Страница 1 из 1
Aнджей
Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad
Garik1
Насчет замены без регулировки развала: менял один наконечник, при этом считал количество витков, когда его сворачивал (заворачивал) и размер замерил между концами наконечников на тяге (в принципе можно привязаться к чему угодно). После замены все ок. Прошел 5тыс - резину не ест, руль не ведет.
Kirgudu
Анджей писал(а):

Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad



Конечно можно. Снимай колесо, откручивай нкаонечник от колеса (придеться попотеть) и вуаля.
ne_gonshik
Люди, а зачем выкручивать наконечник Surprised если можно снять тягу натянуть пыльник и поставить - делов минут 20-30 максимум, если неспеша и с ямы конечно!

И ни чего не собъется!!!!!!

Всем удачи!
al_nikolaev
Анджей писал(а):

Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad


Не волнуйся. Пыльник скорей всего цел. Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой. Просто раз в пол года повтори шприцовку и наконечники будут вечными. (для этого и вворачивают в них пресмасленки. Менять их в этом случае можно только при больщих разрывах, когда смазка не держиться. Смена пыльника не изменяет сходразвал.
Garik1
А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...
al_nikolaev
Garik1 писал(а):

А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...


Пыльники меняются на всей подвеске. Расшплинтовываеш гайку, откручиваеш, съемником выпресовываеш наконечник и легким ударом молотка снизу вверх по кромке(металлической) пыльника снимаеш его. Новый напресовываеш с помощью трубки по диаметру равной большой металлической окантовке пыльника.
Aнджей
al_nikolaev писал(а):

Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой


Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?
Kirgudu
Анджей писал(а):

al_nikolaev писал(а):

Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой


Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?



Не поможет, слишком сильное аброзивное воздействие. ИМХО слишком много литола набил в пыльники, вот и лопнули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы