Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спецы, помогите со стойками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спецы, помогите со стойками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Ребят, только камнями не кидайтесь Laughing

Приобрел 21083 1997г.в. Потихоньку осваиваюсь. Напрягает на мой взгляд излишне низкая посадка машина и колыхания машины при скорости. Так-же заметил, что при троих взрослых пассажирах и 70-90 кг. в багажнике задние колеса скребут о подкрылки. По дороге - что мелкие неровности, что крупные выбоины ощущаются достаточно сильно.

Вывод - что-то со стойками.

Ребят подскажите что менять - сами амортизаторы, пружины, или все вместе. И как вообще можно поотдельности проверить пружины и амортизаторы???
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Пружины + аморты
Я рекомендую пружины Kilen и аморты Monroe Reflex.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 18:05
Ответить с цитатой

А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.

И как определить изношены пружины или нет?
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 19:21
Ответить с цитатой

Андрей2005 писал(а):
А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.


Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 19:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.
Грустно Sad

А как вообще работает связка пружина-амортизатор именно в плане распределения нагрузок. Нарыл массу информации по устройству опор, а описания принципа работы нет.
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 19:40
Ответить с цитатой

Андрей2005 писал(а):
И как определить изношены пружины или нет?

смотри на скока просела машина.
Андрей2005 писал(а):
А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.

если поставить каябу масло, то машинка чуть поднимится. Ваапще не факт, чтол пружины кончены, хотя 97 год это не Фчера было. Если сам будешь менять, то экспериментируй скок угодно, а если ф сервисе, то по 500 рэ за сторону может быть дороже выдет. Так что решайся сам и копи бобосики Very Happy

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAFi



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 20:35
Ответить с цитатой

Пружины принимают на себя именно нагрузку автомобиля (статическую) и динамическую, в качестве которой идет большая амплитуда вертикального перемещения кузова при скоростях, когда амортизатор работает в клапанном режиме (короче, когда амортизатор "отключается"). Сам же амортизатор изначально ставится как успокоитель пружины, то есть он должен снизить добротность пружины, чтобы не возникал резонанс при вертикальном раскачивании кузова. Если амортизатор этого не делает, при пологих волнах происходит его пробой - слышны стуки. Так же амортизатор гасит мелкие колебания кузова - дрожь. В общем дело сложное, в двух словах не объяснишь, уже сам запутался Surprised . НО! Однозначно могу сказать, что если при поворотах с одни пассажиром (справа спереди) машину клонит + мелкие неровности дороги передаются на кузов при скорости 90 км/ч - амортизаторы менять надо, далее: если при нагрузке на задние колеса в килограммов 200 колеса практически достают до арок - пружинам хана. В вашем случае, Андрей2005, менять, видимо, надо действительно все и разом, как ни крути Sad
Вернуться к началу
BAFi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Уфа
Авто: 21124 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 23:23
Ответить с цитатой

Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???
Вернуться к началу
Андрей2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 23:31
Ответить с цитатой

Андрей2005 писал(а):
Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???
стойки не работают. Объяснения право замысловатые.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redd



На форуме 13 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 09:15
Ответить с цитатой

Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км
Вернуться к началу
redd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 09:50
Ответить с цитатой

redd писал(а):
Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км

Так быть не должно! ИМХО- проверь опоры, у меня было такое, на правом колесе, подшипник опоры рассыпался... Sad
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 10:17
Ответить с цитатой

redd
Если колёса от земли отрываются, то вполне нормально.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redd



На форуме 13 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 10:59
Ответить с цитатой

Ну отрываются или нет не видно, но видимо это стучит явно на конце хода штока аммо. Но стук такой нехороший, а что там никаких резинок нету ? чтоб смягчить этот удар при выходе всего колеса ?
Вернуться к началу
redd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы