Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Восстановление головки блока цилиндров

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Восстановление головки блока цилиндров вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:42
Ответить с цитатой

Вобщем такая ситуация. во время регулировки клапанов заметил что на кулачке разпред вала на 3 и 7 клапанах выработка подчти 0.2 мм. кое как отрегулировал, пока ездит. но так понимаю что это мне звонок на будущее.
я не хочу делать в сервисе - возьмут дорого
не хочу делать сам - первый раз буду с этим сталкиваться и боюсь что ремонт затянется.
хочу купить головку блока цилиндоров под восстановление и неторопятсь доработать ее - поставить новый распред вал, клапана притереть и т.д. а потом на машине просто за час поменять головы и продолжать ездить. Кто такое делал - сколько стоит головка блока цилиндов на классику в состоянии из которой ее можно хорошо восстановить, и какие в этом ремонте есть подводные камни, если есть?

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Смотря что ты с ней собираешься делать. Если направляющие в гараже еще можно поменять, то связываться с заменой седел я не стал бы. Ну а если в качестве конструктора(я тебя поддерживаю, без приколов), то по-разному. Можно и за 500-700 голову в поряде, а можно и за 1500 взять кривую,как турецкая сабля.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:15
Ответить с цитатой

А зачем голову то менять?Меняй распред вместе с корпусом.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Зачем менять голову - просто я думаю что если так сточился распредвал то там и осталоно (клапана, седла, рокеры) поизносились...
ну на насчет того что можно в гараже менять...за год общения с машиной я понял что если я в чем-то неуверен что легко сделаю и нет лишенего времени то выгодней сделать в сервисе а потом два дня побомбить.
Голова под восстановление берется действительно как конструктор и для неспешного приведения в чувство, при этом на машине я как ездил так и буду ездить

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы