Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нормальная зарядка
На страницу : 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> нормальная зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Подскажите какая должна быть зарядка генератора для 60А аккумулятора. У меня по бортовому 13,6В, при загрузке может быть 12,9В
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 13:51
Ответить с цитатой

Все у тебя нормально! При работающем генераторе не мене 13,6-13,8 а при заглушеном моторе 12,5-12,9!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:16
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
при заглушеном моторе 12,5-12,9!


У меня при нагрузке получается 12,9 В.
Если напряжение аккумулятора за ночь падает на 0,4В значит аккумулятора капец?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:48
Ответить с цитатой

Должно быть при оборотах двигателя 2000-2500 и включенном дальнем свете не ниже 13,6В. Но это мало. Нормой я считаю не менее 14В, а по хорошему 14,4В.
При стоянке с включенной сигнализацией и прочих потребителей напряжение на АКБ может упасть до 12,2-12,4В. Это нормально.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey V.



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112, кондиционер,газ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:05
Ответить с цитатой

13,6 нижняя граница. норма 14-14,2
Вернуться к началу
Andrey V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:04
Ответить с цитатой

По книжке норма не ниже 13,2. остальное домыслы.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:15
Ответить с цитатой

Если при всех включенных электропотребителях напряжение бортовой сети не опускается ниже 13.2 В на средних оборотах двигателя, то это нормально. Это тот минимум, который гарантирует завод.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:41
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
По книжке норма не ниже 13,2. остальное домыслы.
1.Выкинь книжку. 2. При вкл. ДС, на 2000 об.Мин. U=13.8-14.5 3.Замер производить непосредственно на АКБ и генераторе.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:32
Ответить с цитатой

dk-34
про какой генератор вы говорите? откуда данные? мои данные подтверждены в книжках от третьего рима и ЗР - а ваши это похоже домыслы или данные для старых генераторов.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:45
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
быть при оборотах двигателя 2000-2500 и включенном дальнем свете не ниже 13,6В. Но это мало. Нормой я считаю не менее 14В, а по хорошему 14,4В.
При стоянке с включенной сигнализацией и прочих потребителей напряжение на АКБ может упасть до 12,2-12,4В. Это нормально.


+1 В десятках со старым геной АКБ недозаряжается стопудов.

paravoz писал(а):
про какой генератор вы говорите? откуда данные? мои данные подтверждены в книжках от третьего рима и ЗР - а ваши это похоже домыслы или данные для старых генераторов.


Книжки -вещь хорошая. Но там есть много подводных каменй. И мало кто из писак родивших те статьи что ты прочитал ездил на десятке и имел гемморой с зарядкой АКБ. Все писаки ездят на иномарках и ни хрена не знают о проблемах с отечественными авто. Ну либо черпают свою инфу от старух на лавочках рядом с подъездом. Есть такая вешь как практика. Так вот практика показывает что книжки трындят. И уровень напряжения который они там вписали это их досужие домыслы. Хотя нет - они просто тестером померяли то что есть и написали. А вот то что должно быть их мало трахает.

К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:45
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
Подскажите какая должна быть зарядка генератора для 60А аккумулятора. У меня по бортовому 13,6В, при загрузке может быть 12,9В

Компьютер может сильно ошибаться в меньшую сторону, поэтому мерить нужно "напряжометром" прямо на клеммах аккумулятора.
Потом озвучить цыфиры, без включеных потребителях и с ними.
Вот от этих значений и плясать.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:52
Ответить с цитатой

Чтобы не быть голословным. Оригинал здесь http://ivan8188.narod.ru/doc.html



ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО ?АВТОВАЗ?

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).

Фото 1

Фото 2

Фото 3



Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ? 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ? 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. Рис. 1

Температура воздуха

При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03

Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.


Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король

Панкратов
 75-83-48
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Писмо это я видел.
svl103 писал(а):
апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey V.



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112, кондиционер,газ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:02
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.
Вернуться к началу
Andrey V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:27
Ответить с цитатой

А вот от поставщика аккумуляторов ВАЗа, п.4.7.:
http://www.akom.su/pr_instr.asp
У меня контроллер постоянно хранил ошибку номер 0560, "неверное напряжение бортовой сети". Расследование показало наличие плотности в акке 1,2 и напряжение зарядки 13,6 при заведенном двигле. Исправилось зарядкой акка током 1А в течение 3-х суток, напряжение заряда не поднялось....

Последний раз редактировалось: ShAlex (12 Октября 2006 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:50
Ответить с цитатой

Andrey V. писал(а):
svl103 писал(а):
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.

У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.


Ну что сказать - тебе сказочно повезло. Твой регулятор изначально настроен на завышение напряжения (детали имеют допуск туда-сюда - у тебя РН собран из деталей с "правильным" допуском). Но не всем повезло как тебе. Многие ездят на зарядке 13.8 вольт. А у кого то еще меньше.


paravoz писал(а):
Писмо это я видел.svl103 писал(а):
апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?

но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.



Тогда лично я бы проверил, почему гена, который должен выдавать зарядку 14.5 вольт выдает реально 13.8. Либо проблема в гене, либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый. Very Happy Very Happy
В общем я бы проверил. А ты как знаешь.


Для сведения. У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем. На всякий случай - это родная АКБ, я ее не менял. Зарядка на 9-ке 14.5 вольт.
На 10-ке зарядка 13.8. АКБ менял через два года - умер безповоротно. В течение всей эксплуатации АКБ недозаряжена. Даже новая АКБ имеет напряжение от 12.2-12.6 вольт. Нормальные 12.7 выдает только после зарядного устройства. Но достаточно постоять пару дней на машине и напруга снижается до в среднем 12.5. Переставлять АКБ с десятки на девятку пробовал. Так вот на 9-ке АКБ чувстсвует себя великолепно. А на десятке еле живет.
Сразу отмечу что с тестером я знаком, где клеммы АКБ находятся мне известно и что такое ток утечки и как его мерить тоже.

С моей точки зрения первый генератор на десятке был г@$но. Какой то кретин решил что разомкнутая система регулирования лучше и надежней. Но он с..а хотя бы проверил это на практике. А так ведь небось еще и премию получил за рацпредложение. А теперь ВАЗ возвращается к нормальной замкнутой системе регулирования, которая была из покон века. Но старые гены никто не отменял.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Какой можно ставить регулятор нпряжения маркировка, а то какой не поставлю зарядка не более 13,7В. ВАЗ-21103 16V.
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:56
Ответить с цитатой

я себе недавно поставил 3х уровневый регулятор напряжения. напругу теперь выдает на клеммах как в его инструкции. 13.8 14.2 14.7 (на холостых без потребителей)
гена 2001гв

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
я себе недавно поставил 3х уровневый регулятор напряжения. напругу теперь выдает на клеммах как в его инструкции. 13.8 14.2 14.7 (на холостых без потребителей)
гена 2001гв



Думаю, что на нынешенем этапе это самое грамотное решение для старых генераторов.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:35
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.

так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 11:45
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
svl103 писал(а):
либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.

так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.


Ну извини, я почему-то понял, что ты говоришь что у тебя на новом 13.8 вольт.
Что делать Stacid выше написал. Себе такой еще не ставил, но точно поставлю. Сейча просто решаю другую "фирменную" проблему десяток - подергивания при нажати на газ. Похоже я уже близок к решению (надеюсь). Как решу, так буду искать трехуровневый регулятор - ибо АКБ жалко. Можно конечно и новый гену купить, но это явно дороже.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:02
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
так буду искать трехуровневый регулятор

в москве это проще. а вот у нас про него и не слышали.
svl103 писал(а):
ибо АКБ жалко.

+100 с такой напругой 2 года и в помойку

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 17:02
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
svl103 писал(а):
либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.

так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.


На старый генератор какой можно поставить регулятор напряжения, чтобы было зарядное напряжение ориентировочно 14,2В, кроме трехуровнего? Если можно указать производителя и маркировку.
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:31
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
На старый генератор какой можно поставить регулятор напряжения, чтобы было зарядное напряжение ориентировочно 14,2В,

сам бы хотел знать.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:34
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
БАВ писал(а):
На старый генератор какой можно поставить регулятор напряжения, чтобы было зарядное напряжение ориентировочно 14,2В,

сам бы хотел знать.


Может подскажет добрый знающий человек?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Виды, способы и возможности в статье на сайте Readymoney.


Mail.ru
Информация по размещению рекламы