Brizer писал(а):Ну, может мастера и переглючило! А на самом деле отличия очинь большие: даже если взять на пример,- у меня 3 знакомых брали 2114 на три месяца раньше чем я (июнь,июль,август)я же взял в сентябре, а машина была августовская, это я к тому, что у них всех троих при пробеге 30000 тысяч поменяно было куча датчиков, прошивок, да я уж не говорю про сцепления, термостаты, помпы и т.д. а я до сих пор ничего не менял и не делал! Конечно 2114 это тазик потому, что все гремит и стучит-брякает, так это в комфорт не вложена душа автопроизводителя...
По поводу того что старенькая копейка обгоняет,- это зря сказано т.к машина прёт нормально, даже классно, но конечно можно былоб что нибудь с коробкой сделать!
1. А можно ли поставить мне пластиковый рессивер как на калине!
2. И вообще сильно ли отличаются двигатели самары и калины.
3. У кого новые самары напишите пожалуста, что ещё внесино в изменение и подогноно под евро-3.
Какое это отношение имеет к ЕВРО 3?
Двигатель 2111 да еще на Самаре это максимум ЕВРО 2.
1. У тебя катализатор где стоит? Должен быть в моторном отсеке, а не под днищем.
2. Сколько штук ДК? Должно быть 2, до и после катализатора.
3. Датчик неровной дороги на правом стакане есть?
Если этого нет то это не ЕВРО 3.
А вообще ЕВРО 3 отличается от ЕВРО 2 тем, что катализатор быстрее прогревается и выходит на рабочий режим. Поэтому он и находится ближе к двигателю.
1. Пластиковый ресивер ставится только на двигатель 1,6. На 1,5 без дополнительных дороботок его поставить нельзя.
2. Двигатели Калины и Самары отличаются принципиально отличаются только объёмом(блок чуть выше) и ресивером.
3. У меня конечно нет новой Самары, но Самар для внутреннего рынка с ЕВРО 3 пока не делают. ИМХО Самары с ЕВРО 3 будут только с двигателем 1,6 (21114).