Страница 1 из 2
konhis79
Неделю назад появился дребезг металлический из-под днища при перегазовке или сбросе газа Shocked , ненадолго - потом исчезает Confused . Достало уже. Что это может быть?
21121 8В 2005 г., пробег 12000 км.
Blair_VSS
Или защита/пыльник дребезжит, или расболтались болты глушителя/катализатора.
Шмяк
прогорел или проржавел или ослаб хомутик, который придерживает защиту катализатора. Она болтается - отсюда и звон.

Цена вопроса - 20 рублей (хомутик). И яма нужна.

Другого не дано.
ViktorS
или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)
Шмяк
ViktorS писал(а):

или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)



о нем, родимом, я и говорю
konhis79
Так у меня катализатор же под капотом, там такая же система крепления?
Igor61
защита катализатора! у меня тоже так было!
genia
konhis79
как я правельно тебя понял то при ускорении примерно 2500 оборотов у тебя дребезг появляется. Посмотри защиту она должна задевать. Дело в том что когда газуешь двигатель проседает и задевает защиту. У меня была такая ирунда отгнул защиту в районе где масло сливается и все исчез звук.
ViktorS
Шмяк писал(а):

ViktorS писал(а):

или хомут катализатора (есть модели стягивающие катализатор с защитой - правда не понятно на фига)



о нем, родимом, я и говорю



твоей темы не видел - мы одновременно написали Вт Июл 18, 2006 9:47
pinguin
Igor61 писал(а):

защита катализатора! у меня тоже так было!


+1
Ruff
Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.
Killer Speed
Ruff писал(а):

Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.



+1 Этот экранчик сразу после катоколлектора в месте соединения катоколлектора и приемной трубы.
ЭТОЯ
Ruff писал(а):

Было то же самое, звенел термозащитный экранчик, защищающий пыльник. На сервисе чуток отогнули и все ок.
Его там сразу видно, металлический лист полукруглой формы, если не видно, то надо попробовать на нейтралке резко газануть пару раз, и его вибрации сразу проявятся. Только осторожней при отгибании он довольно горячий.



Аналогично, вот только у меня он крепится на 3 болтах, и одно ушко отломалось, так на сервисе вообще его сняли и выкинули, и взамен ничего не поставили, сказали что он роли никакой не играет
Killer Speed
ЭТОЯ у меня точь в точь было, одно ушко из 3-х сломалось и эта маленькая зараза под сброс газа звенела как электропила. Пока просто отогнул его, чтоб не звенел. Я так понимаю, что он нужен для защиты пыльника внутреннего правого ШРУСа от жара катоколлектора.
Ruff
Ахтунг!!!!
Экранчик снимать нельзя. За ним пылиник из резины, резина от периодического нагревания-остывания растрескается. Попадет грязь и привет ШРУСу.

P.S. Сервисменов, которые выкидывают экранчики - на мыло!!!
$hurik
У меня тоже звенел экранчик каталоколлектора. На сервисе нашли отломанное ушко. Приварили его и оно благополучно отломалось опять через 500 метров. Неделю назад звон задолбал и находясь в строительном магазине прихватил хомут большого диаметра. Одел его, притянув экранчик к стыку каталоколлектора и трубы - звон пропал. Цена вопроса 47 рублей. Проехал после этого около 1000 км.
БД
У меня тоже зазвенел , залез под машинк смотрю одно ушко отвалилось , хотел отвернуть и найти новый , но потом просто отогнул маленько в сторону сломоное ушко и все нормально уже 5 т.к.
Dustel
Интересно, ПОЧЕМУ У ВСЕХ ОТВАЛИВАЕТСЯ ОДНО И ТО ЖЕ УШКО И ПРАКТИЧЕСКИ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ(ПРИМЕРНО 5-10 ТЫК.)
у меня зазвенело примерно на 7 т.к. я просто взял шайбу большого диаметра и подложив ее под гайку затянул.В настоящее время пробег 30000 звона нет.
Killer Speed
Hz, почему он в одно и то же время отваливается. У меня зазвенел примерно на 7-ой тысяче после продолжительной езды со скоростью 140-160.
bandgap
А у меня зазвенел около десяти тысяч, с утра, как машину из гаража выгнал. Перепугался, поехал на гарантию. Дребезг устранили за 5 секунд (отогнули экранчик), а потерял я два часа.
Eugen
genia
о... точно, на 2500-2600 начинается дребезг!
Появилось с неделю назад, пробег 13тык.

Народ скиньки кто-нить фотки куда там лезть надо и что отгибать или менять, плиз)) а то я ни бум-бум
Jiraffe(361)
На засыпку: а если прямоток, если не защита, не сцепление, двигатель не проседает, прямоток не болтается, то тогда что?
genia
Eugen
Залесь под машину и посмотри защиту в районе где масло сливается (у меня там было) или пусь кто-нибудь погазует а ты посмотри. Когда будут газовать, то двигатель будет проседать и уваидешь где он задевает и отогнешь.
forester 55
361 писал(а):

На засыпку: а если прямоток, если не защита, не сцепление, двигатель не проседает, прямоток не болтается, то тогда что?

Тогда в голове!!!! если в стенке видишь люки и по ним течёт вода ,неволнуйся,это глюки так бывает иногда.
Eugen
и так... вот в чем у меня была проблема:


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы