Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что это может быть? (Зарядка АКБ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что это может быть? (Зарядка АКБ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 17:25
Ответить с цитатой

ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 18:01
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?


Наверное ни у кого такого не было?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 20:22
Ответить с цитатой

Помойму всё нормально...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Помойму всё нормально...


А почему зарядка падает при повышении оборотов?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 10:45
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Помойму всё нормально...


А почему зарядка падает при повышении оборотов?

а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении. Smile
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:25
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
БАВ писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Помойму всё нормально...


А почему зарядка падает при повышении оборотов?

а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении. Smile


Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

БАВ писал(а):

Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?

Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 12:34
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
БАВ писал(а):

Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?

Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.


Извиняюсь, я ошибочно поставил знак вопроса. У меня показатели БК и тестера на клемах - одинаковые!!!
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 13:04
Ответить с цитатой

Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 15:57
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.


А диодный мост не может накрыться?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadM



На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 16:05
Ответить с цитатой

А никто не думал про то, что что с повышением оборотов больше тратится на искрообразование для работы движка?

регулятор при этом одинаковое напряжение дает.

Я так понимаю на днях в БК нашел раздел где напруга смотриться.

ты еще фары включи и спрашивай почему вдруг напруга падает.

Плюнь короче.
Вернуться к началу
MadM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2006 17:56
Ответить с цитатой

Народ, не парьтесь. Если гена старого образца, то там все правильно. РН берет опорное напряжение не с бортовой сети, а с дополнительного диодного моста на подкове. При повышении частоты оборотов пульсации напряжения с этого моста уменьшаются и следовательно подрастает уровень среднего постоянного напряжения (ну нет там стабилизатора). РН - тупой, раз опорное напряжение выросло, то он прикрывает ключь - уменьшая напряжение в бортовой сети. В старых генераторах опорное напряжение и напряжение бортовой сети никак не связано. РН понятия не имеет что на выходе есть. Ваз вроде стал уже ставить гены нового образца - где все вернули на круги своя и стали использовать старую систему регулировки. Но пересортица осталась. Надо же куда то старые гены сплавлять.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы