Страница 2 из 2
Vlad B
economist6 писал(а):

Vlad B писал(а):

на 16в все руки ободрал, сам вентилятор вынул путем шаманства.


Я вообще для этого защиту картера снимал. Также пришлось снять воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера Sad



Вот я тоже фильтр откинул, защиту картера не снимал, нехотел валяться, патрубок не снимал, но от гад мешает здорово, он у меня уже дубовый, х*р свернёшь.
Vlad B
Рефулер писал(а):

Тоже вчера"восьмикрыла"поставил,пришлось поработать дрелью и немного надфилем,эффект есть,но честно-ожидал большего.А снимать и ставить на шестнадцатиклапанник-это ещё та"песня"!



Хе, может ты не ту купил? Я ничего не дорабатывал, встала как родная, сердечник металлический одинаковый...
Рефулер
Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!
Vlad B
Рефулер писал(а):

Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!



А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.
Vladrive
Vlad B писал(а):

А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые



Если я не ошибаюсь, все зависит от того какой карлсон стоит. Их нескольких видов ставили, где-то надо дорабатывать где-то нет.
Рефулер
Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.
UDima
Vlad B писал(а):

Рефулер писал(а):

Может и не ту,но продавец(скотина)сказал,что подходит один в один,будьте бдительны ГОСПОДА!


А что ты там именно дорабатывал? у меня на старой и новой крыльчатке сердечники металлические и одинаковые.



Скорее всего крыльчатки 4х и 8ми лопастные бывают для разных моторов (или моторы бывают разные).

Поэтому нужно снять родную крыльчатку и уже с ней идти в магазин (на рынок), а там смотреть форму металлической втулки, которая одевается на ось мотора.
В то лето я выкладывал чертёж доработки 8ми лопастной крыльчатки, чтобы встала на ось мотора штатного вентилятора
Рефулер
Я бы сходил,да идти далековато,ближайший автомагазин в 10км.,а вообще-то я был готов на 90%,что придётся дорабатывать"карлсона",так оно и вышло.А вот продавец всё-таки СКОТИНА!
Vlad B
Рефулер писал(а):

Я бы сходил,да идти далековато,ближайший автомагазин в 10км.,а вообще-то я был готов на 90%,что придётся дорабатывать"карлсона",так оно и вышло.А вот продавец всё-таки СКОТИНА!



Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил.
Волк
Рефулер писал(а):

Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.

Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.
Vlad B
Волк писал(а):

Рефулер писал(а):

Центральное отверстие пришлось рассверлить и соответственно пазы надфилем расточить.

Так же себе делал, продавцы действительно не вкурсе. На нашем вал в диаметре 10 мм, а у восьмилопастной крыльчатки отверстие 8 мм. На нашем крепится гайкой М6 с левой резьбой. А которые в продаже в сборе, крыльчатка крепится гайкой М8 с нормальной резьбой. Сами моторчики отличаются внешне. На нашем, со стороны крыльчатки стоит стопорное кольцо на валу (оно у меня сломалось, в продаже не нашёл или так искал). Сейчас стоит восьмилопастной, купил в сборе. Старый лежит в гараже про запас.



Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".
Волк
Vlad B писал(а):

Во, у меня машина 2002 года, а у тебя 2001, вероятно была "доработка и улучшение потребительских качеств".

Думаю еслиб была доработка, то они приняли во внимание и стали изначально на заводе устанавливать нормальные отбалансированные крыльчатки. Скорее всего как в песне: "Я его слепила ................". :-D
Посмотри сколько тем было и ещё будет про печки, а что изменилось? У одного работает нормально, а у десяти сам знаешь. Всё дело в комплектующих, поставщиках завода и кривых руках.
leibherr
на 2 листе ветки обсуждаются конструкторы ваза,так я бы дал в глаз за пепельницу удобно сделанную,самоочищаемую внуть "бороды",и автоматически закрывающююся при включении 1 передачи .
Если уж в этот конструктивный узел нельзя внести ревизию,то че тут говорить про крыльчатку,устройство печки и.т.п
Vlad B
leibherr писал(а):

на 2 листе ветки обсуждаются конструкторы ваза,так я бы дал в глаз за пепельницу удобно сделанную,самоочищаемую внуть "бороды",и автоматически закрывающююся при включении 1 передачи .
Если уж в этот конструктивный узел нельзя внести ревизию,то че тут говорить про крыльчатку,устройство печки и.т.п



Именно по этой причине моя пепельница навсегда переехала за окно.

А еще есть одна пепельница для задних пассажиров, за это идейное воплощение нужно ставить конструктора в центр и и#@ть его пневматическим отбойником.
Рефулер
Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил
"Двенашка"выпуск-Ноябрь 2003 года.
В подпись добавил.
Vlad B
Рефулер писал(а):

Утебя какая машина и какого года, хоть бы в подпись добавил
"Двенашка"выпуск-Ноябрь 2003 года.
В подпись добавил.



Ну тогда фиг знает, вроде модернизация была и в 2003 году, жабо и пр.
Рефулер
Жабо-ДА,а вот всё остальное...Была у меня"одиннацатка"2000г.в.,есть с чем сравнивать.
paravoz
Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.
Рефулер
Рад за тебя,к сожалению у многих совсем не так!
UDima
paravoz писал(а):

Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.


в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...
DEN_103
Devol писал(а):

forester 55:

Цитата:

вы можете предложить вашу собственную разработку системы отопления для десятки в разы превосходящюю уже имеюющююся систему и что она конструктивно гораздо проще ,и эфективней,а снятие и установка этой системы подвластна даже пятилетнему ребёнку




а Вы надо полагать не в состоянии предложить? Smile))
или еще не сталкивались? а может ее разрабатывали? Smile))

Эта тема ужо стока раз рассматривалась что даже писать ничего не нужно. Все уже придумано!

PS: конструктор нехороший человек конченый. Увидел бы в живую дал бы в глаз.



+1
зачот

когда изловиш позови меня
Petrov_kamensk
всетаки влезу,
на акценте 2, лопасти не считал но похоже 8 на обоих.
включаются оба, но какое ощуш что не на полную скорость. останавливается сначала кондиционерный потом радиаторный.

звука от работы не слышно, похоже на работу вискомуфты, хотя чистая электрика.
Vlad B
UDima писал(а):

paravoz писал(а):

Нафиг мне такая замена, если и с родной нет расколбаса и не шумно. помню на первой моей 21102 и 2111 шум и расколбас были. а сейчас все ОК. так что зачем что-либо делать если лучше не станет.


в 2000г я балансировал крыльчатку на аграфигенном токарном станке, а сейчас, на машине 2005г, тишина и ничего менять не треба...



На заводе турбинных лопаток чтоль? Smile Ну и как? Машину сдувает теперь? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы