Страница 1 из 1
canon3000
Предыстория такова . Выпускные клапана вселедствие недосмотра прихлопались так, что посадочное место уже практически никакое. новые клапана пришлось укорачивать. Соответственно пришло время менять ГБЦ. пробег 185 тык. в связи с этим вопрос, имеет ли смысл брать голову в сборе ( В питере в авто49 стоить 10740 руб) или взять тока голову а вал и все остальное перекинуть. ну клапана ессно, новые. Один "мастер" сказал, что если будут делать не аккуратно, то направляющие могут воткнуть неправильно. в связи с этим вопрос, могут ли быть эти самые проблемы с направлющими или это один способов впарить голову "в сборе".?

З.Ы. прикол о работниках Авто49 на маршала Говорова ( Спб). лежат на витрине головы разные, в сборе и нет, от классики и от переднеприводных. и стоит ценник ГБЦ 2110 в сборе 10740 руб. смотрю-а вала в той голове нет. а рядом стоит классическая ГБЦ и вал явно видно. ценник тож типа в сборе. я подвалил с вопросом, типа десятая голова в сборе это с валом или тока с клапанами? или у вас ценник неправильно стоит?. и тут этот яркий представитель магазина заявляет после просмотра витрины-ну дык, чайник ты неотесанный, этож разные двигатели. у классики вал внутри ГБЦ и а у десяток на самом двигателе !!!!!!!!!! ПТУшники рулят.
Кир-кук
Я бы поискал бу ГБЦ - ну, не верю я, что это не заводскую выбраковку продают под видом нового.
Потом поменял бы клапы вместе с втулками, а распред с постелями оставил заводской.
canon3000
да че то отсоветовали бу брать, хотя я тож к этому склонялся. но вид новой "Вазовской" гбц не впечатлил-везде облой от литья и заусеницы.

Дык у меня в том и вопрос-реально эти направляющие поменять чтоб не накосячить? (сервис гаражный делают хоть и не на коленке но все же.)
jak
Я в итоге купил Б/У. Ну не смог я нормальную новую найти, все косячные.... Смотри еще такую штуку, на нормальной голове клапан при посадке ( закрытии ) довольно широко залезает за края головы в месте посадки, на новых, которые смотрел, садится на кромку буквально пол миллиметра.... кошмар
Кир-кук
canon3000 писал(а):

Дык у меня в том и вопрос-реально эти направляющие поменять чтоб не накосячить? (сервис гаражный делают хоть и не на коленке но все же.)


Тонкая работа, но выполнимая даже в гараже.
canon3000
jak писал(а):

Я в итоге купил Б/У. Ну не смог я нормальную новую найти, все косячные.... Смотри еще такую штуку, на нормальной голове клапан при посадке ( закрытии ) довольно широко залезает за края головы в месте посадки, на новых, которые смотрел, садится на кромку буквально пол миллиметра.... кошмар


в смысле он несколько выше плоскости головы, если перевернуть гбц? я правильно понял, чтоб типа было место если что шарошкой пройти или чем там делают... блин, засада.
jak
Нет дело не в том что выше плоскости а в том, что сама посадочная кромка, ну то есть по сути то место которое ты и приьтраешь при сборке получается ну очень узкая, раза в 2, а то и больше уже чеи на заводской голове. Соответственно надежность запирания клапана уменьшается, вероятность прогореть соответственно увеличивается.

весь базар в Н-ске обошел, ну нету нормальныхэ голов, вообще. И не только голов. Зеркало заводское и то не найдешь, одно г@$но. Они говорят дорогие мы их не возим, а то что возят ставить нельзя. Теперь вои с ГРМ маюсь, заменил называется. Меня в общем все устраивает в 12-хе, машины разные были, есть с чем сравнивать, но вот этот беспредел в запчастях просто бесит. Мож кто знает магазин в Нске где нормальное железо есть, пусть даже и дороже....

сувж.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я бы взял б/у или старую свою отдал в ремонт, но только не на сервис, а на какое-нибудь предприятие, где есть оборудование для ремонта головки.Недорого, кстати, получится.Ивозни меньше-привез-заплатил-увез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы