Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разница в показаниях указателя температуры ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разница в показаниях указателя температуры ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kajser



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Бологое
Авто: ВАЗ-211100
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 16:13
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой заморочкой: на прогретом двигателе (заглушенном) температура тосола около 90. После заводки стрелка подымается градусов на 15-20 практически сразу. А если фары включить, то еще на столько же. В движении, если заглушить двигатель и включить зажигание, то температура около 90, после запуска двигателя стрелка опять лезет в красную зону. Кто подскажет, в чем может быть дело? (А/м ВАЗ-21100 с двигателем 21083 карбюратор)
Вернуться к началу
Kajser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Kajser писал(а):
Столкнулся с такой заморочкой: на прогретом двигателе (заглушенном) температура тосола около 90. После заводки стрелка подымается градусов на 15-20 практически сразу. А если фары включить, то еще на столько же. В движении, если заглушить двигатель и включить зажигание, то температура около 90, после запуска двигателя стрелка опять лезет в красную зону. Кто подскажет, в чем может быть дело? (А/м ВАЗ-21100 с двигателем 21083 карбюратор)



ИМХО, проблема в приборной панеле.

Точнее, в контактах на ней....



Причем, заметь, проблема начинается при работе генератора.

На клемах АКБ напругу замерь с вкл и выкл двиглом.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kajser



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Бологое
Авто: ВАЗ-211100
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 08:44
Ответить с цитатой

Напряжение на клеммах АКБ при запуке двигателя не меняется-около 13,2 В. А с контактами все нормально. Кстати, контрольная лампа, как ей и положено, гаснет после запуска движка и больше не загорается.
Вернуться к началу
Kajser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Kajser писал(а):
Напряжение на клеммах АКБ при запуке двигателя не меняется-около 13,2 В. А с контактами все нормально. Кстати, контрольная лампа, как ей и положено, гаснет после запуска движка и больше не загорается.

посмотри шпильку на которой крепится масса приборки (сверху над ЧЯ). На старых авто там ставили пластиковую втулку. Разбирать там не очень удобно, поэтому народ откручивает гайку, снимает провода, затем закручивает гайку, надевает провода и затягивает второй гайкой.

ну и датчик температуры посмотри, померь его сопротивление.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы