Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!
Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!
Научите начинающего езде зимой! Что надо что не надо делать?
2109 инж. Как правильно ездить зимой чтоб других не покащать и самому не попасть !!
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
На переднем приводе однозначно лучше! Кода была 2107 я так не ездил и в такие сугробы даже и не думал соваться, я даже не думал что по таким дорогам (или снежным полям, т.к. дороги как будто и небыло ) можно было ездить :grin:
Зачем же сразу на людей кричать!
Действительно, езда зимой штука сложная и научиться можно только на своем опыте проб и ошибок, но некоторые основные правила все-таки саблюдать нужно! 20 лет назад люди ведь как-то ездили на советской резине и ничего, а теперь-то сам Бог велел!
1. Нужна хорошая резина. С шипами или нет каждый решает сам. Тут правило одно не надо экономить (два колеса вместо четырех и т.д.)
2. Даже на самой лучшей резине нельзя забывать, что под колесами не летний, прогретый асвальт.
3. Увеличить интервал перед идущей машиной и пропускать тех, кто хочет влесть перед тобой (они все одно влезут, но остановиться ты можешь и не успеть)
4. По возможности не пользоваться тормозами там где нет необходимости полностью остановиться. Передачу выбирать такм образом, чтобы обороты не падали ниже 2500
5. Всегда следить за покрытием дороги и выбирать ту часть, где покрытие лучше.
6. По первому ледку обязательно выехать на какую-нибудь пустую площадку и попробовать резину. Торможение " в пол", поворот с заносом, разворот, резкий разгон. Это позволит трезво оценить поведение машины на льду в экстремальных ситуациях.
7. Не лазить без веской причины в "кашу", избегать луж на трассе и не утыкаться работающими фарами в сугроб.
8. Поставить хорошие дворники и залить не разбавляя незамерзайку.
9. Если позволяют условия не закрывать или не доконца закрывать боковые стекла во время ночной и длительной стоянки.
10. Тройное внимание ко всему, что происходит на дороге!
И все! Опыт приходит с практикой!
А как двигателем тормозить ?
Не выключать передачу и нажимать только тормоз а потом выключить на нейтралку ? или на нейтралку перейти и потом только тормозить тормозом ?
А если выключить передачу и тормозить ? Так нельзя ?
Видать в автошколу не ходили??Или просто инструктор урод попался!!Как это он тебя не научил двигателем тормозить??Ты что всегда перед торможением сцепу выжимаешь?
Видать в автошколу не ходили??Или просто инструктор урод попался!!Как это он тебя не научил двигателем тормозить??Ты что всегда перед торможением сцепу выжимаешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы