|
|
Автор |
Сообщение |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 25 Июля 2006 09:56
В чем может быть дело? на любой передаче разве что кроме 1 4000 - предел, далее с трудом и то до 5000 еще ни разу не удавалось... Компрессию мерял везде одинаковая 14, масло не жрет. На 5 передаче по спидометру 140 кмч предел дальше если усраться только и то под горку моет еще 10 покажет.... _________________ важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
service

На форуме 12 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
|
Добавлено: 25 Июля 2006 10:07
комутатор походу загнулся
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 25 Июля 2006 10:27
смотри угол опрежения зажигания и открытие залонки(троса) на карбе при полном нажатии
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlodei21083
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
|
Добавлено: 25 Июля 2006 10:37
Комутатор! Газани на нетралке если 4000 мах, то точно комутатор. Если 6000 раскрутится- то проблема с карбом и зажиганием. :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
rover
Ушлый вангер

На форуме 14 лет
Сообщения: 2762
Авто: Старый чемадан
|
Добавлено: 25 Июля 2006 10:39
Да залез из под капота, дернул трос, заодно посмотреть его полный ход, а то может так отрегулированно. Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что... _________________ Все новое, это хорошо забытое новое.
|
Вернуться к началу |
|
 |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 25 Июля 2006 11:01
и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит? _________________ важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlodei21083
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
|
Добавлено: 25 Июля 2006 11:25
Смесь богатая, карб заливает. Вот и не разогнатся!
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 25 Июля 2006 11:41
причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 25 Июля 2006 11:51
zlodei21083
можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlodei21083
На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
|
Добавлено: 25 Июля 2006 12:07
h2so4-bryansk писал(а): | можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй |
Отличий нет. На нетралке движок раскрутить легко, ехать не надо.
h2so4-bryansk писал(а): | причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают. |
Карбюратор перелевает (игла зависает) и заливает свечи. Винт качества влияет на смесь на холостых, на больших оборотах смесь богатая, когда засраны воздушные жиклеры. Больше топлива, меньше воздуха - потому и заливает!
|
Вернуться к началу |
|
 |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 25 Июля 2006 12:27
h2so4-bryansk писал(а): | причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают. |
согласен что настройки холостого, но винты всего лишь показатель! того, что регулировка не правильная а именно может уровень поплавковой завышен. разве не так? а может экономайзер с..а глючит? _________________ важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скобаристаныч

На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
Добавлено: 25 Июля 2006 14:44
rover писал(а): | Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что... |
Не советую - пожалеешь когда встречный разьезд с КАМАЗом каким-нибудь проморгаешь и уйти резко надо будет.... _________________ Возьму стакан, все устаканю
|
Вернуться к началу |
|
 |
h2so4-bryansk

На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
|
Добавлено: 25 Июля 2006 15:00
если бы залива то заливало до 4 тыс, черный дым из под жепы, мое мнение зажигание либо позднее либо сильно ранеее и еше вопрос тахометр есть, чем меряешь обороты
|
Вернуться к началу |
|
 |
Engineer_Aleksej
На форуме 11 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
|
Добавлено: 25 Июля 2006 15:38
stealth3000 писал(а): | и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит? |
Заслонка может заедать или тросик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serduk
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|