Страница 1 из 3
xyz
поставил новые торм. диски (АвтоВАЗ/Тольятти) и колодки АТЕ-при торможении свистят.. Снял. Поставил новые торм. диски Allied Nippon (Япония) и купил в др. магазине новый комплект АТЕ, все поставил, откатал 4 дня-пошел легкий писк. Звук то исчезнет,то появится и уже 3-ий день так. Да что же это такое?! Подскажите, pls, у кого какие мысли..
rom508
У меня стоят АТЕ (впереди и сзади) с родными дисками, ничего не скрипит.
Motistuta
АТЕ очень хорошо показали себя с родными дисками в разных тестах.
xyz писал(а):

поставил новые торм. диски (АвтоВАЗ/Тольятти) и колодки АТЕ-при торможении свистят.. Снял. Поставил новые торм. диски Allied Nippon (Япония) и купил в др. магазине новый комплект АТЕ, все поставил, откатал 4 дня-пошел легкий писк. Звук то исчезнет,то появится и уже 3-ий день так. Да что же это такое?! Подскажите, pls, у кого какие мысли..


Вывод либо палёные колодки либо притераются. От многих знакомых слышал тока хорошие отзывы об АТЕ.
molot.o.k.
xyz писал(а):

поставил новые торм. диски (АвтоВАЗ/Тольятти) и колодки АТЕ-при торможении свистят.. Снял. Поставил новые торм. диски Allied Nippon (Япония) и купил в др. магазине новый комплект АТЕ, все поставил, откатал 4 дня-пошел легкий писк. Звук то исчезнет,то появится и уже 3-ий день так. Да что же это такое?! Подскажите, pls, у кого какие мысли..



Тоже попискивали (колодки АТЕ, диски сток), потом притерлись. Зато тормозят!!! Хотя полюбе после трассы на 180 и нескольких торможений не очень сильных с такой скорости тормоза слабеют, как остынут (минут 10) так опять одни полож эмоции.
xyz
Да, торможением доволен! Диски поставил вентилируемые. Читал эти тесты, потому и купил сначала АТЕ+АвтоВАЗ. Колодки вряд ли паленые,смотрел с пристрастием,сравнивал. Последний комплект брал в АВТО 49,спец. попросил чтобы без палева. НО.. звук-то есть! Оставлю диски АвтоВАЗ и буду притирать недели 2,потом посмотрим.
OSAvod
Должны притиреться. Сколько же вы денег потратили?
xyz
1 комплект АТЕ(550)+ япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500, так что я не сильно попал.Можно сказать,не попал вообще.. Диски АвтоВАЗ 690*2=1380р. пришлось поискать проехал магазинов 7. колодки 550. Скобы колодок 240*2=480. Направляющие колодок суппорта 300*2=600.Направляющие пальцы в сборе (шайба,пыльник)28*4=112. Спец. высокотемпературная смазка с медью-160р. Работа: 0 р. (конечно). Итого:считайте сами. Smile
Фермер Тэд
Притираются они, не парься.
Boriskin
Колодки кстати легко отличить от палёных
На них название АТЕ выбито, т.е. потипу клейма а не вякие надписи или наклейки
Bossman
Цитата:

Колодки кстати легко отличить от палёных
На них название АТЕ выбито, т.е. потипу клейма а не вякие надписи или наклейки



Ну надеюсь чтоб так и оставалось Sad
molot.o.k.
Boriskin писал(а):

Колодки кстати легко отличить от палёных
На них название АТЕ выбито, т.е. потипу клейма а не вякие надписи или наклейки



Ниче подобного нарывался на паленые АТЕ (определил по ТТХ в процессе экпл, тормозят но свистят как и сток), коробка один в один, маркировка на колодках почти один в один. Сами колодки по ка-чву визуально отличаются. Паленые как наши, все в выщербленах и пятнах медной стружки, нормальные чуть шероховатые и материал однородный. Даже стал думать что есть АТЕ родные а есть какие нибудь маде ин туркиш, чина, поланд или где там еще.
rover
rom508 писал(а):

У меня стоят АТЕ (впереди и сзади) с родными дисками, ничего не скрипит.


Тоже, вообще не свистят, аж сам доволен.
rusxakep
Хочу тоже сменить штатные колодки на ATE. Благо отъездил уже 6 тыс. и еду в дальний путь за 4 тыс. и боязно :ooo:

Я так понимаю они меняются легко и не принужденно в домашних условиях? Или с задними барабанами придется пому*охаться?

Честно признаюсь никогда их сам не менял.... :sad:

И зачем стока всего: :ooo:

Цитата:

Колодки 550. Скобы колодок 240*2=480. Направляющие колодок суппорта 300*2=600.Направляющие пальцы в сборе (шайба,пыльник)28*4=112. Спец. высокотемпературная смазка с медью-160р.



Зачем покупать всю тормозную систему (ну акромя цилиндров)? Машина что-ли старая? Мне надеюсь это не понадобится?

Последний раз редактировалось: rusxakep (28 Июля 2006 13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
d007
"Японские" диски столько не стоят Smile Все это из подвалов ... ATE надо юзать только с ATE дисками, тогда получается полный кайф.
xyz
To d007: Цитата : "Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 ? один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла ?горячих? испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48.) Невысок и износ ? 2,7% за цикл испытаний.
А вот результаты колодок АТЕ с ?фирменными? тормозными дисками (1000 руб. за комплект) оказались гораздо скромнее: 0,49?0,32?0,39?0,37. Да и износ вырос до 5,7%. Выводы очевидны ? покупайте колодки АТЕ и ставьте вместе с ?родными? вазовскими дисками." Тут вся статья: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
xyz
d007 писал(а):

"Японские" диски столько не стоят Smile


Сколько стоят японские диски?
xyz
rusxakep писал(а):

Хочу тоже сменить штатные колодки на ATE. Благо отъездил уже 6 тыс. и еду в дальний путь за 4 тыс. и боязно :ooo:

Я так понимаю они меняются легко и не принужденно в домашних условиях? Или с задними барабанами придется пому*охаться?

Честно признаюсь никогда их сам не менял.... :sad:

И зачем стока всего: :ooo:

Цитата:

Колодки 550. Скобы колодок 240*2=480. Направляющие колодок суппорта 300*2=600.Направляющие пальцы в сборе (шайба,пыльник)28*4=112. Спец. высокотемпературная смазка с медью-160р.



Зачем покупать всю тормозную систему (ну акромя цилиндров)? Машина что-ли старая? Мне надеюсь это не понадобится?


1)6 тыс. для колодок-небольшой пробег
2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)
3)задние барабаны имеет смысл открыть-посмотреть состояние колодок тыс. через 20.
4)"легко и непринужденно"-если имеешь представление что делать.
5) я менял суппорта,потому что поставил ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ торм. диски
xyz
Сегодня мои АТЕ (или, типа АТЕ) засвистели уже конкретно! Видать притерлись!.. Smile
molot.o.k.
xyz писал(а):

Сегодня мои АТЕ (или, типа АТЕ) засвистели уже конкретно! Видать притерлись!.. Smile



Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.
Storm
xyz писал(а):

япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500


Во даёт! Это как это так? Приятеля нагрел? Как не стыдно?! Smile
xyz
<Storm> писал(а):

xyz писал(а):

япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500


Во даёт! Это как это так? Приятеля нагрел? Как не стыдно?! Smile


Шторм, не выдергивай отдельные слова из контекста! фраза была такая: "1 комплект АТЕ(550)+ япон. диски (580*2=1160) забирает приятель за 1500". я в минусах.. куркулятор нужен?
xyz
molot.o.k. писал(а):


Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.


Где купил и о медной смазке я написАл выше. А ваще,извини за резкость,но мазать обратную сторону колодки это полный бред... Чтоб к цилиндру не прикипела чтоли?! А даже если и прикипит (допустим теоритически такое,хотя это невозможно),на что это влияет? Не на что. Главное,чтобы цилиндр работал и направляющие пальцы не подклинивали. Это у меня исключено -все новое: диски,суппорта,колодки,пальцы и все смазано ГДЕ надо.
molot.o.k.
xyz писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Расскажи где брал то? Страна должна знать героев. Кстати выход в принципе есть. В магазинах з/ч проадется фенька. Восокотемпиратурная медная смазка. Бывает паста бывает спрей. На ней часто пишут смазка для тормозов или что то типа того. Так вот покупаешь (есть микрообьем как раз на 1 смену) мажешь ОБРАТНУЮ сторону колодки и срип может проити, причем навсегда. Я так все колодки уже давно монтирую, независимо от бренда.


Где купил и о медной смазке я написАл выше. А ваще,извини за резкость,но мазать обратную сторону колодки это полный бред... Чтоб к цилиндру не прикипела чтоли?! А даже если и прикипит (допустим теоритически такое,хотя это невозможно),на что это влияет? Не на что. Главное,чтобы цилиндр работал и направляющие пальцы не подклинивали. Это у меня исключено -все новое: диски,суппорта,колодки,пальцы и все смазано ГДЕ надо.




Бред не бред а помогает от свиста.
rusxakep
xyz писал(а):

2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)


а вот с этим не согласен. асбест (если ты об этом) агрессивен к окружающей среде (при сгорании), но к тормозным дискам я думаю это не относится.
xyz
rusxakep писал(а):

xyz писал(а):

2)штатные колодки нужно было сразу поменять (агрессивны к дискам)


а вот с этим не согласен. асбест (если ты об этом) агрессивен к окружающей среде (при сгорании), но к тормозным дискам я думаю это не относится.


Smile я тоже не согласен... штатные тормозные колодки (Егорьевские или какие они там..) АГРЕССИВНЫ к хозяину авто (точнее к его кошельку) и не при сгорании, а просто так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы