Страница 1 из 1
boo_chel
Уже на второе ТО ставлю этот фильтр, но после теста в ЗР призадумался стоит ли это делать. Коробка сине-бело-черная, на штришкоде указана Германия, на упаковке что сделано в Бельгии. Стал замечать что после пуска двигателя лапочка давления гаснет не сразу, а через 1-1,5 с. У кого есть такие же проблемы с этим фильтром большая просьба отписаться. Я уже писал дистрибьютору MAHLE, но ответа не получил. Узнал на сайте, что цвет картонной коробки должен быть оранжевым с голограммой для всей продукции KNECHT с декабря 2005. Помогите разобраться что это за темная лошадка.
Фермер Тэд
Вот тебе делать нех*й ...

8) 8) 8)
Boriskin
Поставил чемпион, такая ж хрень....гаснет не сразу...на старом боше такого не было.
Наверно палево
Фермер Тэд
Да мля, там у датчиков плюс/минус трамвайная остановка, чего мм вымерять?

Фильтры нафиг*й, насос форева! :cool: :cool: :cool:
yury2115
Нужно поменьше читать журналы, не париться и ставить фильтры Mann.
u313
Если лампочка гаснет не сразу - это плохо, т.к. это значит, что клапан фильтра не держит в двигателе масла, а каждый раз накачивает его вверх и первые 2-3 сек. движок каждый раз работает с маслянным голоданием. Лучше такой фильтр заменить, при этом придется долить около 1л масла.
Сергей 22
yury2115 писал(а):

Нужно поменьше читать журналы, не париться и ставить фильтры Mann


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы