Страница 1 из 1
Nik73
здравствуйте. тут на халяву достался коммутатор нулячий. но он имеет 7 выходов, а у меня лишь 6. в чем разница и есть ли смысл поставить новый?
zlodei21083
У тебя на колодке 6 клем, поставь новый, а старый собой на всякий пожарный вози, ни чего не изменится.
rvs99
лишний вывод - это масса, в некоторых колодках её делают а в некоторых нет.
Если нету то прикручивай корпус понадежнее, лучше место контакта литолом помазать
zlodei21083
+1
Nik73
а вообще есть смысл ставиь новый. старому 10 лет. могло что-нить с ним за эти годы кординально измениться?
-Никола-
Если работает 10 лет, не лезь, ещё стока может проработать, новый в багажник!
zlodei21083
тебе повезло что он еще не накрылся, прикинь где нибудь на трассе в 200 км или более (или в лесу где телефон не ловит) вот пипец! :cool:
KF-97-1
Координольно ничего не изменилось, так что проверь новый на работоспособность и брось в багажник на всяк случай. 7-ой выход это не масса, а управляющий сигнал на компьютер или электронный тахометр. Не так давно я спалил за месяц 4! коммутатора, причем 3 из них не проработали и суток, а предыдущий стоял еще с завода 1987г. венгерский. И сейчас работает, только больше 3000 движек не раскручивает, лежит на всякий случай!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы