новый напресовываеш с помощью трубки по диаметру равной большой металлической окантовке пыльника.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:53
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой

Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:55
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
al_nikolaev писал(а):
Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой

Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?


Не поможет, слишком сильное аброзивное воздействие. ИМХО слишком много литола набил в пыльники, вот и лопнули.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы