Если подрезана стандартная пружина, плюсы:
? понижен центр тяжести, лучше поведение автомобиля на прямой на скорости
минусы:
? крайние витки на стандартных пружинах приплюснуты для установки в чашку, так что если их отрезать, пружину может перекашивать
? если пружина занижена относительно стандартной, она должна быть жестче, ведь на меньшем ходе подвески нужно отрабатывать те же нагрезки, как и на полном ходе. А раз занижена стандартная пружина, она имеет ту же жесткость, что и оригинальная, но меньшую емкость ? будут пробои подвески при наезде на препятствия и это главный минус (передача ударов на кузов, повышенный износ амортизатора, повышенный износ отбойников, кстати их лучше проверить)
? меньше нагрузочная способность
? колеса могут цеплять арки в поворотах и при загрузке
К последнему вопросу о пружинах:
если хотите, что бы авто хорошо ехало по дороге, было комфортно и не было ям и рельсов, поставьте оригинальные пружины без домиков, проставок и подстаканников, выбросите в ведро прокаченные амортизаторы и поставьте нормальные, экономить на стойках не нужно. Через интернет не продиагностировать, но можно предположить, что если вы чувствуете все задней точкой, то амортизаторы слишком жесткие на сжатие (это хорошо для поворотов на ровной дороге, но плохо для плохой дороги в принципе) или слабые на отбой и подвеску колбасит на неровностях.
Ал