Доработка центрального замка (отчетец) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:50
daniel-966 писал(а):

Kachan
спасиба... а его может не быть при 2-х контактном активаторе? (простите меня за то что такой чайник Pardon )


у тебя скорее всего и стоит двухконтактный активатор и микропереключатель подключенный к 3-х контактному разъему. Отключаешь от разъемов микрик и активатор, подключаешь разъемы на купленный 5-контактный активатор (если возьмешь импортный - придется попариться подбирая провода в разъемы, так что проще взять советский), сразу пробуешь как работают двери от сиги и работают ли они, если дергать шток новго активатора (типа ты ключом открываешь/закрываешь). Если все ок, ставишь новый активатор в дверь вместо старого активатора и микрика.
Вот тут еще посмотри
http://www.vovik8.ru/central-lock4
http://www.vovik8.ru/central-lock1

#52:  Автор: daniel-966Откуда: Чебоксары 21rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:47
поставили 5-контактный все равно остальные двери не открывает.. помогите не знаю что и делать
#53:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:01
daniel-966 писал(а):

поставили 5-контактный все равно остальные двери не открывает.. помогите не знаю что и делать


Надо смотреть (прозвонить)проводку,от разъёма до Ц.З возможно обрыв провода? Если проводка цела, возможно сам Ц.З неисправен? Глючного предохранителя питания Ц.З у вас скорее всего нет.Подробнее тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%EE%FB%E9+%E7%E0%EC%EE%EA+%E8%ED%EE%E3%E4%E0

#54:  Автор: daniel-966Откуда: Чебоксары 21rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:09
не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку rlzz
#55:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:22
daniel-966 писал(а):

не в проводке думаю дело, раньше все норм работало, а ЦЗ подает сигнал, а открывается только водительская... спасиб, за ссылку rlzz


Это смотря как у тебя сига подключена, если к примеру она подключена на управление закрытием/открытием (по силовым проводам) отрезанного от системы водительского активатора, а уже он через ЧЗ управляет остальными, типа так


то, имхо, проблема может быть в проводке от активатора до ЦЗ и самом ЦЗ (либо его питанием) Pardon

#56:  Автор: ten-tea СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:20
Подскажите!!!!!!
Проблема во т в чем..
Открывается только водительская дверь с Сигналки.при постановке на охрану (3 остальных двери актюаторы опущены-закрыты) происходит закрытие,затем отпирание, затем опять закрытие....
ЦЗ в салоне работает на открывание-закрывание нормально-без глюков

Может предохранитель какой -нить???

#57:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 17:25
А у меня немного в другом проблема. Все активаторы подключены через сигу, блока ЦЗ вобще нет (или прошлый хозяин или установщики выкинули)... Все работало на ура, но в конце зимы начал замечать что водительская дверь закрывается и открывается через раз. При первой возможности снял обшивку и посмотрел визуально как работает активатор - ощущение как будто сил ему не хватает. В запасе лежал другой новый, попробовал его поставить - то же самое. Пролил механизм замка ВДшкой - не помогает. отключил тягу на активатор - вручную вроде легко закрывается/открывается замок (с кнопки из салона). Т.к. времени не было - плюнул и собрал обшивку.

Чуть позже заметил что и другие двери не всегда закрываются... Например задняя левая.. Сейчас закрываю вручную все двери и ставлю на сигналку. при снятии открываются все двери кроме водительской. Но иногда и она открывается.... подскажите в чем может быть дело?

#58:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 18:42
выше, если на схеме с моего сайта отбросить блок управления ЦЗ, а все активатороы подключить параллельно водительскому, то....
Есть общая масса для реле и активаторов, есть общий плюс, есть два реле, есть общий разъем и часть проводов до места их разветвления.
Это се общее для всех активаторов.
А вот по очереди они могут не работать из за механики, слабое звено отказывает в первую очередь.
Если в механике водительской двери есть элемент не правильной установки (например тяга замка в подключенном к заводской тяге состоянии начинает работать очень тяжело) то общий дефект проявится на этой двери в первую очередь.

#59:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 18:56
Тогда буду смотреть как крепятся тяги и (скорее всего они не под теми углами) буду править их для начала...

Еще одна особенность работы - может вы меня просветите...
Такое ощущение, что при постановке на сигналку активаторы срабатывают сильнее, чем если машина поставлена на сигналку, и ставится еще раз. Т.е. допустим я ставлю на сигу, замок двери не запирается (или запирается, но я его вручную отпираю) и если я еще раз жму кнопку на брелке, то он (замок) только дрыгается, но не запирается... Это в действительности так или просто так кажется? (что второй импульс закрытия подряд слабее первого)

#60:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 06:57
Это действительно так.
Ведь если все открыто, то моторчики активаторов вращаются что бы закрыть двери.
Если Вы открываете только одну дверь и повторно закрываете с брелка, то напряжение подается опять же на все активаторы, но только три из них не вращаются и отедают ток из цепи, а одному открытому оставшегося тока мало.
Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.

#61:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:05
VN писал(а):

Мне все таки кажется, что у Вас проблема в проводке точнее в местах подключения к массе и плюсу, но может и другом месте. Но больше похоже на электрическую проблему, а механика это выявляет на слабых местах.


Т.е. если активаторами управляет сига, то нужно проверять места подключения её, правильно понимаю? ведь провода от активаторов идет прямо в нее.

Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?

#62:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 09:12
C0vax писал(а):


Кстати, а как правильнее/лучше подключать сигналку к питанию - отдельными проводами прям от аккумулятора или запитать от близлежащих силовых проводов в штатной проводке?


а сам то как думаешь Wink ?

#63:  Автор: C0vaxОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 09:13
хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит Smile поэтому и спрашиваю
#64:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 11:19
C0vax писал(а):

хз, догадываюсь что лучше напрямую, но не факт что это того стоит Smile поэтому и спрашиваю


имхо, лучше конечно напрямую, но основная масса установщиков, как мне кажется - не заморачивается, запитывают от питания ЦЗ и т.п. В принципе - это как с музыкой Wink

#65:  Автор: Serg_EОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 19:26
Подскажите, пожалуйста, что у меня за беда:
при открывании ключом ЦЗ работает нормально,а при открывании с брелока сиги ни одна дверь не открывается (щелчок есть, но вроде как силы не хватает открыть). Закрываются двери любым способом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU