Состояние ЭПХХ в Вашем авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Состояние ЭПХХ в Вашем авто

  • Замечательно работает[ 13 ]50%
  • Глючит[ 1 ]3%
  • Отключена[ 12 ]46%
Всего голосов: 26

#26:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:38
Serge! писал(а):


Можно кусать, ломать, вытаскивать. Какая нафиг разница - результат один (кстати где-то давно читал или слышал, что после вытаскивания бензин в эмк кипеть начинает), а твои реплики - придирки. Такое впечатление, что ты по ходу беседу просвещаешься по инету! И то дело!
З.Ы. У меня оказывается колеса не предназначены для колпаков - о горе мне горе! Wink



1. Ломать, чтобы огрызок болтался там Very Happy
2. Странное впечатление, хотя у кого что болит...

А насчет колпаков ты абсолютно прав, есть у меня литые, никак не могу колпаки подобрать.

На этом тему заканчиваю.

#27:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:55
эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:38
sly_074 писал(а):

эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!


Пневмоклапана, насколько мне приходилось сталкиваться, по мере износа просто перестают закрываться. В результате ничего серьезного не происходит, просто ЭПХХ "самоисключается". Если конечно проводка где барахлит - тогда да. Ну и о мебране экономайзера забывать не стоит, если порвется начнутся непонятки. А вот ЭМК имхо глючат чаще: игла в жиклере, топливо....тут простора для косяков больше...
zan писал(а):


...
Ломать, чтобы огрызок болтался там
...


Не знаю чо у тя за клапан такой уникальный, может за последние несколько лет что-то изменилось в технологии их изготовления (в чем сильно сомневаюсь, ибо штатные уже давно пневмо) или ты опять чо-то не там вычитал, но ничо там не будет болтаться!
Цитата:


...
На этом тему заканчиваю


Слава Богу!

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 23:33
sly_074 писал(а):

эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!



Это у тебя не ЭПХХ, а обычный отсекатель, чтобы двигатель переставал работать после отключения зажигания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU