Все начилось 1,5-2 недели назад в Москве стояля жара ~ 30. После езды по пробкам машина стала прохо реагировать на педаль газа иногда даже глохла, при заводе снова какое-то время (1-15 мин) "нормально" ехала, потом по новой. Бензина в баке было 13-15 л, после дозаправке эффект пропал, но не надолго, когда выехал на МКАД стало глохнкть еще чаще. Подумал что дело в бензине и т.д. Долил полный бак + залил промывку для инжектора - симптомы сразу же прошли.
Но, вот прошла неделя, я режил сделать ТО (пробег ~ 60 т.км.): поменял масло, возд. фильтр, свечи и т.д. (не менял только топливный - времени не хватило), заодно почистил дроссель. Все машину не узнать стала глохнуть при первом запуске, холостые на светофорах плаваю (700-1000), расход на холостых 1,1-1,2 (по компу), машина при торможении двигателем и переходе на нижнюю передачу может заглохнуть (редко). Двигатель на холостых работает не ровно.
Подумал РХХ - поменял 2 раза + ставил обратно старый, не помогло; ДПДЗ - то же,
ставил другой ДМРВ тот же эффект.
Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.
Для себя решил поменять топ. фильтр и сетку в бензонасосе.
Мож, у кого такое было? Посоветуйте.
Точно тот работал? Другой причины нет.
А может засрал форсунки промывкой инжектора? У меня знакомый занимается ремонтом инжекторов-говорит эти промывки ни в коем случае заливать нельзя, засирает так, что потом надо их ультразвуком чистить...
Да, еще готов вам продавать их по 1500 р.
коенчно извиняюсь,что прерываю вашу "топливную беседу", но был случай: НИВА, БОШ 7.0, симптомы очень похожи, машина была на полном гос.обеспечении(возит зам.директора завода ЖБИ), меняли всё что только можно:фильтра, датчики -всё в полном объёме(на заведомо исправные) -результат НОЛЬ. Следующим шагом "хозяина" был поиск нового ЭБУ.Хорошо что не успел купить :-D . И в итоге выяснилось что весь каламбур начался после установки новой сигналки(где-то через день).ЭТИ чудо мастера в спешке просто не удосужились проверить крепление масс (ЭБУ и т.п.)
так что если не поможет замена фильтрующих элементов проверь электрику.Удачи.
А может засрал форсунки промывкой инжектора? У меня знакомый занимается ремонтом инжекторов-говорит эти промывки ни в коем случае заливать нельзя, засирает так, что потом надо их ультразвуком чистить...
Все начилось 1,5-2 недели назад в Москве стояля жара ~ 30. После езды по пробкам машина стала прохо реагировать на педаль газа иногда даже глохла, при заводе снова какое-то время (1-15 мин) "нормально" ехала, потом по новой. Бензина в баке было 13-15 л, после дозаправке эффект пропал, но не надолго, когда выехал на МКАД стало глохнкть еще чаще. Подумал что дело в бензине и т.д. Долил полный бак + залил промывку для инжектора - симптомы сразу же прошли.
Но, вот прошла неделя, я режил сделать ТО (пробег ~ 60 т.км.): поменял масло, возд. фильтр, свечи и т.д. (не менял только топливный - времени не хватило), заодно почистил дроссель. Все машину не узнать стала глохнуть при первом запуске, холостые на светофорах плаваю (700-1000), расход на холостых 1,1-1,2 (по компу), машина при торможении двигателем и переходе на нижнюю передачу может заглохнуть (редко). Двигатель на холостых работает не ровно.
Подумал РХХ - поменял 2 раза + ставил обратно старый, не помогло; ДПДЗ - то же,
ставил другой ДМРВ тот же эффект.
Да еще нашел что не хватает 1-й-х гает на впускной трубе, конечно же может быть подсос, но я чувстую, что она не "вчера" открутилась.
Для себя решил поменять топ. фильтр и сетку в бензонасосе.
Мож, у кого такое было? Посоветуйте.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы