Страница 1 из 5
niksa777
Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!
roman83
niksa777 писал(а):

Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!



...поставить машину в гараж.....
....что за чушь спрашиваешь.....научите....сам должен думать......а вообще жизнь(дорожная ситуация) научит.......сколькоб тебе не советовали все равно пока тебя первый раз не развернет, так что чуть в штаны не наделаешь, ногу с газа поднимешь только после этого.....
Ромчик25
Во первых хорошая резина(зимняя),во вторых учитывать одно важное правило:держи дистанцию,ограничить скоросной режим,уступи дорогу спещащему(он найдёт свой причал быстее(кувет,зад другой машины,сугроб и т.д.).Будь более внимателен и осторожен,торможение только с использованием двигателя(передачей)!!И не лихачить на дороге!!!
uncle Misha
главное не делать резких движений, с одной стороны опасность что развернет, снесет и т.д., с другой создаешь опасность для других водителей, т.к. дорога скользкая, и им в случае чего избежать аварии будет сложно. И самое главное - реально оценивать свои сила! :cool:
niksa777
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
KF-97-1
Зачем же сразу на людей кричать!

Действительно, езда зимой штука сложная и научиться можно только на своем опыте проб и ошибок, но некоторые основные правила все-таки саблюдать нужно! 20 лет назад люди ведь как-то ездили на советской резине и ничего, а теперь-то сам Бог велел!

1. Нужна хорошая резина. С шипами или нет каждый решает сам. Тут правило одно не надо экономить (два колеса вместо четырех и т.д.)
2. Даже на самой лучшей резине нельзя забывать, что под колесами не летний, прогретый асвальт.
3. Увеличить интервал перед идущей машиной и пропускать тех, кто хочет влесть перед тобой (они все одно влезут, но остановиться ты можешь и не успеть)
4. По возможности не пользоваться тормозами там где нет необходимости полностью остановиться. Передачу выбирать такм образом, чтобы обороты не падали ниже 2500
5. Всегда следить за покрытием дороги и выбирать ту часть, где покрытие лучше.
6. По первому ледку обязательно выехать на какую-нибудь пустую площадку и попробовать резину. Торможение " в пол", поворот с заносом, разворот, резкий разгон. Это позволит трезво оценить поведение машины на льду в экстремальных ситуациях.
7. Не лазить без веской причины в "кашу", избегать луж на трассе и не утыкаться работающими фарами в сугроб.
8. Поставить хорошие дворники и залить не разбавляя незамерзайку.
9. Если позволяют условия не закрывать или не доконца закрывать боковые стекла во время ночной и длительной стоянки.
10. Тройное внимание ко всему, что происходит на дороге!

И все! Опыт приходит с практикой!
Sinbad
niksa777 писал(а):

Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!



Главное, не делать резких движений. Ничем....
Шилов
niksa777 писал(а):

Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!



Во, похожая ситуевина, только я до этого я несколько зим на 21074 отъездил, на переднем приводе лучше :cool:
niksa777
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
mahm
На переднем приводе однозначно лучше! Кода была 2107 я так не ездил и в такие сугробы даже и не думал соваться, я даже не думал что по таким дорогам (или снежным полям, т.к. дороги как будто и небыло Very Happy ) можно было ездить :grin:
admnick
niksa777 писал(а):

А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?

Отпускаешь газ, не выключая передачу. И подтормаживаешь
niksa777
admnick писал(а):

niksa777 писал(а):

А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?

Отпускаешь газ, не выключая передачу. И подтормаживаешь




А если выключить передачу и тормозить ? Так нельзя ?
admnick
То автор.
По фотографиям лечить? Как?
Это все равно, что ты пойдешь в заочную автошколу.
А практика? Ну как можно на форуме научиться ездить на машине зимой? Не понимаю.

И про резину. Никакая, даже самая крутая и дорогая и хорошая резина не спасет идиота! Разве нет? Последние фразы - это не об авторе. Это в общем и целом.
admnick
niksa777 писал(а):

admnick писал(а):

niksa777 писал(а):

А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?

Отпускаешь газ, не выключая передачу. И подтормаживаешь




А если выключить передачу и тормозить ? Так нельзя ?


Понесет
Шилов
mahm писал(а):

На переднем приводе однозначно лучше! Кода была 2107 я так не ездил и в такие сугробы даже и не думал соваться, я даже не думал что по таким дорогам (или снежным полям, т.к. дороги как будто и небыло Very Happy ) можно было ездить :grin:



НА 100%
niksa777
Понял !
А чтоб не заглохла если остановится после этого надо что лучше ? держа тормоз выключить передачу или просто выжать сцепление ?
Vovan 2115
KF-97-1 писал(а):

Зачем же сразу на людей кричать!

Действительно, езда зимой штука сложная и научиться можно только на своем опыте проб и ошибок, но некоторые основные правила все-таки саблюдать нужно! 20 лет назад люди ведь как-то ездили на советской резине и ничего, а теперь-то сам Бог велел!

1. Нужна хорошая резина. С шипами или нет каждый решает сам. Тут правило одно не надо экономить (два колеса вместо четырех и т.д.)
2. Даже на самой лучшей резине нельзя забывать, что под колесами не летний, прогретый асвальт.
3. Увеличить интервал перед идущей машиной и пропускать тех, кто хочет влесть перед тобой (они все одно влезут, но остановиться ты можешь и не успеть)
4. По возможности не пользоваться тормозами там где нет необходимости полностью остановиться. Передачу выбирать такм образом, чтобы обороты не падали ниже 2500
5. Всегда следить за покрытием дороги и выбирать ту часть, где покрытие лучше.
6. По первому ледку обязательно выехать на какую-нибудь пустую площадку и попробовать резину. Торможение " в пол", поворот с заносом, разворот, резкий разгон. Это позволит трезво оценить поведение машины на льду в экстремальных ситуациях.
7. Не лазить без веской причины в "кашу", избегать луж на трассе и не утыкаться работающими фарами в сугроб.
8. Поставить хорошие дворники и залить не разбавляя незамерзайку.
9. Если позволяют условия не закрывать или не доконца закрывать боковые стекла во время ночной и длительной стоянки.
10. Тройное внимание ко всему, что происходит на дороге!

И все! Опыт приходит с практикой!




4. По возможности не пользоваться тормозами там где нет необходимости полностью остановиться. Передачу выбирать такм образом, чтобы обороты не падали ниже 2500 - Это тоже нужно уметь делать правильно исходя из того, что на данный момент у тебя под колесами, и на какой ты скорости. Был горький опыт, задний привод (2106) ехал 60км., лед, переключился с 4-й на 3-ю и пошел крутиться как юла, остановился только об столб.
Stels_dust
niksa777 писал(а):

admnick писал(а):

niksa777 писал(а):

А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?

Отпускаешь газ, не выключая передачу. И подтормаживаешь




А если выключить передачу и тормозить ? Так нельзя ?



Нет, так нельзя... Мало того что зимой нельзя, да еще и летом нельзя Very Happy Вообще всегда надо тормозить с использованием передач (двигателем, чаще говорят) А тормозить нужно так - бросаешь газ - жмешь на тормоз, и по мере падения оборотов подтыкаешь пониженные передачи...4-3-2-1...
Когда почти остановился - ставишь на нейтраль
Удачи...и резко не тормози
niksa777
Понял ! Сенк ! Парни сделайте еще вводную как лучше повороты проезжать и эстакады на подъем и спуск !
Renault25
Первое - у тебя инжектор -
можешь ехать не выжимая сцепления практически до полной остановки. (попробуй на 2ой - обалдеешь)

Второе - только свой личный опыт.
Каждый год стараюсь делать также -
заснеженное поле ( не каток ) и поносись там от души.
Срывая машину в занос и пытаясь выправится.
Для начала только медленно (скорость). Там же научишся движком тормозить
и перед поворотом на пониженную сбрасывать.

Короче - учись студент.
Валенок
Stels_dust, у тебя в подписи чего за агрегат? - Самодельная нахлобучка заместо штатного возд. фильтра или я опять отстал от жизни?
Ромчик25
Цитата:

А если выключить передачу и тормозить ? Так нельзя ?




Даже и не думай!!Для начала потренируйся!!Видать в автошколу не ходили??Или просто инструктор урод попался!!Как это он тебя не научил двигателем тормозить??Ты что всегда перед торможением сцепу выжимаешь?Если так то переучивайся скорее так не делать,хотя тяжко этому переучиться!!А то будеш с выжатой сцепой куковать в сугробе(в лучшем случае!!!).
BIGFOOT
Цитата:

Видать в автошколу не ходили??Или просто инструктор урод попался!!Как это он тебя не научил двигателем тормозить??Ты что всегда перед торможением сцепу выжимаешь?



Меня именно так и учили, млин Shocked
D_Garry
BIGFOOT писал(а):

Цитата:

Видать в автошколу не ходили??Или просто инструктор урод попался!!Как это он тебя не научил двигателем тормозить??Ты что всегда перед торможением сцепу выжимаешь?



Меня именно так и учили, млин Shocked


Да вот и меня так учили..... :-( Итак, товарищи, давайте поподробнее про торможение двигателем: итак, отпускаем газ, жмем на тормоз и в процессе падения скорости понижаем передачи - со сцеплением или без, аккуратно подтыкая? (почему спрашиваю - слышал что кое-кто вообще без сцепухи катается, или так делает, когда трос сцепления вздруг полетел - так что не считайте идиотом, если кому-то вопрос кажется глупым или очевидным, хочется правды! Smile ) А про инструкторов - видимо полно "таксистов" в автошколах, не качественно они у нас учат получается.....
KF-97-1
Торможение двигателем.

То что коллеги говорят - это торможение не выключая сцепления, а торможение двигателем это совсем не так.

Нужно переключать передачи вниз, таким обазом чтобы обороты не падали ни же 2500-3000.
Пример: едешь 80км/ч на 4-ой, подезжаешь к светофору, прижимаешь педаль тормоза, чтоб загорелись стопаки и не отпуская торможа переходишь на 3-ью обороты резко скакнут вверх, а скорость вниз, доходишь до 50-60 втыкаешь вторую и т.д. На 1-ой уже просто тормозишь, но сцепление нажимаешь только перед полной остановкой.

Если приноровиться, все будет получатся четко и быстро, а главное безопасно!
Основная опасность зимой это скользкое покрытие. При торможении рабочим тормозом распределение тормозных усилий неравномерное (в большенстве случаев) и машину начинает заносить в сторону самого "тормознутого" колеса. В случае блокировки колес машина напоминает снаряд бобслеиста, как дорога вильнет, туда и машина. А трансмиссия воздействует на ведущие колеса равномерно и если поддерживать высокие обороты, то двигатель не заглохнет, а будет тормозить машину за счет принудительного ХХ и компрессии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы