Boriskin писал(а):Ну мошь тогда на ксенон перейти?
Имхо, гареть в лампе нечему, если только блоки розжига....
В каждой шутке есть доля...
комплект японского ксенона лежит,ждет. Но я сначала разберусь с электрикой..Michail_09 писал(а):Да мерить там по большому счету нечего. Исходить нади из того, чем отличаются пути к левой и правой фарам. Отличия начинаются от реле ближнего, далее пути раздваиваются и в каждой цепи свои контакты предохранителей, свой контакт разъема ЧЯ, свой провод, контакт разъема в фаре, контакт лампы, общий контакт лампы, земляной контакт фары, земля. Каждый из контактов должен быть проверен на надежность соединения.
+1aviatorrr писал(а):
Папробуй снять провод с ближнего галимой фары и проведи к ней от другой фары и землю заодно проведи оттуда
Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит Romychs писал(а): проводники к ней короче, от того и падение напряжения на них меньше.
Ну ты и загнул Если уж проводка в таком состоянии, что она превратилась в сопротивления... Так она вся бы уже давно сгорела нафик. Кароче нет там никакой разницы в сопротивлении. А если и есть, то оно настолько ничтожно, что можно считать что его нет Romychs писал(а):Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит
Ну так нам ето и надо проверить, если сгорит предохранитель поменять чай подешевше будет чем лампа может бага в светильнике, ещё можно измерить разность напряжения между фарами, тоесть вольтметр подключить к ближенему исправной и неисправной и посмореть скока вольт выдаст