Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
На моей машине обрезаны пружины (спереди и сзади). Я её уже купил в таком состоянии. Как это сказывается на поведении машины . Может это болезненно влияет на какие-нибудь узлы.
Собственно вопрос: стоит ли ставить обратно нормальные пружины?(необрезынные) Вроде доработок никаких кроме обрезания не было.
h2so4-bryansk
машина гонщика Shocked
ФАЕтоникс
В смысле гонщика?
h2so4-bryansk
обрезают для занижения машины
ФАЕтоникс
Ну понятно что для занижении, а как это сказывается на состоянии (то что не гонщика - 100%)
yurec
ФАЕтоникс писал(а):

Как это сказывается на поведении машины


Дык а ты что на ней не ездил что ли?
А вообще с короткими пружинами, машина пожестче(плотнее) на дороге должна быть.
ФАЕтоникс
Я на ней то ездил и езжу сейчас. Я просто слышал если пружины режут, то еще что-то меняют. (я вот думаю что если они просто обрезаны без дальнейших доработок, то это как то отрицательно сказывается на поведении и на состоянии)
Duche
Плохого ничего в этом нет. Подвеска пожестче - машина поустойчивее. Минусы могут быть при максимальной загрузке - колеса могут цеплять за подкрылки.
Сергей 22
Duche писал(а):

колеса могут цеплять за подкрылки


И днище за кочки.
Motistuta
Да нету никаких минусов кроме максимальная загрузка салона уменьшится, чтобы на брюхе не ползти и Фсё.
Викторр :)
наверное, под обрезанные пружины меняют аммортизаторы.
Vik
Если только обрезать пружины (штатные) то слишком рано подвеска будет ложится на отбойник. А жёсткость реально увеличится ненамного. Нормальные укороченные пружины ещё и сами по себе заметно жёстче.
slaegr
Вместе с обрезанными пружинами должны менятся и аморы! Большинство режут от однлгл до двух витков, добиваясь, чтобы верхняя крышка, прижимаемая опорным подшипником и гайкой, что закручивает шток амортизатора, создала пружине некий преднатяг. Атеперь представь, что будет при полном ходе отбоя амортизатора (т.е. при полном его раскрытии). Пружина будет болтаться!
Dam
Извиняюсь что лезу со своим вопросом, но он в тему:
Народ, шарящий в пружинах, что посоветуете для того чтобы машину сделать наиболее мягкой? Сейчас все сток, только стойки пару лет назад были прокачаны под "пожестче". Также сзади стоят "домики", а спереди подстаканники какие-то ставили, чтобы "пружина меньше в стакан билась" (это входило в стоимость прокачки).
Посоветуйте пожалуйста комплекс мероприятий по "размягчению" подвески. Скорость заведомо можно ограничить хоть 80-ю км/ч, а клиренс убрать хоть до 10 см, лишь бы можно было переезжая трамвайные пути на 20-30 кмч их только лицезреть, а не чувствовать жопом - необходима максимальная мягкость!
KONI-Питер
Если подрезана стандартная пружина, плюсы:
? понижен центр тяжести, лучше поведение автомобиля на прямой на скорости

минусы:
? крайние витки на стандартных пружинах приплюснуты для установки в чашку, так что если их отрезать, пружину может перекашивать
? если пружина занижена относительно стандартной, она должна быть жестче, ведь на меньшем ходе подвески нужно отрабатывать те же нагрезки, как и на полном ходе. А раз занижена стандартная пружина, она имеет ту же жесткость, что и оригинальная, но меньшую емкость ? будут пробои подвески при наезде на препятствия и это главный минус (передача ударов на кузов, повышенный износ амортизатора, повышенный износ отбойников, кстати их лучше проверить)
? меньше нагрузочная способность
? колеса могут цеплять арки в поворотах и при загрузке

К последнему вопросу о пружинах:
если хотите, что бы авто хорошо ехало по дороге, было комфортно и не было ям и рельсов, поставьте оригинальные пружины без домиков, проставок и подстаканников, выбросите в ведро прокаченные амортизаторы и поставьте нормальные, экономить на стойках не нужно. Через интернет не продиагностировать, но можно предположить, что если вы чувствуете все задней точкой, то амортизаторы слишком жесткие на сжатие (это хорошо для поворотов на ровной дороге, но плохо для плохой дороги в принципе) или слабые на отбой и подвеску колбасит на неровностях.

Ал
deicider
На зубиле сделать такую подвеку чтобы рельс не чувствовать нереально, конструкция такая. Чтобы удары меньше ощущались, нужны нормальные амы и пружины, капитальная шумка, мягкая резина с высоким профилем.
Dam
Из нормльных, для моих потребностей, амо, на что обращать внимание?
Dam
Up
Значит имеется в наличии ряд Каябов, но они все заведомо китайские.
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?
-=Worm=-
Dam писал(а):

Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?


Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.
deicider
Dam писал(а):

Up
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

Не жестко но упруго, собранно и равномерно. Когда на новую девятку со стоковой подвеской сел, доехал от салона до гаража 3 км, то охренел какая она мягкая и комфортная, но когда покатался два дня по городу понял какое это уе...ище, вроде кажется мягко но когда в калдобину попадаешь так долбает аж страшно становится(это в сравнение с рефлексами) и на поворотах с покоцаным асфальтом жутко переставляет.
Dam
-=Worm=- писал(а):

Dam писал(а):

Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?


Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.


Я писал как-то раньше - лет 6 назад ставил шаху на Монро Сенса-Траки - тогда ощущения были великолепные. А на Зубилке вообще все какое-то излишне жесткое, поэтому не исключал что мягко не станет. Спасибо за отзыв ... наверное придется таки китайскую каябу маслянную тыкать Sad
Dam
Вот только что взял на попробовать АТ масло. Такой-же китай как и Каяба, только в случае брака легче будет обменять. И по деньгам - ерунда ... бум пробовать, но уже сейчас руками чувствуется что жестко не будет.
bug-nsk
Народ, пружины резанул шатаные, теперь у меня резаная часть пружины смотрит вниз и виток вылез за опорную чашечку стойки, что делать можно, можент их как-нить там подвязать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы