tigrenok писал(а):А как быстро сцепа реально сгорит в таком режиме? Насколько вредно "жечь" ?
ну, тебе хватит
долго можно так ездить, ноги быстрее устанут туда-сюда полувыжимать. имхо - ничего страшного в этом нет. я один раз 2 часа на дачу ехал в таком режиме... и ничё так работает..
tigrenok писал(а):Еще слышал, что держать сцепу выжатой более 30 секунд тоже вредно. Подшипник выжымной того, сыграет в ящик.
бред какой-то ниразу ничего такого не слышал... как он в ящик то сыграет?
8-)Цитата:бред какой-то ниразу ничего такого не слышал
Странно, что ты не слышал. Я об этом читал в мурзилке и в нете видел много раз. Говорят, что эта проблема есть только на классике, а вот уже на зубилах - решена. Можно сцепу держать нажатой сколько угодно.Цитата:тебя послушать, так машина вот-вот развалится
Я хочу на ней ездить и ездить долго Плюс наслышан о "неубиваемости" жигулей, которые начинают сыпаться через 3-4 года
короче, знание - сила, а осторожность еще никому не повредила! Цитата:черезмерно мнительно относиться
А в чем чрезмерная мнительность у меня проявляется?
Если в мурзилке и правда написано про 30 секунд !? 8)
Может у тех и сыпется - кто не парится и просто гоняет не читая руководство.
Anhel
А у тебя это первая машина? Моя просто первая и не могу сказать, что легко мне досталась. Вот и берегу, так сказать tigrenok
Машина первая. Досталась правда легко, но трясусь над ней ужасно. Читаю, бегаю по сервисам итд.
Извини за ?мнительность?. Во-первых, опрос начитался, во-вторых - твоя фраза: tigrenok писал(а):Может не совсем по теме вопрос... а включать передачи быстро - сильно вредно для коробки? Я тут прочитал, что переключать надо четко, но не мгновенно, чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?
А вообще я не к тому сказал, что надо не беречь машину и грохать ее как угодно. Боже сохрани!!! Но там многое предусмотрено. Взять как издеваются над учебными машинами ? ничего, годами работают. У меня площадка под носом, так каждый день наблюдаю.
И вообще, если б я этот опрос не поднял - фиг бы вы тута угорали :wink:хаха
по поводу вот этого
Цитата:это все пипец, скоро менять коробку?
Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было ! :)
спасибо за опрос!! Хоть есть где поугарать! Бугагаг! :-D
Вообще - этот форум - классная штука! прямо понимаешь, что ты не одинок в этом мире проблем с машиной.tigrenok писал(а):Это красочное преувеличение... чтобы нескучно было
а-аа.. извини. Просто меня такие мысли реально посещали и реально спрашивал об этом сервисменов.tigrenok писал(а):Хоть есть где поугарать
А поугорать - в курилку...Цитата:А что вы всё ручник ручник? А чем скорость плоха? Стоит и никуда уж точно не укатится, если только тройка парней за жопу не поднимут и не укатят
у нас на работе случай был полгода назад...на горочке стоял груженый газик...стоим курим.. вдруг он пык-пык и покатился с горочки...метров 40 пукал так... пока в дерево не уперся...в 40 см от нового Nissan Xtrail....[хорошо что руль был вывернут слегка.. (хотя он нехороший человек и вывернул то его не в ту сторону...)..ну так вот дядя бы нелетел на оху***е деньги...пришлось бы газика продать... так что не ставьте мужики на ручник никогда... и вообще нафиг он нужен... будете пешком ходить..
ИМХО все что в машине есть должно быть исправно (есть любители уазовский стартер на 2 гайки накручивать (там из 3 так то).. поддон картера сцепления на уазиках на 1 болт крепить...) дохуя умников...
один долбоеб (в деревне было дело) трубы на москвиче 2140 таксом вез...трелевал (лесники поймут) 4 метровые трубы по сасфальту км приерно 20... так я от него сзади тащился метрах в200...много чудаков на дорогах - не преумножайте их числоAnhel писал(а):чтобы успели синхронизироваться какие-то шестеренки. Если я за полсекунды переключаюсь с 3й на 4ю - это все пипец, скоро менять коробку?
да...!!!1
старую на помойку...завтра приеду помогу снять.. и сам отвезу выброшу!!!!Egor_KA писал(а):в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах.
эт чё за метод такой? )да вот он, на 6й странице описан:
Цитата:Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.
tigrenok писал(а):да вот он, на 6й странице описан:
Цитата:
Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.
_________________
Меня в школе именно так и учили на перекрестках в горку трогаться.evgesha-rossi писал(а):Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.
А как вы?
родственник прав...но и ручник в рабочем состоянии нузег....tigrenok писал(а):немного не в тему... я вот щас езжу и пытаюсь устранить рывки между переключениями передач, при динамичном разгоне. Кто умеет ездить плавно-плавно и быстро-быстро?
[/quote]
Сцепление попредержи. В зависимости от оборотов можно дать немного газу.tigrenok писал(а):Kirgudu
А как правильно выключать сцепление при переключении наверх?
Резко выжимать, отпуская газ?
Или газ попридержать, чтобы не было кивка головой вперед?
Одновременно. Ну вот как-то так, не замечал, на автомате усе.
Нужно чтобы и двигатель не заорал, и на стопнуть машину.tigrenok писал(а):так вот все, что я видел - делают это так:
- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- автокатиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).
кароче мой метод,
правой ногой жмешь тормоз и носком нажимаешь газ , ну а левой соответственно сцепу.
кто также пользуется ?