Страница 1 из 1
stealth3000
В чем может быть дело? на любой передаче разве что кроме 1 4000 - предел, далее с трудом и то до 5000 еще ни разу не удавалось... Компрессию мерял везде одинаковая 14, масло не жрет. На 5 передаче по спидометру 140 кмч предел дальше если усраться только и то под горку моет еще 10 покажет....
service
комутатор походу загнулся
h2so4-bryansk
смотри угол опрежения зажигания и открытие залонки(троса) на карбе при полном нажатии
zlodei21083
Комутатор! Газани на нетралке если 4000 мах, то точно комутатор. Если 6000 раскрутится- то проблема с карбом и зажиганием. :cool:
rover
Да залез из под капота, дернул трос, заодно посмотреть его полный ход, а то может так отрегулированно. Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что...
stealth3000
и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?
zlodei21083
Смесь богатая, карб заливает. Вот и не разогнатся!
h2so4-bryansk
причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.
h2so4-bryansk
zlodei21083
можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй
zlodei21083
h2so4-bryansk писал(а):

можно вопрос а в чем отличие вплане зажигания на нетрале либо на передаче,обоснуй


Отличий нет. На нетралке движок раскрутить легко, ехать не надо.
h2so4-bryansk писал(а):

причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.


Карбюратор перелевает (игла зависает) и заливает свечи. Винт качества влияет на смесь на холостых, на больших оборотах смесь богатая, когда засраны воздушные жиклеры. Больше топлива, меньше воздуха - потому и заливает!
stealth3000
h2so4-bryansk писал(а):

причем тут винты качества и количества это все настройки холостого хода на нормальных режимах эти винты жиклеры не работают.



согласен что настройки холостого, но винты всего лишь показатель! того, что регулировка не правильная а именно может уровень поплавковой завышен. разве не так? а может экономайзер с..а глючит?
Скобаристаныч
rover писал(а):

Кстати, это идея, поставить себе па 4500-5000, чтобы не перегазовать, если что...


Не советую - пожалеешь когда встречный разьезд с КАМАЗом каким-нибудь проморгаешь и уйти резко надо будет....
h2so4-bryansk
если бы залива то заливало до 4 тыс, черный дым из под жепы, мое мнение зажигание либо позднее либо сильно ранеее и еше вопрос тахометр есть, чем меряешь обороты
Engineer_Aleksej
stealth3000 писал(а):

и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?


Заслонка может заедать или тросик.
Serduk
stealth3000 писал(а):

и еще, при полностью вывернутом винте КОЛИЧЕСТВА, т.е. он конечником не касается планки открывающей дроссельную заслонку, машина не глохнет и обороты гдето 500-700 правда скачут... Это о чем говорит?


ИМХО у тебя пропуски либо какаято свеча не пашет. Можно определить по расходу бензина Smile
ЗЫ превед красавчег в конце августа перееду в Москву разберёмся с твоей точилой Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы