нормальная зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 17:52
paravoz писал(а):

По книжке норма не ниже 13,2. остальное домыслы.



...остальное уйдет в недозаряд зимой... 8)

#52:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:14
denis_len писал(а):

единственное что стадратный гена 80А слишком слаб штобы держать одновременно карлсона и свет с печкой на холостых...



чушь!

....нормально все держит!

...весь свет+ПТФ+подогрев передних сидений+обогрев заднего стекла+магнитола+отопитель 1ая скорость = 13,9 В на ХХ

#53:  Автор: AndrewОткуда: Санкт-Петербург, Большевиков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 02:06
А трехуровневый регулятор, он вместе со щетками устанавливается? У меня с покупки машины стоит генератор Bosch, к нему можно прикрутить регулятор? Или генератор придется менять?
#54:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:28
Andrew писал(а):

А трехуровневый регулятор, он вместе со щетками устанавливается? У меня с покупки машины стоит генератор Bosch, к нему можно прикрутить регулятор? Или генератор придется менять?


Да, вместе со щетками.

#55:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:12
moonchild чушь??? Smile)))))

бл...я все перепробывал... у меня правда фару и противотуманки усиленные, берут больше мож из=за этого???

обмотку менял с новой на вовую разницы нет... все равно не хватает нового.. КЗАТЭ.... может у тебя не кЗАТЭ???

#56:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:03
Моему акб скоро год, надо ли его заряжать? или просто померить с утра, днем на заведеном авто и под нагрузкой с включенными потребителями.
#57:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:46
забей... без нормального РР тебе уже ничего не поможет.. ездий так. раз уж год проездил...
#58:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:49
denis_len писал(а):

может у тебя не кЗАТЭ???



не знаю....посмотрю...*)

#59:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:17
А что такое РР ?

Я тут замеры произвел. Пришел открыл капот и пожсоединил вольтмерт = 12,65 включил все потребители 11.83
Завел авто 13,83 включил все потребители 13.47

Я так понял заряжать надо, а как и как долго?
У меня Boсsh 60А

Последний раз редактировалось: klerk (14 Сентября 2006 21:39), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:30
moonchild писал(а):

denis_len писал(а):

может у тебя не кЗАТЭ???



не знаю....посмотрю...*)



посмотрел...КЗАТЭ....14В...80А

#61:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 07:08
Имхо, надо все-таки поднимать напряжение гены при езде со светом, особенно, если стоит современный кальциевый ак-р. В мурзилке на ак-р Титан указано напряжение для зарядки: минимальное 13,8В;оптимальное 14,2В; максимальное 14,5В.
Проще всего установить диод в разрыв цепи + питания микросхемы регулятора. А если еще установить реле, сблокированное с освещением и замыкающее диод при выключении освещения, то будет вообще оптимально.

#62:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:04
denis_len писал(а):

выложи доказательства того что напряжение заряда на вартах 16В!!!!

не верю....

просто у меня варта стоит на 2-х машинах и нигде нигде не написано что заряд ВАРТА это 16В



Наверное это вот отсюда:
http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-instructions.html

Но там речь идет об напряжении окончания зарядки при
постоянном токе. А на авто используется другой способ :(

Там есть пункт, аболютно недостижимый на наших авто:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Лично вот это мне наиболее симпатично:
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей

Этакий сферический конь в вакууме Very Happy

#63:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:12
Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?
#64: нормальная зарядка Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:00
Поставил дополнительный диод в генератор, стало напряжение в сети 14,6-14,7В,. Подскажите не много ли такого напряжения для зарядки аккумулятора?
#65:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:02
klerk писал(а):

Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?


+20 1,27-1,28 есть температурная поправка в таблицах

#66:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:34
Можно диод с меньшим сопротивлением поставить, тогда будет меньше напруга. Чем меряли? И на каких режимах? Со включенными потребителями?
#67:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:19
Sagittarius писал(а):

Можно диод с меньшим сопротивлением поставить, тогда будет меньше напруга. Чем меряли? И на каких режимах? Со включенными потребителями?



Мерял тестером, на холостых оборотах , без потребителей.

#68:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 21:21
paravoz писал(а):

klerk писал(а):

Какая должна быть плотность электролита? И на какой температуре какая должна?


+20 1,27-1,28 есть температурная поправка в таблицах



Жаль у меня аккумуль не обслуживаемый.

#69:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:55
Как блин и чем заряжать такие аккумули? Они же кипеть будут, а пробочки не отвернуть? Что делать? Покупать новый?
#70:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 12:00
Sagittarius писал(а):

Мужики, ну все там просто лечится, просто немного электротехники. У меня тоже самое было с генератором. Машина ноябрь 2003г. без нагрузки напряжение 13,8-14 В по настроению машины. Теперь смотрим теорию, что делает регулятор? он меряет напругу и управляет напряжением на обмотке возбуждения, так вот нужно добавить диод внутри генератора, между обмоткой возбуждения и регулятором. У меня теперь напряжение на ХХ 14,5-14,7 В при включенных всех которые только смог включить потребителях 14,3 В. Так уже вот вторую зиму буду ездить... схемку сейчас найду и сюда добавлю...

PS а с зарядкой на десятках в штатном режиме действительно проблема...

Схема
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/7.html

Рисунок, проводок 4 надо отпаять и припаять через диод.
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/8.html

Единственный минус это то, что лампочка на панели приборов тусклее стала светиться, но это поправимо... правда лень приборку разбирать.
И термокомпенсация почемуто тоже работает:) Когда на улице холодно то напруга 14,7 В. Наверное диод правельный попался:)))



Глядя на схему и понимая, что единственная задача диода создать дополнительное падение напряжения на его прямо смещенном p-n переходе, приходит мысль - а не похрен ли куда его ставить, лишь бы последовательно с регулятором, не так ли? Посему, исходя лишь из соображений удобства, его можно поставить и в разрыв провода "регулятор-масса", то бишь с другого конца. Поправьте меня, если не прав. Хочу поставить КД-210 10-амперник и вывести на переключатель. Кстати, гложат подозрения, что таким образом реализованы и трехуровневые регуляторы. Что мешает мне подключать последовательно еще один или два диода? Хоть 10-ти уровневый реализуй!
А вот еще грамотную термокомпенсацию прикрутить к этому делу- ваще был бы цимус!

#71:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 17:00
Вытащить доп. диод на проводах и прижать к ак-ру, чтоб термокомпенсация правильно работала.
#72:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:03
Fox103 писал(а):

Вытащить доп. диод на проводах и прижать к ак-ру, чтоб термокомпенсация правильно работала.



Термокомпенсации таким образом не получится , да и не нужна она в принципе , т.к АКБ больше нагревается от двигателя чем от тока заряда. Да и напряжение р-н перехода диода не зависит от температуры. При повышении температуры растет лишь ток утечки диода . на этом основаны некоторые схемы термокомпенсации , но они достаточно сложны и в данном случае неуместны.
А напряжение на диоде зависит от его типа: кремниевый - 0,6 -0,7 В , германиевый - примерно 0,3 В. Но германиевые диоды на большие токи в продаже редкость . так что надо использовать кремниевый и смотреть чтобы на выходе генератора было 14,2 - 14,5 Вольт

#73:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:39
Сегодня замерил напряжение зарядки на Шевроле, которая Нива - 14,4 - 14,5 стабильно. Генератор там, правда, свой, 2123-хххх-02, но очень похож на наш. Аккумулятор, есс-но, Ca-Ca. Понятно, что разработка генератора более поздняя и ориентирована на эти аккумуляторы, но почему же на 211х до сих пор идет старье !!!! Confused
#74:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 21:49
народ вам че 230р за 3-х уровневый регулятор жалко?????????

тама еще и приемущество, какой хочешь напряг такой и выставляй Smile))

ну уж 1 раз в год-два можно выделить 230р на электрику с новым геной например..

#75:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 12:02
denis_len писал(а):

народ вам че 230р за 3-х уровневый регулятор жалко?????????

тама еще и приемущество, какой хочешь напряг такой и выставляй Smile))

ну уж 1 раз в год-два можно выделить 230р на электрику с новым геной например..



Не жалко. Вопрос в другом, - у нас в городе, допустим, их днем с огнем не сыщешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU