БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
БАВ писал(а):ВАЗ21103 16V зарядка генератора 13,6В, а при повышении оборотов на холостом ходу до 2500-3000, напряжение зарядки падает до 13,2-13,3В. Что это может быть?
Наверное ни у кого такого не было?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
CougaR 111 писал(а):Помойму всё нормально...
А почему зарядка падает при повышении оборотов?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
БАВ писал(а):CougaR 111 писал(а):Помойму всё нормально...
А почему зарядка падает при повышении оборотов?
а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Blair_VSS писал(а):БАВ писал(а):CougaR 111 писал(а):Помойму всё нормально...
А почему зарядка падает при повышении оборотов?
а ты на чем смотришь??? На БК? Это вовсе не показатель - он те что угодно может показать.
У меня во тоже: на БК посмотришь - рыдать хочется. аккум больше 11,5 В не бывает, а зарядка - не более 13 В.
А встанешь тестером на клеммы: и аккум 12, и зарядка 14. (проверял даже в движении.
Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
БАВ писал(а):
Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?
Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Blair_VSS писал(а):БАВ писал(а):
Сверял показатели БК и тестера на клемах - одинаковые?
Я ж говорю - разные. БК врет на вольт +- что-то.
Извиняюсь, я ошибочно поставил знак вопроса. У меня показатели БК и тестера на клемах - одинаковые!!!
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Blair_VSS писал(а):Ясненько... Вобще картинка не стандартная, и трудно так, не щупая, сказать. Могу только предположить, что:
а) где-то утечка на свечах (т.е. не только на самих свечах, но и на их питании)
б) гена дурит. возможно регулятор напряжения у гены дурит.
А диодный мост не может накрыться?
MadM
На форуме 22 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
А никто не думал про то, что что с повышением оборотов больше тратится на искрообразование для работы движка?
регулятор при этом одинаковое напряжение дает.
Я так понимаю на днях в БК нашел раздел где напруга смотриться.
ты еще фары включи и спрашивай почему вдруг напруга падает.
Плюнь короче.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Народ, не парьтесь. Если гена старого образца, то там все правильно. РН берет опорное напряжение не с бортовой сети, а с дополнительного диодного моста на подкове. При повышении частоты оборотов пульсации напряжения с этого моста уменьшаются и следовательно подрастает уровень среднего постоянного напряжения (ну нет там стабилизатора). РН - тупой, раз опорное напряжение выросло, то он прикрывает ключь - уменьшая напряжение в бортовой сети. В старых генераторах опорное напряжение и напряжение бортовой сети никак не связано. РН понятия не имеет что на выходе есть. Ваз вроде стал уже ставить гены нового образца - где все вернули на круги своя и стали использовать старую систему регулировки. Но пересортица осталась. Надо же куда то старые гены сплавлять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы