Страница 4 из 6

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67
Serge!
Anhel писал(а):

Serge! писал(а):

Я када на чужых катаюсь ручник не трогаю! Хрен знает как он там держит - укатится еще, а я отвечай!


Хочешь сказать с передачи меньше чем с ручника укатится?
...


Ясен пень! Полностью исправных и отрегулированных ручников на бу (а порой и не бу) тазах попадается один из пяти. Народ забивает на это дело, особенно если им не пользуется.
eugene-vaz
Зимой вообще стараюсь к ручнику не притрагиваться. У друга за 10 минут так примерзли колодки, что он бедный сам дергается, когда слово ручник слышит.
Anhel
Confused Товарищи!
А как отличить что именно примерзло : колодки или колеса?? Smile
A|ex
А к чему колесо может примерзнуть? К земле? Дык там оно лекго оторвется, если кнешно не пол-колеса в луже, которая насквозь промерзла.
Anhel
Оказывается колесо очень даже может примерзнуть. Вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118639&highlight=
conceptual
видимо, с автошколы осталось - помните, как площадку сдавали - после каждого упражнения машину на ручник, да и инструктор постарался ) поэтому до сих пор всегда ставлю на ручник, независимо от того, на 5 мин или на ночь.. в гараже или на улице. Кстати, держит хорошо (может, пока?) и ни разу не примерзал. тьфу,тьфу.. )
Но вот поначалу пару раз на нем уезжал.. )
И потом, складывается впечатление, будто все машины оставляют на стоянку прямо в Гималаях.. или еще каких горах )
Не судьба отъехать на 10-50 метров и найти место без уклонов?
Lednik
conceptual
ёжики плакали, кололись, но продолжали тра?ать кактус. Very Happy
разок ручник примёрзнет - научишься на передачку ставить.
когда остановился - да, согласен - ручник, летом на стоянку тоже на ручник ставлю.
зимой стоянка - передача ONLY.
8-)
Egor_KA
зимой ручником не пользуюсь ибо что б тут все не говорили примерзает намертво Very Happy да и вообще не вижу смысла чёт там просушивать и т.п., поставил на скоросте и непаришся.
летом тоже практически не пользуюсь т.к. оставляю на передаче, в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах.
ручник тока когда двиг работает и для ТО. 8-)
tigrenok
Цитата:

летом на стоянку тоже на ручник ставлю


А зачем? Я например, постоянно забываю с ручника снять. Поскольку если ставишь на него не регулярно - то и снять забываешь.

Цитата:

в горку трогаюсь "со сцеплением"


сцепление не жалко? С ручника в горку трогаться одно удовольствие.
И газовать не надо, и назад отката вообще нет. И чувствуешь себя хорошо Smile
Lednik
tigrenok писал(а):

Я например, постоянно забываю с ручника снять. Поскольку если ставишь на него не регулярно - то и снять забываешь.


2 раза забудешь, на 3-й вспомнишь Very Happy
tigrenok писал(а):

сцепление не жалко? С ручника в горку трогаться одно удовольствие.


не-а, не жалко. а вот стоять в пробке "в горочку" и каждые 20-30 сек. дёргать туда-сюда ручник - брррррррррр...
в горочку надо учиться трогаться без ручника..
а чем кстати отличается трогание с ручника или с ножного тормоза? ответ - ничем. сцепление "жгётся" одинаково и так и там...
1 раз наверно за всю осознаную практику вождения трогался с ручника - надо было трогаться и ехать задом в нехилую горку, без малейшего отката вперёд... а так ещё в автошколе инструктор учил трогаться со сцепухи без ручника. ручник он говорил - нужен только для сдачи в гаи...
8-)
tigrenok
Цитата:

инструктор учил трогаться со сцепухи без ручника



А в чем заключается секрет трогания без ручника? Я себе это вижу так: если горка крутая - то как бы быстро ты не работал ногами, машинка хотя бы на 2 миллиметра да откатится назад. Т.е. у нее уже будет определенный кинетический момент, направленный в сторону, противоположную желаемому движению. Соответственно, получается, что страгиваясь в горку без ручника - ты страгиваешься в горку, которая в два раза круче получается. Сцепление изнашивается в два раза сильнее. Ручник дергать туда-сюда гораздо приятнее, чем сцепу насиловать. Если неправ - докажите! Smile
Lednik
tigrenok
Допустим машина стоит в горку
Технология трогания с ручника -
выжать сцепу, включить 1ю передачу
повышаем обороты двигла до 1,5 тыщ
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" или когда обороты понижаются до 1000, опускаем ручник и нажимая сильнее на газ и одновременно отпуская сцепу до конца, трогаемся.

Технология трогания без ручника.
Сидим давим на тормоз.
выжать сцепу, включить 1ю передачу
начинаем потихоньку отпускать сцепление
в момент, когда начинает "схватывать" (обороты двигла начинают падать, двигло начинает "колбасить" и оно хочет заглохнуть) быстро переносим ногу с тормоза на газ и потихоньку нажимая на него не даём двиглу заглохнуть. если нажать побольше и отпускать сцепу дальше, то машина поедет без какого-либо откатывания назад (ест-ноо в каждом деле нужна сноровка) Весь фокус - грамотно перенести ногу с тормоза на газ, так чтобы машина не откатилась в этот момент назад и так чтобы двигатель не заглох.


В обоих методах, прежде чем отпустить тормоз (неважно какой - ручник или ножной) ты подводишь диск сцепы к маховику и он начинает "жечься"

Да, без ручника без сноровки трогаться сложнее, особенно новичкам.
Но если научиться, то езда приобретает немного больше "кайфа" - не надо елозить ручником... И откатываться назад ты тоже не будешь, если "придрочишься".
так что ищешь горочку пустую - и вперёд, пару тройку вечеров попробуешь и будет усё ок.
8-)
Anhel
tigrenok писал(а):

Ручник дергать туда-сюда гораздо приятнее, чем сцепу насиловать. Если неправ - докажите!


Попробую Smile
1. ручник дергать - дольше по времени.
2. в экстренной ситуации про него можно забыть и заглохнуть.
3. не растягиваются колодки (или что-там-еще :-D )
4. сцепу ты не "изнасилуешь" тк. жмешь не в упор, а "поигрываешь".
Ну это про небольшой подъем.
Конечно на крутой горе - в крыму например, не видел чтобы без ручника поднимались.
Egor_KA писал(а):

в горку трогаюсь "со сцеплением" - интересно почему такому метододу не учат в автошколах


блин, там бы понять для чего оно вообще надо - это сцепление :-D
tigrenok
Цитата:

Технология трогания с ручника -
выжать сцепу, включить 1ю передачу
повышаем обороты двигла до 1,5 тыщ
начинаем потихоньку отпускать сцепление



Неправильная это технология! Smile
Трогаться с ручника надо так:

- выжать сцепу, включить передачу
- притопить газ чуток, чтобы начал ползти вверх
- плавно отпускаем сцепление
- плавно добавляем газ
- в момент схватывания отпускаем ручник

Итог: обороты не поднимаются выше 1000 (но и не падают ниже 800) при сноровке, и если не новичек. Выше только когда уже едешь с отпущенной сцепой.

Описанная технология трогания с места без ручника - не идеальна. Потому что движок начинает "задыхаться" на слишком малых оборотах. Давление масла падает. Вред для двигателя возрастает.
Хотя, в данном случае получается, что машина держится на месте с помощью сцепления, и думаю, что с помощью завышенных холостых, как например, у меня 1100 без ближнего света, можно спокойно эту процедуру проделывать. В целом совет полезный. Но при трогании в любую маломальски горку, только ручник.
Lednik
tigrenok писал(а):

Но при трогании в любую маломальски горку, только


сцепление :cool:
tigrenok писал(а):

Описанная технология трогания с места без ручника - не идеальна. Потому что движок начинает "задыхаться" на слишком малых оборотах. Давление масла падает. Вред для двигателя возрастает.


при качественной "придрочке" обороты падают совсем чуток и уж двигатель никак не "задыхается"
а вообще, это из цикла -- "зимой двигатель не завожу, потому что это вредно..." тебе машина зачем нужна - ездить на ней или смотреть на неё?
8-)
tigrenok
Цитата:

а вообще, это из цикла -- "зимой двигатель не завожу, потому что это вредно..." тебе машина зачем нужна - ездить на ней или смотреть на неё?


да нет, не из этого цикла это Smile Я хочу ездить всегда, но с минимальным вредом.
В общем-то, спасибо за совет, поеду сегодня потренируюсь на горке Smile
Lednik
tigrenok писал(а):

Я хочу ездить всегда, но с минимальным вредом.


на жигулях не получится :-D
это тебе нужно на электромобиле ездить Smile
tigrenok писал(а):

В общем-то, спасибо за совет, поеду сегодня потренируюсь на горке


"горку осилит тренирующийся!" :cool:
8-)
tigrenok
Цитата:

на жигулях не получится


На всякий случай хочу уточнить. Если часто пользоваться ручником - он быстро умирает, чтоли?
Lednik
не, не умирает. тросик растягивается постепенно. будешь чаще лазить под днище -регулировать ручник.
8-)
tigrenok
Lednik
понятно, спасибо! Smile

Кстати, щас анализирую жигуляторов, которые передо мной в горку страгиваются, так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- авто катиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).

А мы тут рассуждаем о вреде каком-то... вот люди гоняют и ваще не парятся!! :-D
tigrenok
Цитата:

прежде чем отпустить тормоз (неважно какой - ручник или ножной) ты подводишь диск сцепы к маховику и он начинает "жечься"


Еще такой вопрос у меня. Попал как-то в пробку на третьем колце. Метров 300 надо было ехать в горочку. Не очень сильную, но машинка уверенно катиться назад. Пробка двигалась по 2 метра каждые 3 секунды. И в таком режиме где-то минут 10. Я очень боялся, что сгорит что-нибудь в сцеплении. Как правильно поступать в таких ситуациях?
Времени на то, чтобы выключить скорость и нажать тормоз - минимум. 1-2 секунды. Потом все едут дальше. Как быть?
Psychogenic
tigrenok писал(а):

так вот все, что я видел - делают это так:

- гаснут стопари
- педаль газа в пол (оборотов 2.000 точно)
- автокатиться назад см на 5-10
- почти бросают сцепление (рывок машины вперед).


Хе, верно подметил. Лично наблюдавшийся рекорд отката (на Газели) - около метра Shocked . Хотя сзади никого не было - но это роспись водилы в собственном неумении водить машину. А вообще, скажу так:
tigrenok
Lednik
Вы оба правы. И оба неправы. :-D Трогаться в горку надо так, как самому удобнее и больше нравится. Главное - не заставлять при этом нервничать тех, кто сзади.
ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота! Very Happy
Anhel
tigrenok писал(а):

очень боялся, что сгорит что-нибудь в сцеплении.


Shocked что там может сгореть? закипеть в таком режиме можно... но это другое.
Psychogenic писал(а):


tigrenok
Lednik
Вы оба правы. И оба неправы


Да. Но сильно много внимания анализу и технологии страгивания. Побольше практики - и все станет на свои места Smile
Psychogenic писал(а):

ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота!


Very Happy опередил. Есть у него еще один плюс. Когда надо вдруг выскочить из машины (ех. протереть стекла), а машину выключать неохота или нет возможности, тогда ручник безусловно выручает. Тк может казаться что дорога ровная - ан нет, небольшой уклончик имеется. И поехала она себе голубушка...
Lednik
tigrenok писал(а):

Времени на то, чтобы выключить скорость и нажать тормоз - минимум. 1-2 секунды. Потом все едут дальше. Как быть?


1."жечь" сцепу - т.е. движение состоит из множественных "полутроганий-полуторможений". т.к. дорога немного в горку, а скорость мала, то тормозом можно не пользоваться вообще. притормаживаешь приотпуская сцепление и газ, а сила тяжести "тащит" машину назади она тормозит, т.е. ты возвращаешься к начальному моменту трогания в горку, когда тачка стоит на месте, сцепление полувыжато, газ нажат ровно настолько, чтобы и двиг не заглох и тачка не ехала... ну и если уж сильно экстренно - то тут сцепуху нажал и быстро тормозом тормозишь. и опять трогаешь в горку со сцепухи без ручника.
2. работает если пробка потихоньку но движется, без больших останово-торможений. приотпускаешь чуток пробочку вперёд, потом потихоньку трогаешься и катишь на супермалой скорости, но постоянно не тормозя. т.е. пока впередиидущая машина успеет остановится, разогнаться-остановится, ты тупо потихоньку катишься с постоянной скоростью. догоняешь его, он в это время опять трогается, быстро проезжает неск.метров и встаёт, а ты его опять догоняешь потихоньку... и т.д. но это очень сильно зависит от "ритма" пробки и от навыков и иногда умники, видя окно перед тобой, когда ты приотпускаешь пробку вперёд, залазят туда. ну или нетерпеливые сзади дудеть начинают...
8-)
Lednik
Psychogenic писал(а):

Главное - не заставлять при этом нервничать тех, кто сзади.


это точно :cool:
Psychogenic писал(а):

ИМХО, главный плюс ручника - возможность постоять на светофоре с максимальным комфортом: дернул его, ноги с педалей убрал и развалился в максимально удобной позе. Красота!


есть такое дело. когда гаец светофор раз в 15 мин. переключает, а до него тебе 3 цикла ехать примерно :-D
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы