Состояние ЭПХХ в Вашем авто
- Замечательно работает[ 13 ]50%
- Глючит[ 1 ]3%
- Отключена[ 12 ]46%
Всего голосов: 26
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Serge! писал(а):
Можно кусать, ломать, вытаскивать. Какая нафиг разница - результат один (кстати где-то давно читал или слышал, что после вытаскивания бензин в эмк кипеть начинает), а твои реплики - придирки. Такое впечатление, что ты по ходу беседу просвещаешься по инету! И то дело!
З.Ы. У меня оказывается колеса не предназначены для колпаков - о горе мне горе!
1. Ломать, чтобы огрызок болтался там
2. Странное впечатление, хотя у кого что болит...
А насчет колпаков ты абсолютно прав, есть у меня литые, никак не могу колпаки подобрать.
На этом тему заканчиваю.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
sly_074 писал(а):эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!
Пневмоклапана, насколько мне приходилось сталкиваться, по мере износа просто перестают закрываться. В результате ничего серьезного не происходит, просто ЭПХХ "самоисключается". Если конечно проводка где барахлит - тогда да. Ну и о мебране экономайзера забывать не стоит, если порвется начнутся непонятки. А вот ЭМК имхо глючат чаще: игла в жиклере, топливо....тут простора для косяков больше...
zan писал(а):
...
Ломать, чтобы огрызок болтался там
...
Не знаю чо у тя за клапан такой уникальный, может за последние несколько лет что-то изменилось в технологии их изготовления (в чем сильно сомневаюсь, ибо штатные уже давно пневмо) или ты опять чо-то не там вычитал, но ничо там не будет болтаться!
Цитата:
...
На этом тему заканчиваю
Слава Богу!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
sly_074 писал(а):эпхх - хорошая штука.... но два раза заглохнув на обгоне при переходе с 3-ей на 4-ю передачи я выкинул нафиг....
т.к. сделал вывод, что эта система может работать идеально, но один глюк - и это может стоить жизни... и не только моей...
у меня был озон - просто сменил винт количества... при исправности всех систем кальльного не наблюдал...
щас солекс - стоит клапан хх, на него подается плюс при включенном зажигании.
успехов!
Это у тебя не ЭПХХ, а обычный отсекатель, чтобы двигатель переставал работать после отключения зажигания.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы