Страница 1 из 1
Brizer
Я когда брал свою 2114 в сентябре 2005 как я понял потом это были первые машины подогнаные хоть немного под стандарт евро-3... Как щас помню на 1-ом ТО меня аж мастер по диагностике подозвал и говорит,- смотри у тебя уже евро-3 идёт!!!
Я это к тому всё пишу,- меня интересует чем конкретно отличаются евро-2 от евро-3, Ну контролер стоит модернизированный Bosch m7.9.7 euro-3, каталический нейтролизатор, датчик кислорода, абсорбер, слышал что ещё датчик скорости дополнительный (где он интересно стоит).
Я вчера зашел в магазин и увидел что уже форсунки начали продовать Евро-3, а у меня вроде обычные бошовские стоят и можно будет ли их (форсунки евро-3) поставить мне по мере необходимости (засорения).
1. Чум ещё отличаются евро-3 от евро-2.
2. Где стоят эти датчики евро-3 (ну там скорости и кислорода)
3. Может более новые 2114 2006г.в. уже более подогнаны под евро-3. в.ч. и форсунки.
4. А можно ли поставить мне пластиковый рессивер как на калине!
5. И вообще сильно ли отличаются двигатели самары и калины.
6. И будут ли глючить датчики от калины на самаре. (так для себя уяснить) .
7. у кого новые самары напишите пожалуста что ещё внесино в изменение и подогноно под евро-3.
Fatboy
Ну порасписал!!!! Таз он и есть Таз! Евро2 у тебя максимум, как впрочем и у меня. 8-)
-GENERATOR-
Brizer
ничего хорошо кроме того что у тебя двиган зажат по полной программе сказать не могу! Тебя старые копейки на светофоре не обгоняют?
DC
Могу, конечно, напутать...

Кажися дополнительно ставят второй датчик кислорода (один за другим стоит и перепроверяет) и датчик положения распредвала для фазированного впрыска...

Ещё в каком-то, то-ли Евро-3, то-ли Евро-4, ещё дополнительно датчик неровной дороги должен быть... Типа, когда на кочках тапку давишь, то при подпрыгивании ведущие колёса вывешиваются, угловая скорость резко увеличивается, а при приземлении - резко уменьшается. Контроллер колебания датчика скорости смотрит, с ума сходит и смесь переобогащать начинает... А при наличии датчика неровной дороги типа всё ОК.
IVAN_MIT
DC, датчик неровной дороги нужен для того, чтобы контроллер отличал сигнаы от датчика детонации - реальные от тех, что возникают при движении по кочкам.
sbelanov
в сентябре 05, на внутреннем рынке, ЕВРО-3 ? - сомнительно
проверь сколько датчиков кислорода
у третьего евро их ДВА, один до катализатора, другой после
если найдёшь только один - расслабься, всё как у всех (тогда и к тому мастеру лучше больше не ходить, не то он в следующий раз у тебя ЕВРО-5 найдёт)
Favorit 112
Мастера что-то переглючило. Smile Smile Smile :-D
Fatboy
2sbelanov
Золотые слова! 8-)
Brizer
Ну, может мастера и переглючило! А на самом деле отличия очинь большие: даже если взять на пример,- у меня 3 знакомых брали 2114 на три месяца раньше чем я (июнь,июль,август)я же взял в сентябре, а машина была августовская, это я к тому, что у них всех троих при пробеге 30000 тысяч поменяно было куча датчиков, прошивок, да я уж не говорю про сцепления, термостаты, помпы и т.д. а я до сих пор ничего не менял и не делал! Конечно 2114 это тазик потому, что все гремит и стучит-брякает, так это в комфорт не вложена душа автопроизводителя...
По поводу того что старенькая копейка обгоняет,- это зря сказано т.к машина прёт нормально, даже классно, но конечно можно былоб что нибудь с коробкой сделать!
1. А можно ли поставить мне пластиковый рессивер как на калине!
2. И вообще сильно ли отличаются двигатели самары и калины.
3. У кого новые самары напишите пожалуста, что ещё внесино в изменение и подогноно под евро-3.
yurec
Brizer писал(а):

Ну, может мастера и переглючило! А на самом деле отличия очинь большие: даже если взять на пример,- у меня 3 знакомых брали 2114 на три месяца раньше чем я (июнь,июль,август)я же взял в сентябре, а машина была августовская, это я к тому, что у них всех троих при пробеге 30000 тысяч поменяно было куча датчиков, прошивок, да я уж не говорю про сцепления, термостаты, помпы и т.д. а я до сих пор ничего не менял и не делал! Конечно 2114 это тазик потому, что все гремит и стучит-брякает, так это в комфорт не вложена душа автопроизводителя...
По поводу того что старенькая копейка обгоняет,- это зря сказано т.к машина прёт нормально, даже классно, но конечно можно былоб что нибудь с коробкой сделать!
1. А можно ли поставить мне пластиковый рессивер как на калине!
2. И вообще сильно ли отличаются двигатели самары и калины.
3. У кого новые самары напишите пожалуста, что ещё внесино в изменение и подогноно под евро-3.


Какое это отношение имеет к ЕВРО 3?
Двигатель 2111 да еще на Самаре это максимум ЕВРО 2.
1. У тебя катализатор где стоит? Должен быть в моторном отсеке, а не под днищем.
2. Сколько штук ДК? Должно быть 2, до и после катализатора.
3. Датчик неровной дороги на правом стакане есть?
Если этого нет то это не ЕВРО 3.
А вообще ЕВРО 3 отличается от ЕВРО 2 тем, что катализатор быстрее прогревается и выходит на рабочий режим. Поэтому он и находится ближе к двигателю.
1. Пластиковый ресивер ставится только на двигатель 1,6. На 1,5 без дополнительных дороботок его поставить нельзя.
2. Двигатели Калины и Самары отличаются принципиально отличаются только объёмом(блок чуть выше) и ресивером.
3. У меня конечно нет новой Самары, но Самар для внутреннего рынка с ЕВРО 3 пока не делают. ИМХО Самары с ЕВРО 3 будут только с двигателем 1,6 (21114).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы