Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Волшебные тормоза...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Волшебные тормоза... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sherwood



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Авто: 21060,21099
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:32
Ответить с цитатой

По другому не скажешь!
Год назад купил 2106 96гв. Через 1,5 месяца...
Проваливается педаль.
Менял ТЦ задние т.к. старые закисли(они текут через несколько месяцев работы).
Чистил передние суппорта.
Прокачка помогает только на 1-2 недели.
Поменял главный - (все равно ватная какая-то, но лучше стало) дак ваще сразу почти потекли задние ТЦ.
Снова поменял задние ТЦ - педаль проваливается.
И вот через 1,5 месяца снова потек один задний.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Да и в пути подкачивание педали увеличивает эффективность тормозов.
Задние колеса всегда тормозили плохо, всю зиму без юзов катался.
Вот такие дела. Заранее благодарен за дельный совет, а то скоро запах тормозухи мне снится будет.
Вернуться к началу
sherwood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:44
Ответить с цитатой

может колдун х-нёй страдает?
_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 22:48
Ответить с цитатой

Выкинь свои задние ТЦ, купи и посавь фирмовый АТЕ. Меняй парой, на цену не смотри (жизнь и время дороже). За компанию проверь колодки и тросик ручника, чтобы забыть про задние колеса надолго.

Посмотри что с колдуном, проверь шланги трубопроводы на предмет подтеков.

Возможно ГТЦ, но не думаю.

PS: Ключик для тормозных штуцеров купи, если нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 02:02
Ответить с цитатой

ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 02:06
Ответить с цитатой

ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 02:08
Ответить с цитатой

sherwood
если тебя это заинтересовало пиши помогу

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:50
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА


Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 08:07
Ответить с цитатой

sherwood писал(а):
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.


Неработает система самоустановки зазоров колодок. Причина - некачественные тормозные цилиндры или слишком жесткая верхняя пружина на колодках.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:04
Ответить с цитатой

Это очень просто устраняется. У вас во-первых, диаметр по колодкам значительно меньше диаметра тормозного барабана - милиметр зазора это много. Второе, обратите внимание как колодки при отпускании тормоза ложатся на упорную планку, ту, что под тормозным цилиндром. Уменьшение хода поршней на возврате,засчет уменьшения зазора в упорной планке, можно любым способом, позволило мне сделать тормоза так, что пассажир от несильного нажатия на педаль тормоза клевал торпеду. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherwood



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Авто: 21060,21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:36
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Это очень просто устраняется. У вас во-первых, диаметр по колодкам значительно меньше диаметра тормозного барабана - милиметр зазора это много. Второе, обратите внимание как колодки при отпускании тормоза ложатся на упорную планку, ту, что под тормозным цилиндром. Уменьшение хода поршней на возврате,засчет уменьшения зазора в упорной планке, можно любым способом, позволило мне сделать тормоза так, что пассажир от несильного нажатия на педаль тормоза клевал торпеду. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.


Похоже диаметр мал. В самом деле на ТЦ выдавивило пыльники. Колодки меял почти год назад. дак их мне подтачивать пришлось, чтоб барабан одеть. а проехал я всего 3-4 тыс. неужели так быстро сточилось?(при соприкосновении с тормозной жидкостью?)
И как изменить зазор в упорной планке?
Вернуться к началу
sherwood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sherwood



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Авто: 21060,21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 22:35
Ответить с цитатой

[quote="sherwood"]
Ludvig писал(а):
. Короче, снимите тормозной барабан и внимательно посмотрите на лишние перемещения тормозных цилиндров. И устраните их.


Выяснилось, что цилиндр ваще гуляет между колодками. Там зазоры с каждой стороны 3-4 мм. Не сходятся почему-то колодки. Буду выяснять почему. Огромное спасибо.
Вернуться к началу
sherwood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 23:17
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
raceleiter писал(а):
ставь хорошие тормоза по кругу и назад диски это не дешего но эффективно и главное более практично
при этом желательно замеить гтц на волговский суппорта тожк от волги а вакуумник можно либо 08-й торгмаш(желтый) либо ируна(Испания) а так же можно поставить вакуумник и гтц Lucas от москвича 2141 стоит все это не очень то и дорого а диски ставить вентили вперед а назад можно 08 с оковским суппортом и гидроручником или от пассата В5 поставить суппорта задние тогда останеться мех ручник,так что вариантов много и есть из чего выбирать но диски нужны 14е хотя можно и на 10-х вентиляторах перед сделать тогда можно и 13-е оставлять колеса
но вариантов КУЧА


Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.
почему перебор это как раз вариант самый такой стандартный и хороший без переборов и понтов просто машина будет тормозить хорошо
а стоковая классика не тормозит в принципе!!!
насчет гимора так с этой комплектухой его нет вообще все детали продаються в свободной продаже !!!!!!!
вот у меня так это гимор но зато томоза есть!!!!!

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 00:13
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):

Эт перебор, да еще, мягко говоря, гиморой.
почему перебор это как раз вариант самый такой стандартный и хороший без переборов и понтов просто машина будет тормозить хорошо
а стоковая классика не тормозит в принципе!!!
насчет гимора так с этой комплектухой его нет вообще все детали продаються в свободной продаже !!!!!!!
вот у меня так это гимор но зато томоза есть!!!!![/quote]

Что тормоза есть, это точно. :-)

Техосмотр, небось, за баксы? Smile А, не дай бог, станешь участником аварии - первый пойдешь как виноватый из-за переделки тормозов.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 02:41
Ответить с цитатой

Kirgudu
дружище на классике со стоковыми тормозами куда больше шансов стать участником дтп ты уж мне поверь Smile
а насчет техосмотра то конечно буду я еще мучаться

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 17:00
Ответить с цитатой

sherwood писал(а):
По другому не скажешь!
Год назад купил 2106 96гв. Через 1,5 месяца...
Проваливается педаль.
Менял ТЦ задние т.к. старые закисли(они текут через несколько месяцев работы).
Чистил передние суппорта.
Прокачка помогает только на 1-2 недели.
Поменял главный - (все равно ватная какая-то, но лучше стало) дак ваще сразу почти потекли задние ТЦ.
Снова поменял задние ТЦ - педаль проваливается.
И вот через 1,5 месяца снова потек один задний.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО - РУЧНИК ПОДЫМЕШЬ(хоть на заведенной, хоть нет) педаль жесткой становится, особенно после пары качков.
Да и в пути подкачивание педали увеличивает эффективность тормозов.
Задние колеса всегда тормозили плохо, всю зиму без юзов катался.
Вот такие дела. Заранее благодарен за дельный совет, а то скоро запах тормозухи мне снится будет.

У меня такая же ерунда. Дело в том, что зазор в задних тормозах на классике регулируется двумя способами: или эксцентриками ил саморегулирующимися цилиндрами(Ваз 2105). У меня старый хозяин поставил копеечные цилиндрыи они под действием стяжных пружин уходят назад. Сделал ручник (4 -5 щелчков) и тормоза более-менее. Ну а то что текут задние цилиндры то две причины: брак или большой износ барабанов вкупе с колодками (большой ход поршней вплотьт до их выхода из цилиндра).

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
... У меня старый хозяин поставил копеечные цилиндрыи они под действием стяжных пружин уходят назад...

У меня точь-в-точь проблема была. Заменил на пятерочные ТЦ (обычные вазовские), а планки распорные пришлось наваривать, т.к. у новых вырез был еще глубже, чем у изношенных Shocked

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 00:22
Ответить с цитатой

raceleiter, тут не спрашивают, как сделать тюнинг тормозов! Понятно, что при желании можно очень много наворотить! Человека интересовал конкретный вопрос по стоковым тормозам, которые переделывать он не собирался! Кстати, всё-таки неплохо бы тебе повнимательнее почитать ПДД, пункты, относящиеся к тормозной системе. Я понимаю, что очень многим в нашей стране на законы наплевать, но тут уже правильно писали по поводу вполне возможного попадания в ДТП и вытекающие из этого последствия. Причём, даже если ты будешь прав, а экспертиза вдруг заметит твои переделанные тормоза, виновником автоматом станешь ты...
И ещё - тормозную систему классики не дураки рассчитывали. Могу сказать точно, что нормально отрегулированная тормозная система прекрасно работает и не требует диких усилий на педаль, хитрых приёмов при торможении и т.п. Во всяком случае на моей машине тормоза очень цепкие безо всяких переделок, и поверь, мне есть с чем сравнивать - я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
З.Ы. По поводу тюнинга можно распинаться на www.vaz.ee, там тебя поймут и поддержат!

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 01:04
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
raceleiter, тут не спрашивают, как сделать тюнинг тормозов! Понятно, что при желании можно очень много наворотить! Человека интересовал конкретный вопрос по стоковым тормозам, которые переделывать он не собирался! Кстати, всё-таки неплохо бы тебе повнимательнее почитать ПДД, пункты, относящиеся к тормозной системе. Я понимаю, что очень многим в нашей стране на законы наплевать, но тут уже правильно писали по поводу вполне возможного попадания в ДТП и вытекающие из этого последствия. Причём, даже если ты будешь прав, а экспертиза вдруг заметит твои переделанные тормоза, виновником автоматом станешь ты...
И ещё - тормозную систему классики не дураки рассчитывали. Могу сказать точно, что нормально отрегулированная тормозная система прекрасно работает и не требует диких усилий на педаль, хитрых приёмов при торможении и т.п. Во всяком случае на моей машине тормоза очень цепкие безо всяких переделок, и поверь, мне есть с чем сравнивать - я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.
З.Ы. По поводу тюнинга можно распинаться на www.vaz.ee, там тебя поймут и поддержат!
так это вариант избавиться от гемора под названием барабаны и несчастного переда невентилируемого который грееться нещадно
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 01:07
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
так это вариант избавиться от гемора под названием барабаны и несчастного переда невентилируемого который грееться нещадно


Никакого гемора нет. Есть хреновые запчасти, вот и все. А еще на Фиате 124 стояли дисковые томоза взади, но убрали в связи с нашей грязью. Все путем тормозит, тем более классика не для гонщиков. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 01:21
Ответить с цитатой

Народ здрасьте!
у меня такая вот проблема с тормозами -
на передних потрескались резиновые трубки.
поменять поменял, а ключа для штуцера не было и есс-но нифига мы открутить не смогли и хоть както чтоб прокачать прокачали передний контур через трубку металлическую
ездил, тормозила приемлемо (если сильно нажать то и шлифовала).

Решил я прокачать по людски - взял ключ, купил штуцеры новые, поменял, тока на заднем правом не смог открутить поэтому цилиндр махнул целиком.

прокачали хорошо, извёл 2 бутылки тормозухи. а в итоге педаль почти в пол уходит.

воздуха нет - 100%, до прокачки - ОН БЫЛ и она ЛУЧШЕ ТОРМОЗИЛА!
в чем дело, цилиндр главный чтоли? остальное всё либо менял либо не менял т.к 100% рабочее.
всю головы сломал себе =((

ЗЫ Машина - тазин 21063 83 года. вариант выкинуть отпадает т.к машина мне дорога как память.

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 11:56
Ответить с цитатой

sherwood писал(а):
Выяснилось, что цилиндр ваще гуляет между колодками. Там зазоры с каждой стороны 3-4 мм. Не сходятся почему-то колодки. Буду выяснять почему. Огромное спасибо.


БЫЛО ТАКОЕ ЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПЛАНКА(ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ С РЕЗИНОЧКАМИ) МЕЖДУ НИМИ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА (БРАК)
ПОМЕНЯЛ ПЛАНКУ(ДАЖЕ НА ВИД ОНА МЕНЬШЕ И НОВЫЕ КОЛОДКИ СТАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ 8-)
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 22:50
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
raceleiter,Я водил очень много разных машин - от жигулей до МВ.

эээээ... MB? Что за машина?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kanzler



На форуме 11 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 23:51
Ответить с цитатой

KITT
Расшифровываю Smile , Мersedes Benz Very Happy

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы