Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Мягкость" подвесок у 2112,21102 и 21114
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Мягкость" подвесок у 2112,21102 и 21114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 12:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:08
Ответить с цитатой

О па па! Я борюсь за мягкость и комфорт! У меня было как в телеге. Все поменял на масло, опоры Асоми.
Класики неполучилось...Пружины я неменял...

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:11
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...


Да обсуждалось...

Я вообще очень недоволен пружинами задними на своей....

Тем более, что у меня есть с чем сравнивать...

Как пример: 75 кг в багажнике, один человек сзади - 100 кг и все , пипец, на пологих кочках на скорости больше 80 кг брызговики достают асфальт....

Универсал, блин...

Вобщем, буду искать и ставить 11 пружины...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Была такая проблема - поставил проставки, стало нормально
_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола

11е с переменным витком.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:19
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Все поменял на масло, опоры Асоми.

Какие, делись впечатлениями...развернуто...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:32
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
В 2003 купил 2112 (с новым жабо),

Маринер писал(а):
через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче

все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:33
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Маринер писал(а):
В 2003 купил 2112 (с новым жабо),

Маринер писал(а):
через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче

все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy

А ХЗ, может у них, до осени 2003 года и подвеска другая была Smile

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustaich



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Печора
Авто: 21063>21103 16V 2001г.в.>Renault Symbol 4EX 1,4
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:43
Ответить с цитатой

До десятки у меня была старенькая 82 г. Шестерка. Она как помниться была на много мягче прежней. Пружины и стойки стоковые. Но у друга пятнаха 2005 - ездить удовольствие, тоже подвеска заводская. Какие пружины ставить? Надоело ездить в гробу на колесах. Малейшие неровности покрытия отдаются во всем теле, как моем, так и машины.
Вернуться к началу
Ustaich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:47
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Маринер писал(а):
В 2003 купил 2112 (с новым жабо),

Маринер писал(а):
через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче

все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy


И еще с новым жабо петли капота не на больтах - а приварены, из-за этого кузов лучше гасит удары от подвески Smile
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:50
Ответить с цитатой

Consigliori
Никого нехочу огорчать всоей субьективной оценкой улучшения ходовых качеств 10-ки. Да стало лучше, НО... Ожидал большего. Однозначно сказать, что стало в сто раз мягче... НЕМОГУ. Да стало получше. Более собраней. Руль легче стал крутится. Тише работает вся подвеска. В машине не так сильно грюкает. Мягче стало НЕНАМНОГО!
ДО КЛАСИКИ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ЧЕСНО!

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Ребята чисто логически мыслю, кто делает себе мягче подвеску..
забудьте об устойчивости на больших скоростях.

у меня например трасса город 50 на 50. ни за что не сделаю мягче стандарта. жизнь дороже.

а если вы в основном по городу катаетесь и готовы сильно не разгоняться за городом то тогда все отлично Wink) можно смягчать.

(в основном пружиной только этого можно добиться)
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:58
Ответить с цитатой

Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:28
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.

Надо в таких категоричных сообщениях ИМХО добавлять. Все люди разные... Есть разные типы темпераментов, кому-то надо респектабельность и комфорт хоть на Запорожце, а кому-то при наезде 15" колесом на десяти-копеечную монетку нужно как воздух ПРОСТО ЧЮЮЮЮствовать рельеф Георгия Победоносца... :-D :-D :-D Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА. И нафиг мне не надо проходить виражи без крена и управляемость как у болида Ф1. Мне нужен человеческий комфорт. А такой комфорт в отечественном авто есть только у классики. А Волги и Победы никогда не баловали комфортом. Я ещё ни разу не ездил на Волге у которй бы колёса просто не падали бы в яму, и при этом владелец говорит... О какой у меня охренительный комфортный автомобиль. :-D :-D :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 14:52
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА.

да нет там подвесочного комфорта (как впрочем и остального). укачивает - это есть. какой может быть комфорт когда кузов ходуном ходит. а вматрешке стоковой ходят колеса, а кузов перемещается меньше. Просто вы путаете комфорт (настоящий) и "хочу штоб как на корабле было".

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:00
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
"хочу штоб как на корабле было".

Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... 8-) Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится. А те кого укачивает пусть своим здовьем займутся. вестибулярным аппаратом, к лору сходят... Электро-энцефалограмму сделают... Wink
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится.

Чтоб так было-нужно купить вышеуказанный ситроен или американец к.н.
Из 10-ки этого не получится!!! Не позволяет контсруктив!!!!
На американцах, кстати подвеска аналогична классической, обычно два рычага. От Мак-ферсона мягкости не добьетесь и слава богу.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:49
Ответить с цитатой

Знаю точно, что на реэкспорт ставили более мягкие пружины... У меня такие...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:19
Ответить с цитатой

paravoz
Почему так пугаетесь сравнения с Класикой? Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе. И так далее. Просто ВАЗ все делает через жопу. Любую хорошую идею обговняют.
И 10-ка к сожалению неисключение. Хотя теперь можно поизголяца над Калиной.

_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:27
Ответить с цитатой

Владислав писал(а):
Почему так пугаетесь сравнения с Класикой?

да не пугаюсь, просто сранение некорректное. я класику уже и за машину не считаю. как то сел в 2106 - как в ней ездить, там даже просто сидеть неудобно.
Владислав писал(а):
Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.

ну теоретически, да и то в плане схемы. подчеркиваю схемы. а вот конструктивно в меринах и лексусах та же схема (два рычага) все по другому. так же можно сказать что на первом авто двигатель конструктивно был что и сейчас. нет он был похож по схеме (принципу) он тоже был поршневой с воспламенением от искры. так что подвеска жигулей и мерсов КОНСТРУКТИВНО ничего общего не имеют. а вот схема одна и та же - два параллельных рычага.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:32
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.


Один в один подвеска на линкольне таун кар... Как на классике

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



На форуме 10 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:38
Ответить с цитатой

А на 10-ке кстати подвеска как на Октавии. Опять ВАЗ испортил хорошую идею.
_________________
Влад
ВАЗ 21104 1,6л 16кл
Вернуться к началу
Владислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:44
Ответить с цитатой

Так вот в этом-то и суть, ПРИНЦИП, это главное. Просто хочется максимум комфорта на стоке в 2110.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:46
Ответить с цитатой

Как то читал, как в одном ателье взяли обычный уазик козлик... разобрали весь... всё, что мона отбалансировали выровняли отрегулировали.... Так он после этого так ездить стал, что никто и ожидать от него этого немог...

Вывод: все наши беды, от корявой сборки...заводчане япона мать !!! Примите меры...

З.Ы. Кто мне скажет нахрена в некоторых местах обшивка держится на саморезах сантимов по 5 в длинну :-D

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:47
Ответить с цитатой

Consigliori
куда еще то комфортнее? по моему дальше уже расхлябанность. я не сторонник табуреток, но все же мягче не хочу.
во думаю стойки ss-20 комфорт само то будет, по заверению производителя они жестче стока на 30%.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы