ser1 писал(а):Понял вас, правда месяц назад на этом же форуме щчень хвалили 4 скорость и костерили пятую типа нафиг ненужна.
Мыслю так: на скорости 100 км/час 5-я нафиг не нужна (на стандартной КПП с ГП 3,7). На такой скорости обороты ниже 3000. Ну что это за езда??
И где вы видели обсолютно ровные участки? Чуть небольшой подъем - и сразу перерасход бензина.
На 100 км/час - 4-я -самое оно. Обороты больше 3000 - где-то 3200 (не помню точно) - ближе к максимальному крутящему моменту - машина и едет лучше и на педаль живее реагирует, не надо полчаса топтать.
Вы просто посчитайте: на 4-й чуть нажал на 100 км/час - она раз и ускорилась, да мгновенный расход подскочил до 10-15 л. - но на короткое время, а на пятой - нажал и ждешь, расход 10 л. и долго. Что-то сомнительная экономия на 5-й на 100 км/час ездить.
Инжекторные двигатели (как это не удивительно) любят и требуют нормального выкручивания - они при этом даже экономичнее.
Где-то в ЗР прочитал: мужик на Нексии приехал в сервис - по трассе расход 10-11 л. при спокойно езде. Ему - как ездишь. Да пилю и пилю на 5-й на 100-110 км/час (что в горку что под, что в обгон). Ему - попробуй покрутить до 4500 когда надо в горку или на обгон. Попробовал - расход стал 8 литров.
Я до 120 на стандартной КПП на трассе 5-ю не включаю.
Сейчас 18-й ряд поставил с ГП 3,9 - тут уж другая песня. 5-я стала рабочей от 100 км/час.
Щас еще р/вал 10,7 Нуждин поставлю - попробую на трассе до 5800 об на 5-й выкрутить.