Страница 1 из 1
Диккий
Увидел, у знакомого на 15-й фильтр нулевого сопротивления, знакомый говорит, что улучшается динамика, но у него ведь и мозги чипованые. Есть ли смысл если я поставлю себе нулевик, будет ли лучше динамика, при чем чиповаться я не собираюсь.
DenNaTaze
Ты спроси его, сколько стоит жидкость, которой он его моет и как часто его надо мыть. Да, еще если не совсем качественный нулевик то ДМРВ быстрее загнется. -1500 рубликов новый. Приход явно будет (если он вообще будет) непропорционален затраченным средствам. Скорее нулевик может быть последним штрихом в тюнинге машины для увеличении мощности. Сам по себе он ничего тебе не даст.
Диккий
А какой нулевик лучше ставить?
VR
Диккий писал(а):

А какой нулевик лучше ставить?


Да лучше никакой не ставь, толку от него никакого, одни понты только.
FUZZ 2115
DenNaTaze писал(а):

Ты спроси его, сколько стоит жидкость, которой он его моет и как часто его надо мыть. Да, еще если не совсем качественный нулевик то ДМРВ быстрее загнется. -1500 рубликов новый. Приход явно будет (если он вообще будет) непропорционален затраченным средствам. Скорее нулевик может быть последним штрихом в тюнинге машины для увеличении мощности. Сам по себе он ничего тебе не даст.


VR писал(а):

Да лучше никакой не ставь, толку от него никакого, одни понты только.



Истину глаголят. От него ничего не измениться. Вернее измениться но ты этого не заметишь. Лучше на эти деньги заправся хорошим бензином
Olegg_77
Диккий писал(а):

Увидел, у знакомого на 15-й фильтр нулевого сопротивления, знакомый говорит, что улучшается динамика, но у него ведь и мозги чипованые


Smile Smile Smile
Сергей 22
Пыли в двигатель будет гораздо больше попадать. И толку от него нет почти в плане улучшения динамики.
boo_chel
У друга стоял такой на 12-ке так кроме повышенного свиста при работе двигателя он не давал. Да еще и в грязюке постоянно, неа это не дело. Если ставить то только если гонишь четверть мили, а потом снова ставить штатный для города.
maxred
Динамика на разных режимах +/-1%, расход выше, ресурс двигателя меньшен. Всё еще нужен?
Renat322
Диккий писал(а):

Есть ли смысл если я поставлю себе нулевик, будет ли лучше динамика, при чем чиповаться я не собираюсь.



Я так мыслю, что ФНС уместен на сильно форсированных моторах (наверное от 120 л.с.) - "кобылам" дышать надо.
Для таких моторов (вернее для их владельцев) ресурс - дело не первостепенное.
Для стандартного движка - балавство и дополнительный геморой без какой-либо серьезной отдачи.
Юрий099
зайди в тюнинг. Тамнедавно обсуждали.
OSAvod
Диккий писал(а):

А какой нулевик лучше ставить?


Никакой. Бред это все полнейший. Профессионалы ставят нулевик на хорошо заряженный автомобиль, и то, исключительно на время гонок, а затем возвращают нормальный фильтр.
Motistuta
Оставь Фсё как есть и спать будешь лучше.
Диккий
Всем спасибо. Нулевик ставить не буду.
Kupol
А вообще имеет ли смысл дорабатывать штатную систему подачи воздуха? В результате хочется получить прирост динамики. Встречал в интернете схемы доработки, но по-моему они не для вазовских моделей. Хотя похожи. Вот тут к примеру:
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/04.htm
Что думаете?
Sherhan
ФНС в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой нужен для повышения эффекта наполнения на верхах, т.е на оборотах свыше 4500 - 5000 rpm. Если ты двигатель не крутишь - на нулевик забей.
Мой ФНС прошел около 5000 км. Недавно промыл его хорошенько - грязи куча, а на вид был вполне чистый Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы