Страница 12 из 14
~ALX~
Привет всем очумелым ручкам!
новые данные на горячую:
на Лендкруизере прадо 2006г.в. на ХХ при всех включённых обогревателях (зад, зеркала, попогрелки...), свете и вентилляторе климата, но без карлсона - 12,6 V ! ! !
при повышении оборотов, доходит до 13,9V.
получается, что ТТХ опущенных и обгаженных генераторов десяток на самом деле ничем не хуже новейших образцов от королей электротехники и электроники - японцев !
как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)
Санёг
~ALX~ писал(а):

как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)

у меня на аккумуляторе так и есть время пить пиво Very Happy , и покупать новый ротор Very Happy
klerk
У меня напруга на ХХ БЕЗ нагрузки на уровне 13.8, а с нагрузкой 13.1
Могу ли и я расслабится и пить пиво?

Кое-что заметил, когда сдаю на зад напруга на БК падает больше чем с Максимальной нагрузкой, почти до 12.5.

Вопрос: Что такое и где копать? Не могут 2 лампы заднего хода по 21Bт садить так авто.
~ALX~
alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.

Думаю поменяю ротор потомучто коллектор сильно изношен, и намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно Very Happy
~ALX~
alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?

подьём 10 фаза 304
~ALX~
alex83i
:cool:
чьи?
Санёг
А кстати забыл добавить ещё эксперименты с геной и проводкой, значит замер на ХХ на генераторе 13.8 это с потребителями, на аккумуляторе тоже самое БК 13.7-13.5 далее плавно поднимаю обороты до 4 тыс на аккумуляторе 13.7 на бк 13.1 откуда берётся такая разница и почему только с повышением обормотов непонятно...
Вообще хороший показатель всех этих дел что после ремонта проводки и гены ссалки стали ссать в крышу а не стекло Smile
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
:cool:
чьи?

Нуждин
~ALX~
alex83i
очень интересен расход, поделись!
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i
очень интересен расход, поделись!

ХХ не менее 2х литров в час, среднее по москве 15 на скорости 200 км в час за 20 Very Happy
AlexVic
alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть
Санёг
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6
denis_len
как можно обсасывать зарядку на 20 страницах?

может всетаки подитожите????????
AlexVic
alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D
Вадя™
Щас вам еще на страниц 20 темку подкину Smile
В ветке музыки мнение было, причем от модера раздела, шо при напряжении сети 14 В АКБ просто выкипит Smile
Только не бейте...за шо купил, за то и продал Smile
Санёг
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy
klerk
alex83i писал(а):

AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy



Зачем портить штатную проводку? плюс 0,5 вольта или минус в жызни ничего не меняет. Замерил как у тебя БК показывает и как вольтмерт и высчитывай в уме расхождение.
=Roman=
На трёхуровневом регуляторе возле щёток есть клемма - она для чего?
denis_len
не реально прочитать 20 страниц и понять в чем дело....
klerk
Прочитал 15 страниц назад, где то видел марку диода которые вставляют в разрыв гены и проводка от него.. но не нашел и как правильно ставить его?
У меня по БК13.8, хочу 14.3-4 примерно.
Вадя™
klerk
по бк 13.8 меряем погоду в Гондурасе..
14.3 по бК на вкл потребителях будет как минимум 14.6-14.7 на АКБ.Летом самое то...всегда кипяточек свежий.
klerk
8-) А по сути?
Вадя™
klerk
а что по сути? по сути ты сам не хочешь.если напругу бК меряешь..
каков вопрос, таков ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы