Spinel писал(а):а ту что на ручнике...откатить не смогли
Это почему? То есть, зад/перед в зависимости от привода подняли, и откатили? А ручник что? Че та я не понял...SiN писал(а):Spinel писал(а):а ту что на ручнике...откатить не смогли
Это почему? То есть, зад/перед в зависимости от привода подняли, и откатили? А ручник что? Че та я не понял...
При большом желании на передаче машина покатится. Но под своим весом - нет.Kirgudu писал(а):
При большом желании на передаче машина покатится.
Легковушку на первой передаче или еще лучше задней? Только волоком.....Что, впрочем, и на ручнике можно сделать...SiN писал(а):Желание должно быть ООООООООчень большое, если компрессия в норме, и передача не 5-ая.
На 2-ой передаче машину заводят? Вы о чем? На первой сдвинуть реально, делали. Alexey_05 писал(а):Kirgudu
А разгоняют как? Прально - на сцеплении! Сдвинуть реально.
Жигуль не двигал, а вот 24-ку пришлось. Встала в начале ямы, а мне тоже надо было. Вот в пятером сдвинули баржу, стояла на 1-ой скорости. Но тяжко. Впятером можно и ручник сорвать. Если не дети 12-летние.
evgesha-rossi писал(а):Экстримальное вождение на классике
Это ужас, а не экстремальное вождение...мне кажется, или они там все-таки в конце все довые**сь и попереварачивали все машины?
Имхо.sly_074 писал(а):
... хуже, чем в класске, не видел я ручника его заразу сделаешь, он через недельку и скиснет - трос растянулся...
За неделю растянулся? Это чо за трос такой? На пятерке родной трос 4 года, на копье 4 года назад менял...Нигде ничо не растянулось. Подтягиваю раз в год-два и все...Andreiko писал(а):Ставлю и на скорости и на ручнике!
Не трогаю ручник только тогда, когда 100% уверен, что никуда не укатится.
Ручник для экстремального вождения? На классике? Ню-ню. Да оторвется он и улетит просто нафиг
Ой не скажи, не скажи...... Я даже на асфальте (правда на сыром) с ручником на 180 градусов разворачивался :cool: И все замечательно, не оторвался и не отвалился!
У меня вот босс, начинающий автомобилист. Машину он ставит у дома, на небольшой горке. И всегда, даже когда ручник не держал совсем, ставит на ручник и на передачу. Как я ему только не объяснял, что достотачно одной передачи - так и не верит.
Народ, если нашина едет на передаче при "вменяемом" (т.е. не очень большом) угле, значит:
1. Движку давно полная хана (и то не уверен, что поедет!)
2. Вы банально забыли включить передачу
3. Передача не включилась до конца по причине проблем в коробке или прокладке
4. Сцепуха дико буксует (что то же врятли, но чисто теоретически...)
Ну не представлю я, как машина может покатиться на передаче, если не создать ей начального ускорения!
У самого покатилась только раз, когда припарковался на крутой горке и забитой людьми машиной. Специально пробовал! Хотя как только люди вышли - держалась. Но тут не грех было и ручничком подстраховаться. Нафига ставить всегда на передачу и ручник - мне непонятно![quote="Serge!"]Chizha писал(а): Нафига ставить всегда на передачу и ручник - мне непонятно!
Передача может элементарно "выскочить". И найдешь авто на грядках. Маловероятно, что одновременно откажут сразу две меры противодействия укатыванию.[quote="Andreiko"]Serge! писал(а):Chizha писал(а): Нафига ставить всегда на передачу и ручник - мне непонятно!
Передача может элементарно "выскочить". И найдешь авто на грядках. Маловероятно, что одновременно откажут сразу две меры противодействия укатыванию.
НЕ МОЖЕТ! Не может передача выскочить!!! Никогда на всех исправных машинах, что ездил, такого не было. Ездил на форанере, там первая под нагрузкой иногда выскакивает. Ставишь на вторую (тут уже ручничок на меньших углах включаем) и все!