Boriskin писал(а):Лето кончаеться, а ты велик
По закупке брал! :cool:
Boriskin писал(а):саморезы потолще возьми сразу, а то там не сморезы а гауууно в комплекте.....
Само собой Boriskin писал(а):Пластик у зеркала под покраску или матовый?
Пластик глянцевый, черный.
Велик горный, супер! С виду. Пока не катался! Только дособирал его! 18 скоростей, рама облегченная алюминивая! :cool:
Еще сохнет (наконец-то) решетка радиатора, доп.стоп, козырьки от 15, бесшумные замки! Это пока...
Главная работа на досуге - тормоза!!!!! 8-)Boriskin писал(а):А с тормозами что делаешь?
Суприз! Boriskin писал(а):17ые брембо от порше на перед????
И 15ые на зад?
Или барабаны от волги 31029 по кругу?
Гы-Гы-Гы!!! :mrgreen:Boriskin писал(а):цвет со своим цветом в колодки соединён, а зеркала всё равно не прально регулируются
А ты поменяй цвета, по логике должно заработать! Шутка 8-)Boriskin писал(а):Серж_093
ничего вообще снимать не надо:)
снимаешь сетку динамика.....снимаешь динамик если он там есть и рукой залезаешь в дырку:)
для левой дырки снимать ненадо вообще ничего!
насчёт кнопки, я бы подключился прям к самой кнопке, в её колодку.
провод там будет двойной - вот он и нужен
Да динамики у меня стоят, значит возможно бум снимать справа...
А эти дырки выходящие из стоек салон разве не под накладками пластиковыми находятся?
На счет "прям к самой кнопке" - кто-то здесь на форуме писал, что в ВП кнопки с слабыми контактами или типа того, а в европанели (14, 15) можно и прям к кнопке. Так вот у меня не "евро"
Да и на сайте Политеха рекомендуют на выходе рыле пдключаться...
Garry, спасибо за идею - насчет вывода проводников вверх стоек :cool:
Кстати я правильно, понял, что ты просто соединил оба плюса и оба минуса и соединил их через отдельную кнопку с проводами прикуривателя (и еще плюс через предохранитель)? Серж_093 писал(а):Кстати я правильно, понял, что ты просто соединил оба плюса и оба минуса и соединил их через отдельную кнопку с проводами прикуривателя (и еще плюс через предохранитель)?
Ну почти.
Кнопка рвет только "+" от прикуривателя.
Если подробно, то это выглядет так:
все провода я протащил к центральной консоли.
Установил кнопку, в торпеде, к ней, через предохранитель подвел "+" от прикуривателя, и на выходе прицепил плюсы от зеркал.
Все минусы закрепил на каркасе центральной консоли. Он хорошо закреплен на полу. Масса нормальная.
Ну и подсветки всякие на кнопку завел.
Индикато вкл с выхода кнопки, общую подсветку с кнопки обогрева заднего стекла.
Да еще. Родные провода я не протаскивл в салон. В дверях поставил разъемчики. Продаются такие двойные с защелкой. Чтоб если чего демонтаж было легко провести. Вот так вот и сделал.Garry писал(а):На прошлых выходных ставил себе зеркала с подогревом.
Затрахался простаскивать провода из двери в салон. Где там выход в салоне я так и не нашел. снял там сбоку всю шумку, щупал-щупал ни хрена не получалось. какие то заглушки находил, вытаскивал, пытался просунуть кондуктор - ни как. Во время тыканья кондуктором обратил внимание, что он очень хорошо проскакивает в боковую стойку. Ну ту которая боковое обрамление лобового стекла. Плюнул, снял в салоне накладку с этой стойки, просверлил маленькое отверстиве в ней на уровне верхнего края торпеды и просунул туда провода. Затем их вниз под торпеду к общему жгуту. Накладку на место.
Подключал на отдельную кнопку. "+" взял от прикуривателя, через отдельный предохранитель - 5А. Там же около прикуривателя поставил эту колодочку. Насколько я знаю и прикуриватель и обогрев заднего стекла на одном предохранителе - 20А. Но этот лишний, подумал, не помешает.
я пятью днями раньше занимался тем же самым и тоже неудачно! не нашел выход под панелью! :ooo: (евро) сверлить не стал, вывел в самом верху кембрика и пропустил под уплотнителем, дальше по общим жгутам к центру торпеды.... и подключал почти так же, отличие в том что у меня "+" идет от плюса включения обогрева заднего стекла (что бы не забыть случайно включенные обогревы когда выключаешь зажигание) и между кнопкой и предохранителем стоит еще релюшка для надежности. только появился такой фокус: индикатор включения горит наоборот когда обогрев выключен... где то напутал в кнопке, буду разбираться.
з.ы. зеркала не политех, просто в стоковых зеркальные элементы с обогревом, нейтральный антиблик от ERGOBoriskin писал(а):дырка в стойке есьть внизу!!! Возле порога
Вам нужно снять накладку порога которая прямым углом себя представлят и за ней будет монтаная дырка
Не получилось у меня.
Когда кондуктором тыкался, разобрал там эти накладки, тоже увидел дырку, обрадовался.
Думаю ну сюда точно пролезет. Ни хрена не пролазит. Ни сверху, ни снизу. Тыкался тыкался, бестолку. Там как будто перегордка какая то, упирается в нее кондуктор и складываться начинает. Потому и сделал так как выше описал.
jam! писал(а):что бы не забыть случайно включенные обогревы когда выключаешь зажигание
Эт правильно конечно.
В моем случае, только на внимательность надежда. Но на самом деле даже если забыть вкл обогрев зеркал, за ночь я думаю ниче страшного не будет. Ток у них слишком маленький, чтоб аккум за ночь посадить. Хотя... если надолго оставить, все может быть.Boriskin писал(а):пофиг
и на евро и на вп стоит реле обогрева
какая разница подключится к проводу торчащему из чя или из кнопки?
провод то один и тот же)
но удобнее к кнопке
Не совсем верно. Если подключаться в ЧЯ, то это нужно делать не проводу идущему на кнопку, а к проводу идущему непосредственно на сам обогрев. Кнопка - это управляющая цепь реле. А сам обогрев подключен уже к силовой цепи.
Но вообще то ты прав, к кнопке подключаться это самое простое. Учитывая ток на обогрев, ниче с кнопкой не случится, реле это лишнее в принципе.Boriskin писал(а):ток она если через низ пихать
через вверх проходит сразу
как тока не пихал, и пальцами там своими шерудил пытался подцепить проволочку. Все лапы себе ободрал нафиг...
Не проходит и все. Может у меня какя-нибудь перегородка специальная...