Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 15:58
Ответить с цитатой

На моей машине обрезаны пружины (спереди и сзади). Я её уже купил в таком состоянии. Как это сказывается на поведении машины . Может это болезненно влияет на какие-нибудь узлы.
Собственно вопрос: стоит ли ставить обратно нормальные пружины?(необрезынные) Вроде доработок никаких кроме обрезания не было.

_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:03
Ответить с цитатой

машина гонщика Shocked
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:06
Ответить с цитатой

В смысле гонщика?
_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:07
Ответить с цитатой

обрезают для занижения машины
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:09
Ответить с цитатой

Ну понятно что для занижении, а как это сказывается на состоянии (то что не гонщика - 100%)
_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:10
Ответить с цитатой

ФАЕтоникс писал(а):
Как это сказывается на поведении машины

Дык а ты что на ней не ездил что ли?
А вообще с короткими пружинами, машина пожестче(плотнее) на дороге должна быть.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФАЕтоникс



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: КИСЛОВОДСК
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:14
Ответить с цитатой

Я на ней то ездил и езжу сейчас. Я просто слышал если пружины режут, то еще что-то меняют. (я вот думаю что если они просто обрезаны без дальнейших доработок, то это как то отрицательно сказывается на поведении и на состоянии)
_________________
Ваз 21140 декабрь 2004
Вернуться к началу
ФАЕтоникс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:14
Ответить с цитатой

Плохого ничего в этом нет. Подвеска пожестче - машина поустойчивее. Минусы могут быть при максимальной загрузке - колеса могут цеплять за подкрылки.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 19:22
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
колеса могут цеплять за подкрылки

И днище за кочки.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 19:34
Ответить с цитатой

Да нету никаких минусов кроме максимальная загрузка салона уменьшится, чтобы на брюхе не ползти и Фсё.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Викторр :)



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: откуда?
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:38
Ответить с цитатой

наверное, под обрезанные пружины меняют аммортизаторы.
_________________
2106 -> 2115 (доволен как неизвестно кто Smile)
Вернуться к началу
Викторр :) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 08:17
Ответить с цитатой

Если только обрезать пружины (штатные) то слишком рано подвеска будет ложится на отбойник. А жёсткость реально увеличится ненамного. Нормальные укороченные пружины ещё и сами по себе заметно жёстче.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaegr



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 1118 Калина
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 09:19
Ответить с цитатой

Вместе с обрезанными пружинами должны менятся и аморы! Большинство режут от однлгл до двух витков, добиваясь, чтобы верхняя крышка, прижимаемая опорным подшипником и гайкой, что закручивает шток амортизатора, создала пружине некий преднатяг. Атеперь представь, что будет при полном ходе отбоя амортизатора (т.е. при полном его раскрытии). Пружина будет болтаться!
_________________
ВАЗ 21102 изумруд 2000 г. -> ВАЗ 11183 Калина 2007 г.
Вернуться к началу
slaegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 10:41
Ответить с цитатой

Извиняюсь что лезу со своим вопросом, но он в тему:
Народ, шарящий в пружинах, что посоветуете для того чтобы машину сделать наиболее мягкой? Сейчас все сток, только стойки пару лет назад были прокачаны под "пожестче". Также сзади стоят "домики", а спереди подстаканники какие-то ставили, чтобы "пружина меньше в стакан билась" (это входило в стоимость прокачки).
Посоветуйте пожалуйста комплекс мероприятий по "размягчению" подвески. Скорость заведомо можно ограничить хоть 80-ю км/ч, а клиренс убрать хоть до 10 см, лишь бы можно было переезжая трамвайные пути на 20-30 кмч их только лицезреть, а не чувствовать жопом - необходима максимальная мягкость!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KONI-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Если подрезана стандартная пружина, плюсы:
? понижен центр тяжести, лучше поведение автомобиля на прямой на скорости

минусы:
? крайние витки на стандартных пружинах приплюснуты для установки в чашку, так что если их отрезать, пружину может перекашивать
? если пружина занижена относительно стандартной, она должна быть жестче, ведь на меньшем ходе подвески нужно отрабатывать те же нагрезки, как и на полном ходе. А раз занижена стандартная пружина, она имеет ту же жесткость, что и оригинальная, но меньшую емкость ? будут пробои подвески при наезде на препятствия и это главный минус (передача ударов на кузов, повышенный износ амортизатора, повышенный износ отбойников, кстати их лучше проверить)
? меньше нагрузочная способность
? колеса могут цеплять арки в поворотах и при загрузке

К последнему вопросу о пружинах:
если хотите, что бы авто хорошо ехало по дороге, было комфортно и не было ям и рельсов, поставьте оригинальные пружины без домиков, проставок и подстаканников, выбросите в ведро прокаченные амортизаторы и поставьте нормальные, экономить на стойках не нужно. Через интернет не продиагностировать, но можно предположить, что если вы чувствуете все задней точкой, то амортизаторы слишком жесткие на сжатие (это хорошо для поворотов на ровной дороге, но плохо для плохой дороги в принципе) или слабые на отбой и подвеску колбасит на неровностях.

Ал
Вернуться к началу
KONI-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

На зубиле сделать такую подвеку чтобы рельс не чувствовать нереально, конструкция такая. Чтобы удары меньше ощущались, нужны нормальные амы и пружины, капитальная шумка, мягкая резина с высоким профилем.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Из нормльных, для моих потребностей, амо, на что обращать внимание?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Up
Значит имеется в наличии ряд Каябов, но они все заведомо китайские.
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 14:51
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 15:34
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Up
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?
Не жестко но упруго, собранно и равномерно. Когда на новую девятку со стоковой подвеской сел, доехал от салона до гаража 3 км, то охренел какая она мягкая и комфортная, но когда покатался два дня по городу понял какое это уе...ище, вроде кажется мягко но когда в калдобину попадаешь так долбает аж страшно становится(это в сравнение с рефлексами) и на поворотах с покоцаным асфальтом жутко переставляет.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 15:50
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Dam писал(а):
Есть Монро Рефлекс газ-масло, обещают что оригинальная Бельгия.
Раньше я бы уверенно остановился на втором варианте, но не получится ли что газ-масло жестковаты?

Юзаю сей девайс - ЖОСТКО.

Я писал как-то раньше - лет 6 назад ставил шаху на Монро Сенса-Траки - тогда ощущения были великолепные. А на Зубилке вообще все какое-то излишне жесткое, поэтому не исключал что мягко не станет. Спасибо за отзыв ... наверное придется таки китайскую каябу маслянную тыкать Sad

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Вот только что взял на попробовать АТ масло. Такой-же китай как и Каяба, только в случае брака легче будет обменять. И по деньгам - ерунда ... бум пробовать, но уже сейчас руками чувствуется что жестко не будет.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2006 11:24
Ответить с цитатой

Народ, пружины резанул шатаные, теперь у меня резаная часть пружины смотрит вниз и виток вылез за опорную чашечку стойки, что делать можно, можент их как-нить там подвязать?
_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы