#26: Автор: zan,
Добавлено: 28 Июля 2006 10:38 |
Можно кусать, ломать, вытаскивать. Какая нафиг разница - результат один (кстати где-то давно читал или слышал, что после вытаскивания бензин в эмк кипеть начинает), а твои реплики - придирки. Такое впечатление, что ты по ходу беседу просвещаешься по инету! И то дело!
З.Ы. У меня оказывается колеса не предназначены для колпаков - о горе мне горе!
#27: Автор: sly_074, Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 28 Июля 2006 10:55 |
#28: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Июля 2006 11:38 |
эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!
...
Ломать, чтобы огрызок болтался там
...
...
На этом тему заканчиваю
#29: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 28 Июля 2006 23:33 |
эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!