электрика-проблем! ближний свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:26
xyz
Мож бредовая мысль но посмотри регулятор напруги на гене

#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:27
Ну мошь тогда на ксенон перейти? Smile
Имхо, гареть в лампе нечему, если только блоки розжига....

#28:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 08:35
мистика...

Лампочки вобще-то штуки не притязательные, генеными пульсациями их убить не просто, тем более, что вторая то жива...

Не мерцает фара? Может контакт хреновый и спираль вышибает постоянными перепадами.

Я бы перекинул в разъеме фары местами ближний и дальний провода и откатал паленные лампочки с дальней спиралью... В целях экономии и эксперимента. Smile А заодно посмотрел бы на контакт - черный, прокисший или живчик.

#29:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:34
не мерцает. контакт-О'K. Спасибо за дельный совет,попробую так сделать.
#30:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:37
Boriskin писал(а):

Ну мошь тогда на ксенон перейти? Smile
Имхо, гареть в лампе нечему, если только блоки розжига....


В каждой шутке есть доля...
комплект японского ксенона лежит,ждет. Но я сначала разберусь с электрикой..

#31:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:25
Так сколько напряжение, померяли? Надо туда тестером сунуться при вынутой лампе.
Контакт фары с корпусом (кузовом) хороший?

#32:  Автор: ерш СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:17
Конденсата в фаре не бывает?
ИМХО, купить еще раз нормальный OSRAM в другом надежном месте. Если сгорит, то либо все-таки фара, либо контакты.
К вопросу о контактах: стоп-сигнал конечно не фара, но у меня его хроническое перегорание вылечилось заменой монтажной платы.

#33:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:56
опять сгорела спираль ближнего... лампа OSRAM. Все, не знаю что еще сделать.. спираль оплавлена,лампа почернела. загадка блин :-(
#34:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:59
фара закреплена хорошо,не трясет,не болтается. Конденсата нет.
#35:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:06
Наука начинается там, где начинаются измерения!

1. Какое напряжение?
2. Какое сопротивление между контактом "масса" в разъёме фары и контактом "масса" на АКБ (т. е. "-")?

Т. к. Ваша фара не болтается, с виду всё нормально, закреплено хорошо, контакты не окислены, то без измерений говорить не о чем.

В технике чудес не бывает.
Можно поставить новую лампу в другую фару (на несколько часов работы), если там нормально, то эту же (проверенную временем) лампу поставить в "плохую" фару.

#36:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:00
да согласен с вами. Буду измерять.
#37:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:59
Да мерить там по большому счету нечего. Исходить нади из того, чем отличаются пути к левой и правой фарам. Отличия начинаются от реле ближнего, далее пути раздваиваются и в каждой цепи свои контакты предохранителей, свой контакт разъема ЧЯ, свой провод, контакт разъема в фаре, контакт лампы, общий контакт лампы, земляной контакт фары, земля. Каждый из контактов должен быть проверен на надежность соединения. Либо вся проблеммная цепь должна быть продублирована отдельным проводом.
#38:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:18
Хочу вот что присоветовать: Раз перегорает только в одной фаре, а в другой всё пучком, то возьми лампу из той фары, где не перегорает, и вставь туда где постоянно сгорает. Если перегорит и в этот раз, значит дело не в некачественных лампах, а в проводах, что подходят к этой лампе :cool: и кстати, совет брать лампу за колбу в чистых перчатках вполне серьезный.
#39:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:23
Michail_09 писал(а):

Да мерить там по большому счету нечего. Исходить нади из того, чем отличаются пути к левой и правой фарам. Отличия начинаются от реле ближнего, далее пути раздваиваются и в каждой цепи свои контакты предохранителей, свой контакт разъема ЧЯ, свой провод, контакт разъема в фаре, контакт лампы, общий контакт лампы, земляной контакт фары, земля. Каждый из контактов должен быть проверен на надежность соединения.


+1

#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:24
xyz
Папробуй снять провод с ближнего галимой фары и проведи к ней от другой фары и землю заодно проведи оттуда

#41:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:45
Вы все правильно советуете. Авиатор, вроде, советовал напряжение борт-сети померить тестером. Вполне возможно, что оно несколько завышено, тем более, что сгорает именно левая лампа, проводники к ней короче, от того и падение напряжения на них меньше. Вполне возможно, что напруга будет и внорме, надо погазовать, попробовать повключать/выключать другие мощные потребители.
Если с напругой все Ok, остаются только контакты в районе предохранителей ближнего света, разъем из ЧЯ, ну и реле попробовать махнуть с реле дальнего света или на новое (стоит дешевле лампочки). В районе лампочки клеммы уже наверняка все хорошо пересмотрены.

#42:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:47
aviatorrr писал(а):


Папробуй снять провод с ближнего галимой фары и проведи к ней от другой фары и землю заодно проведи оттуда



Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит Smile

#43:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:54
Romychs писал(а):

проводники к ней короче, от того и падение напряжения на них меньше.

Ну ты и загнул Smile Если уж проводка в таком состоянии, что она превратилась в сопротивления... Так она вся бы уже давно сгорела нафик. Кароче нет там никакой разницы в сопротивлении. А если и есть, то оно настолько ничтожно, что можно считать что его нет Surprised

#44:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:24
При идеальной проводке, естественно разницу хрен заметишь. Если учитывать только оммическое сопротивление проводов (сечением, скажем 2,5 мм2 при токе в 5А) разница будет всего 0.05В. Но если имеех хреновые контакты, то приенебрегать ничем нельзя, иногда такая мелочь помогает найти проблему.

Хотя... Предлагаю ЧЯ переименовать в черную дыру, обычно все проблемы там.

#45:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:32
Romychs писал(а):

Ха, ну так то оно будет работать, пока предохранитель не сгорит


Ну так нам ето и надо проверить, если сгорит предохранитель поменять чай подешевше будет чем лампа Smile может бага в светильнике, ещё можно измерить разность напряжения между фарами, тоесть вольтметр подключить к ближенему исправной и неисправной и посмореть скока вольт выдаст




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU