Диккий
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Казань
Авто: 2115
Увидел, у знакомого на 15-й фильтр нулевого сопротивления, знакомый говорит, что улучшается динамика, но у него ведь и мозги чипованые. Есть ли смысл если я поставлю себе нулевик, будет ли лучше динамика, при чем чиповаться я не собираюсь.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ты спроси его, сколько стоит жидкость, которой он его моет и как часто его надо мыть. Да, еще если не совсем качественный нулевик то ДМРВ быстрее загнется. -1500 рубликов новый. Приход явно будет (если он вообще будет) непропорционален затраченным средствам. Скорее нулевик может быть последним штрихом в тюнинге машины для увеличении мощности. Сам по себе он ничего тебе не даст.
Диккий
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Казань
Авто: 2115
А какой нулевик лучше ставить?
VR
На форуме 19 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Диккий писал(а):А какой нулевик лучше ставить?
Да лучше никакой не ставь, толку от него никакого, одни понты только.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
DenNaTaze писал(а):Ты спроси его, сколько стоит жидкость, которой он его моет и как часто его надо мыть. Да, еще если не совсем качественный нулевик то ДМРВ быстрее загнется. -1500 рубликов новый. Приход явно будет (если он вообще будет) непропорционален затраченным средствам. Скорее нулевик может быть последним штрихом в тюнинге машины для увеличении мощности. Сам по себе он ничего тебе не даст.
VR писал(а):Да лучше никакой не ставь, толку от него никакого, одни понты только.
Истину глаголят. От него ничего не измениться. Вернее измениться но ты этого не заметишь. Лучше на эти деньги заправся хорошим бензином
Olegg_77
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Диккий писал(а):Увидел, у знакомого на 15-й фильтр нулевого сопротивления, знакомый говорит, что улучшается динамика, но у него ведь и мозги чипованые
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Пыли в двигатель будет гораздо больше попадать. И толку от него нет почти в плане улучшения динамики.
boo_chel
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2115i
У друга стоял такой на 12-ке так кроме повышенного свиста при работе двигателя он не давал. Да еще и в грязюке постоянно, неа это не дело. Если ставить то только если гонишь четверть мили, а потом снова ставить штатный для города.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Динамика на разных режимах +/-1%, расход выше, ресурс двигателя меньшен. Всё еще нужен?
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Диккий писал(а):Есть ли смысл если я поставлю себе нулевик, будет ли лучше динамика, при чем чиповаться я не собираюсь.
Я так мыслю, что ФНС уместен на сильно форсированных моторах (наверное от 120 л.с.) - "кобылам" дышать надо.
Для таких моторов (вернее для их владельцев) ресурс - дело не первостепенное.
Для стандартного движка - балавство и дополнительный геморой без какой-либо серьезной отдачи.
Юрий099
На форуме 18 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
зайди в тюнинг. Тамнедавно обсуждали.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Диккий писал(а):А какой нулевик лучше ставить?
Никакой. Бред это все полнейший. Профессионалы ставят нулевик на хорошо заряженный автомобиль, и то, исключительно на время гонок, а затем возвращают нормальный фильтр.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Оставь Фсё как есть и спать будешь лучше.
Диккий
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Казань
Авто: 2115
Всем спасибо. Нулевик ставить не буду.
Kupol
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Я - Самарский!
Авто: 2114/2k5/нефертити/янв.7.2-ER99/cmf.X15/Corsar
А вообще имеет ли смысл дорабатывать штатную систему подачи воздуха? В результате хочется получить прирост динамики. Встречал в интернете схемы доработки, но по-моему они не для вазовских моделей. Хотя похожи. Вот тут к примеру:
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/04.htm
Что думаете?
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
ФНС в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой нужен для повышения эффекта наполнения на верхах, т.е на оборотах свыше 4500 - 5000 rpm. Если ты двигатель не крутишь - на нулевик забей.
Мой ФНС прошел около 5000 км. Недавно промыл его хорошенько - грязи куча, а на вид был вполне чистый
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы