Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ехать ли на ТО2?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ехать ли на ТО2? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bandgap



На форуме 11 лет
Сообщения: 751
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 16:57
Ответить с цитатой

Пробег чуть больше 14 тыс., пора думать о ТО2. Ехать на гарантийную станцию (у нас одна в городе, цена 2500 + 150 мойка + расходники, масло и фильтр) или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?

Тьфу-тьфу, особых проблем с машиной не было. Облезло левое зеркало, на гарантийке сказали типа "ждитя запчастей". "Жду" 2,5 месяца. Нужна ли мне такая гарантия дальше?

Еще особеность - у нас на гарантийке ты находишься в ремзоне и можно смотреть, что делают с машиной, но теряешь почти целый день, 4-5 часов. На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.
Вернуться к началу
bandgap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:01
Ответить с цитатой

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал. Я помню когда мне надо было проходить ТО-2 примерно 1.5 года назад, я за все заплатил около 1500 руб, включая работу, и расходники, масло брал синтетику. Ну и цены!!! Не стоит эта работа стольких денег!!!!
С уважением Дмитрий!
Вернуться к началу
Dima2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Ну, тут каждый сам решает, если претензий к машине нет, то можно и забить на гарантию, главное, что б ТО-2, в другом сервисе грамотно провели.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:08
Ответить с цитатой

У меня та же ситуация по пробегу. я на ТО-2 поеду. мало ли, что. вот жабо поменял по гарантии. за год оно снова растрескается и к концу гарантии опять поменяю.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:10
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Ну, тут каждый сам решает

+1

_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bandgap



На форуме 11 лет
Сообщения: 751
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Dima2112 писал(а):
За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.


Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.
Вернуться к началу
bandgap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:17
Ответить с цитатой

bandgap писал(а):
Dima2112 писал(а):
За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.


Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.


А ты уверен, что тебе все это сделают на ТО? Я пока ездил на только на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:20
Ответить с цитатой

bandgap

Я вот делал только ТО1, потом забил и все сам делал! ИМХО не стоит таких денег!

ЗЫ ну как сказали, выше - Каждый этот вопрос для себя решает сам!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:28
Ответить с цитатой

bandgap писал(а):
Dima2112 писал(а):
За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.


Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.


Чего-чего? Чистка свечей? Проверка масла в КПП? Да еще и смазка замков? Smile Smile Smile Smile Приезжай ко мне, я тебе за 100р буду свечи чистить и масло в КПП проверять за 30р.

Свечи стоят 100р, 250р настоящие японские NGK или Denso.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:10
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
250р настоящие японские NGK или Denso.

сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:15
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Vlad B писал(а):
250р настоящие японские NGK или Denso.

сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile


Ну примерно по 2.5$ за свечу. А ты сколько хотел? По 10$ чтоль?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:52
Ответить с цитатой

$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:23
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.


Там и бензин стоит в 2-3 раза дороже. Но свечи Denso - японские и NGK тоже можно японские найти.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:59
Ответить с цитатой

У нас ТО1 и ТО2 стоит 1000р работа. Ездил на оба. Деньги не такие большие, чтобы забить, хотя уровень станции - ужас. Зато делают кучу всякой мелкой работы - на частных СТО либо вообще не берутся, либо берут рублей по 200-300 за элементарную операцию. На ТО хорошо тем, что тыкаешь пальцем и говоришь - вон ход педали сцепления больше положенного - мастер лезет устранять, замок капота заедает - опять же делают и еще куча таких вот мелочей. Плюс стандартные операции - замена масла, салонного фильтра, протяжка, развал-схождение (делают почему-то на каждом ТО, хоть на ТО2 оно и не положено).
Что не нравится - никто ничего делать не будет, если не скажешь. Надо именно показать - тут фара не светит, тут скрипит что-то, тут подтраивает, тут свистит.
И последний момент - я просто не знаю хороших станций, где бы отдал машину и тебе все сделали, как себе.

Кстати, непосещение ТО не снимает автомобиль с гарантии по закону. Придется повоевать, но по-другому никак, даже с гарантийным авто.
Суть такая - если на агрегат установлены регламентные работы по сроку, то невыполнение их может быть основанием для отказа от гарантии. Ключевое слово - может быть. Т.е. отказ именно по вине непрохождения ТО надо еще доказать. Например вы не были на ТО и не сменили масло. Сдохшие гидрики скорее всего результат этого и в гарантии откажут. А вот сдохший генератор - должны менять в течение всего срока гарантии, т.к. регламентные работы на него не распространялись. Кроме того, если имел место заводской дефект и независимая эспертиза это покажет, то воспользоваться гарантией можно даже после 2-х лет или 35000 пробега.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новайс



На форуме 12 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 21:19
Ответить с цитатой

Ехать и делать ТО-2.

Ведь может что-то накрыться по-крупному.
Про ТО-3 еще можно думать - делать или нет.


bandgap писал(а):

или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?

Это точно - простое выкидывание денег.

bandgap писал(а):

На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.

Нафиг такие сервисы.
Вернуться к началу
Новайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:42
Ответить с цитатой

Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bandgap



На форуме 11 лет
Сообщения: 751
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 13:10
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.


У "любого нормального мужика" вряд ли есть вибростенд, диагностический тестер и измеритель СО.

В общем, как ни давит жаба, наверное, поеду на гарантийку ТО2 проходить.
Вернуться к началу
bandgap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

всетаки наверно стоит заехать, для обеспечения гарантии.
если есть мнение что по гарантии ни чего не поменяют, то сделать там где удобней-дешевле.
у меня проблема таже тока уже на акценте
ТО1 -2000км это примерно через месяц после покупки.
а дальше осень-зима если стапить подогреватель то гаразния слетает нафиг. ну и смысл тогда во втором то2 на сервисе.

за появилось много грамотных но не авторизированных сервисов, есть почти все, ну может тока вибростенда нет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voldemar
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Авто: 110 1,6 16v млечный путь
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 13:51
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
....на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...


Кошмар....
Как вы там живете...
У меня в городе. Заплатил 1700 р. за работы вместе с расходниками.
Помню смутно вроде пополам за работу и расходники а 200 р я чего купил.
Машину подняли, протянули, затянули рейку, поменяли масло, проверили грм, отрегулировали замки дверей побрызгали wd40 ( правда купить пришлось щас собой всегда в машине), подключили к компьютеру проверили компьютер у меня оказался январь 7.2 вроде - значит можно прошивку сделать двойную. Потом мастер чего то еще делал. Чего я не понял потому что на лавочке сидел рядом с тяжелого будуна.
Потом я сказал что вроде руль тянет влево чуть чуть. Загнали на сход развал. Тянуть перестало. На то2 тоже туда поеду. Пока гарантия трех лет не кончится. Но скорей я быстрее наезжу 65 тыков.
Могу ссылку дать на их сайт. Думаю не будет рекламой вряди ли кто к нам поедет на ТО :-D
Вернуться к началу
Voldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 21:13
Ответить с цитатой

To bandgap
А чё ты в своей 21114 меряешь СО што-ли или на вибростенде трясёшь , а диагностический тестер подключают когда "Chek engine" загорится , а если ничего не беспокоит то нечего и делать на этих ТО. У нас на работе три новые "матрёхи" и все забили на гарантию и на это ТО и уже по полтора года отъёздили и ничего там существенного не сломалось!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zold



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:01
Ответить с цитатой

Прошел ТО-3 за 1700 р., делать все самому - нет времени.
_________________
Желаю одного - чтобы на вашем пути никогда не встречались "мусора", а только сотрудники ГИБДД и милиционеры.
Вернуться к началу
Zold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:11
Ответить с цитатой

А я и ТО-1 не делал, мне знакомый мастер просто пичать поставил в с/книжке. И вообще буду делать токо так, ибо своими руками - спокойней, чем деньги отваливать невидя за что.
_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 00:13
Ответить с цитатой

Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 01:42
Ответить с цитатой

Shandorr писал(а):
Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...


МАЛАЦЦА!!!! ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bandgap



На форуме 11 лет
Сообщения: 751
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 18:36
Ответить с цитатой

ТО2

Пробег 15026 км, съездил на ТО2 в Ока-Ладу (фактически единственная в Нижнем гарантийная СТО).

Перед поездкой колебался, давила жаба ("что я, за 2500 сам масло не поменяю, что ли"). После поездки - ничуть не жалею, что решился. Преимуществ прохождения ТО нашел довольно много:

1) Как-никак, на 15000 км продлил гарантию. См. также пункт 3.

2) На СТО делают много работ, которые сам бы никогда не сделал - из-за отсутствия нужного оборудования (а) и нужных навыков (б).

К пункту (а) относится подъемник, вибростенд для проверки подвески и тормозов, диагностический сканер, измеритель CO, прибор для регулировки света фар, а также такие мелочи, как установка для сбора отработанного масла, инструмент для регулировки ремня ГРМ, подтяжки ручника (длинная такая головка с карданной ручкой), воронка со шлангом для смены масла в КПП и т.п.

К пункту (б) относится то, что я отчетливо осознал, что если свечи я еще поменяю, масло - поменяю, но весь измажусь, а вот к ремню ГРМ мне лучше не лезть, да и как регулировать тросики газа, сцепления, ручник, чего при этом добиваться, я категорически не знаю. Да и люфт в ступичном подшипнике заднего левого колеса я сам бы не нашел (сюрприз!).

Что делают:

Осматривают и проверяют подвеску, рулевое, приводы колес, всякие пыльники-манжеты, подтягивают все гайки. Регулируют ремень ГРМ, попутно подтягивают окрестные гайки, например, на генераторе. Положено проверять и чистить свечи, у меня были новые -

поменяли. Меняют масло в двигателе. Подтягивают ручник, регулируют тросики газа и сцепления. Смазывают замки по кругу.

Загоняют на вибростенд и мучают машинку. Проверяют фары. У меня оказалось, что не работает гидрокорректор на левой фаре (еще сюрприз!). Затем диагност со сканером и замером CO.

Что не делают: не меняют воздушный фильтр отопителя (салона), хотя по сервисной книжке положено.

Дополнительно к перечню работ ТО2 поменял масло в КПП на синтетику Fosser 75W90.

3) По гарантии поменяли зеркала (у меня левое облезало) и заменили гидрокорректор. Гидрокорректор менять - тот еще ужас, приходится снимать воздушный фильтр, расширительный бачок, частично сливать тосол, снимать шумоизоляцию моторного щита и через маленькую дырочку просовывать гидрокорректор. Довольно долго.


По стоимости - я заплатил 2358 р (1346,7 слесарные работы, 543 вибростенд и фары, 292,5 диагност, сколько-то электрик), включая мойку 150 р, плюс масло (855 р Mobil Synt S 5W40, было такое же) и фильтр (110 р Finwhale - уж какой попался). По гарантии детали 713,89 р, работы 303,45.

По времени - 4-5 часов провел в сервисе, из них часа полтора-два из-за гидрокорректора.

Последний раз редактировалось: bandgap (15 Августа 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bandgap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы